ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок ведения единого государственного реестра налогоплательщиков установлен - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Инструкция Банка России от 11.11.2015 N 170-И (ред. от 27.06.2019) "О порядке лицензирования Банком России клиринговой деятельности и порядке ведения реестра лицензий" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2015 N 40286)
в силу по истечении 10 дней после дня ее официального опубликования в "Вестнике Банка России". Председатель Центрального банка Российской Федерации Э.С.НАБИУЛЛИНА Приложение 1 к Инструкции Банка России от 11 ноября 2015 года N 170-И "О порядке лицензирования Банком России клиринговой деятельности и порядке ведения реестра лицензий" ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) ЛИЦЕНЗИЯ Номер лицензии от "__" _________ 20__ г. на осуществление клиринговой деятельности Выдана ____________________________________________________________________ (указываются полное фирменное и (в случае если имеется) сокращенное наименование в дательном падеже) Адрес юридического лица: __________________________________________________ (указывается адрес юридического лица, указанный в едином государственном реестре юридических лиц) ОГРН: _____________________________________________________________________ (указывается основной государственный регистрационный номер) ИНН: ______________________________________________________________________ (указывается идентификационный номер налогоплательщика ) Срок действия лицензии: бессрочно Орган, выдавший лицензию: Банк России ____________________________ ___________________ ______________________ (наименование должности (личная подпись) (инициалы, фамилия) уполномоченного лица лицензирующего органа) М.П. Приложение 2 к Инструкции Банка России от 11 ноября 2015 года N 170-И "О порядке лицензирования Банком России
Решение № А62-360/2011 от 18.05.2011 АС Смоленской области
виде права: «Частная собственность», в сведениях о правообладателе: «Корнилов И.Д.». В связи с чем, в порядке устранения нарушенного права КФХ «Флора КиС» обязать Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Смоленской области в кадастровом паспорте на указанный земельный участок указать следующие сведения: графе 9 о разрешенном использовании: «Для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства «Флора КиС»»; в графе 15 о виде права: «Частная совместная (долевая) собственность», о правообладателе: «Корнилова Е.Н., Корнилов И.Д., Корнилов А.И.». В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителем уточнены предъявленные требования в части их предмета, последний просит признать незаконными действия налогового органа о снятии с налогового учета земельных участков КФХ «Флора» КиС и предоставлении, в нарушение установленного порядка недостоверных сведений о КФХ «Флора» КиС в справке от 10.10.2005г. № 04-15/11070 о том, что в базе данных единого государственного реестра налогоплательщиков Смоленского района Смоленской области на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя состоит КФХ «Флора КиС».
Решение № А57-17474/12 от 07.04.2014 АС Саратовской области
«Астарта». Отсутствие контрагента по юридическому адресу не является доказательством недобросовестности заявителя, поскольку данное обстоятельство свидетельствует лишь о том, что контрагентом не соблюден порядок государственной регистрации или внесения изменений в учредительные документы, но не доказывает тот факт, что данные организации не оказывали заявителю услуг. Указанные обстоятельства не могут быть проконтролированы налогоплательщиком, так как никаких установленных законом прав на проверку таких фактов у сторон по сделке нет. Уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является налоговый орган. При осуществлении полномочий по регистрации налоговый орган руководствуется Законом РФ от 09.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (вместе с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков ). Таким образом, если налоговый орган зарегистрировал организацию в качестве юридического лица и поставил на учет, тем самым признал его право заключать
Апелляционное определение № 2А-1569/2021 от 21.10.2021 Саратовского областного суда (Саратовская область)
полном объеме (пункты 3, 5 статьи 75 НК РФ). Порядок ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 июля 2010 года № 284 «О порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих» (вместе с «Порядком размещения сведений, содержащихся в едином государственном реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети «Интернет»). В перечень сведений, включаемых в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, включается также перечень членов саморегулируемой организации, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, с указанием оснований прекращения членства и персональных данных (фамилия, имя, отчество, место жительства, дата и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика ) (пункт 1.12). В соответствии с пунктом 2 данного Порядка реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих ведется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее