том числе в системе управления. Государственная политика в отношении портов основывается на поддержке базовой инфраструктуры, объектов безопасности и порядка в портах и на подходах к ним, создании благоприятных нормативных правовых и финансово-экономических условий для деятельности хозяйствующих субъектов, привлечении инвестиций, способствовать гармоничному развитию смежных видов транспорта, реализации федеральных и региональных программ развития, повышению благосостояния и уровня образования работников отрасли. Именно такой комплексный подход позволит при стимулирующей роли государства обеспечить инновационное развитие портов и в целом удовлетворить потребности экономики страны и регионов в перевозках грузов. Инновационный сценарий развития портов предполагает реализацию согласованных и взаимосвязанных экономических, технических, организационных и правовых решений по ряду актуальных задач. Ключевым из внешних вызовов в части инновационного развития является ускорение технологического развития. Одним из наиболее эффективных направлений в области технологических инноваций является активное внедрение логистических транспортно-технологических систем (ЛТТС) - контейнерной , пакетной, ролкерной, паромной и др. ЛТТС имеют ряд преимуществ: значительное сокращение времени, а, следовательно, и энергозатрат на
в соответствии с пунктом 2.2.7 постановления Правительства Ростовской области от 20.04.2017 № 295 «Об утверждении Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО на территории Ростовской области» внедрение системы раздельного накопления ТКО на территории Ростовской области относится к полномочиям регионального оператора, которым в г. Ростове-на-Дону является ответчик. Порядоксоздания мест (площадок) накопления ТКО регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 № 1130 «О разработке, общественном обсуждении, утверждении, корректировке территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также о требованиях к составу и содержанию таких схем» и предусматривает создание контейнернойплощадки органами местного самоуправления либо по согласованию с ними самим заявителем. Однако при осуществлении действий, направленных на создание площадки по раздельному накоплению сортированных ТКО, истец не согласовал данные действия с органами местного самоуправления. Доказательств того, что территориальная схема по обращению с отходами по адресу: <...> предусматривает раздельное накопление ТКО,
поселение от ДД.ММ.ГГГГ №. В адрес Администрации МО г. ДД.ММ.ГГГГ поступило письмо Мурманского филиала акционерного общества «Ситиматик» об отсутствии у собственника жилого в пгт. Мурмаши контейнерной площадки и необходимости определения места для накопления твердых коммунальных отходов. В порядке, предусмотренном пунктами ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования городское поселение Мурмаши, утвержденных решением Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ №, в адрес ФИО1 было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости в срок до ДД.ММ.ГГГГ обратиться в адрес Администрации МО г. с заявкой о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Между тем ответчик ФИО1 в Администрацию МО г. о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов не обращалась, контейнернаяплощадка не оборудована. С учетом уточнений просит суд возложить на ответчика ФИО1 в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обязанность по созданию в установленном порядке места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, образующихся на