и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой (далее - орган по управлению государственной службой) образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов). Порядок урегулирования конфликтов интересов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в том числе ее территориальных органах) регламентируется: Приказом Росреестра от 10.02.2016 № П/0061 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Росреестра, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и урегулированию конфликта интересов»; Приказом Росреестра от 10.02.2016 № П/0062 «Об утверждении Порядка уведомленияпредставителянанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими Росреестра и работниками, замещающими отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и находящихся в его ведении, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов». В ходе
вод объем отведенных Абонентом сточных вод принимается равным объему воды, поданной этому абоненту из всех источников централизованного водоснабжения (в том числе стоки от горячего водоснабжения) за вычетом потребления холодной и горячей воды на общедомовые нужды. Расчетный способ определяется в соответствии с действующим законодательством. Пункт 3.1.3.: Временно прекратить или ограничить подачу питьевой воды и (или) прием сточных вод в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. Пункт 3.1.7.: Отключать без уведомления владельцев самовольно возведенных устройств и сооружений для присоединения к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Пункт 3.1.9.: Привлекать представителей незаинтересованных организаций или органов исполнительной власти для фиксирования факта нарушения условий настоящего договора и (или) требований законодательства РФ, в случае отрицания Абонентом и (или) отказа Абонента (его представителя) от участия в двусторонней комиссии по составлению соответствующего акта, при условии надлежащего уведомления либо составить акт в одностороннем порядке с соответствующей отметкой об отказе Абонента от участия в составлении акта и подписи. Пункт
суд Республики Дагестан в составе: председательствующего судьи Темирханова Х.Х., с участием старшего помощника Кизилюртовского межрайонного прокурора РД Гасанова Г.П., ответчика - главы муниципального образования «Селение Акнада» Кизилюртовского района РД ФИО1, при секретаре Магомедовой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Кизилюртовского межрайонного прокурора РД в порядке ст.45 ГПК РФ к главе муниципального образования «Селение Акнада» Кизилюртовского района РД ФИО1, о признании бездействия незаконным и понуждении принять нормативный правовой акт, устанавливающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации, а так же непринятия нормативного правового акта, а именно перечня служащих, замещающих должности муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения о доходах и порядок представления указанных сведений - незаконным, и обязать администрацию МО «село Акнада» принять нормативный правовой акт, устанавливающий порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения
срок. В силу части 1 статьи 21 указанного Федерального закона, предметом прокурорского надзора является соответствие законам правовых актов, издаваемых государственными органами и должностными лицами. Из материалов дела следует, что по результатам анализа соответствия муниципальных нормативных правовых актов Востокского городского поселения Красноармейского муниципального района по вопросам противодействия коррупции установлено, что в нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ главой администрации городского поселения не утвержден порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах сообщения в целях склонения муниципального служащего администрации Востокского городского поселения к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений. По данному факту ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора Красноармейского района главе Востокского городского поселения ФИО1 внесено представление, в котором заместитель прокурора, установив нарушение части 5 статьи 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ, сославшись на положения Федерального закона «Об
суд Республики Дагестан в составе: председательствующего судьи Темирханова Х.Х., с участием старшего помощника Кизилюртовского межрайонного прокурора РД Гасанова Г.П., ответчика - главы муниципального образования «Село Миатли» Кизилюртовского района РД ФИО1, при секретаре Магомедовой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кизилюртовского межрайонного прокурора РД в порядке ст.45 ГПК РФ к главе муниципального образования «Село Миатли» Кизилюртовского района РД ФИО1., о признании бездействия незаконным и понуждении принять нормативный правовой акт устанавливающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации, а также непринятия нормативного правового акта, а именно перечня служащих, замещающих должности муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения о доходах и порядок представления указанных сведений - незаконным, и обязать администрацию МО «село Миатли» принять нормативный правовой акт, устанавливающий порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального
суд Республики Дагестан в составе: председательствующего судьи Темирханова Х.Х., с участием старшего помощника Кизилюртовского межрайонного прокурора РД Гасанова Г.П., ответчика - главы муниципального образования «Селение Чонтаул» Кизилюртовского района РД ФИО1, при секретаре Магомедовой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кизилюртовского межрайонного прокурора РД в порядке ст.45 ГПК РФ к главе муниципального образования «Селение Чонтаул» Кизилюртовского района РД ФИО1., о признании бездействия незаконным и понуждении принять нормативный правовой акт устанавливающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации, а так же непринятия нормативного правового акта, а именно перечня служащих, замещающих должности муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения о доходах и порядок представления указанных сведений - незаконным, и обязать администрацию МО «село Чонтаул» принять нормативный правовой акт, устанавливающий порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения
суд Республики Дагестан в составе: председательствующего судьи Темирханова Х.Х., с участием старшего помощника Кизилюртовского межрайонного прокурора РД Гасанова Г.П., ответчика - главы муниципального образования «Селение Гельбах» Кизилюртовского района РД ФИО1, при секретаре Магомедовой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Кизилюртовского межрайонного прокурора РД в порядке ст.45 ГПК РФ к главе муниципального образования «Селение Гельбах» Кизилюртовского района РД ФИО1, о признании бездействия незаконным и понуждении принять нормативный правовой акт, устанавливающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации, а так же непринятия нормативного правового акта, а именно перечня служащих, замещающих должности муниципальной службы, которые обязаны представлять сведения о доходах и порядок представления указанных сведений - незаконным, и обязать администрацию МО «село Гельбах» принять нормативный правовой акт, устанавливающий порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения