оборудования; порядок составления смет, ведомостей дефектов и проведения ремонтов; порядок составления заявок на оборудование, инструмент, материалы, запасные части; планы ликвидации аварий; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее 3 лет. ПРИБОРИСТ ЦЕХА Должностные обязанности. Обеспечивает работу средств измерений, испытаний, контроля и автоматики, средств автоматизированных систем управления (АСУ), их правильную эксплуатацию, своевременный ремонт и модернизацию. Организует составление графиков планово-предупредительного ремонта, государственной и ведомственной поверок мер и измерительных приборов. Изучает условия работы оборудования, анализирует случаи выхода из строя приборов и схем автоматики. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма,
за подписью начальников, которым предоставлено право назначения на должность, либо вышестоящих начальников. Основанием для издания приказов о восстановлении на службе являются утвержденные указанными начальниками заключения служебных проверок, а также вступившие в силу решения суда о признании увольнения незаконным. Для лиц, уволенных в связи с осуждением за преступление после вступления обвинительного приговора в законную силу, а также для лиц, лишенных по данной причине специальных званий, но затем реабилитированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, основанием для восстановления на службе и в специальном звании являются соответствующие документы о реабилитации. В заключениях о восстановлении сотрудников на службе и в специальном звании указываются периоды, засчитываемые в выслугу лет, дающую право на пенсию, а также на получение процентной надбавки за выслугу лет, в выслугу в специальном звании. Засчитываемые в службу периоды указываются в приказе о восстановлении сотрудника на службе и специальном звании. Указанные периоды засчитываются в стаж службы в календарном либо льготном исчислении в соответствии
порядка в очагах поражения; - усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. Организации в соответствии с данным приказом планируют и осуществляют: создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны; осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения; усиление охраны организаций, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра. 1.12. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время В соответствии с постановлением Правительства от 26 ноября 2007 г. N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" основными мероприятиями, осуществляемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются: - обеспечение готовности коммунальных служб к работе в
с предназначением являются: - соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина (личному составу формирований запрещается прибегать к насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению); - законность (всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан допустимо только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации); - взаимодействие и сотрудничество. 2. Цель создания спасательной службы охраны общественного порядка и основные мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС природного и техногенного характера Служба создается в целях решения задачи в области охраны общественного порядка и предназначена для проведения мероприятий по ее реализации, а также всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований в военное время. Служба входит в состав сил гражданской обороны <2> и по решению руководителей гражданской обороны органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с
неоправданными по вине указанных граждан. В то же время приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. № 670 утвержден Порядок отчисления из федеральных государственных военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, порядоквосстановления в таких организациях, порядок перевода обучающихся из одной федеральной государственной военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации в другую такую организацию (приложение № 3 к приказу) (далее - Порядок). В соответствии с пп. 3, 4 Порядка военнослужащие, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов, и граждане, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов и уволенные с военной службы , могут быть восстановлены для продолжения обучения в том же вузе, из которого они были отчислены. Восстановление производится до начала учебного года (семестра) на том же курсе обучения при наличии в вузе вакантных должностей курсантов по той же военной специальности (специализации),
производству № 25697/21/23039-ИП. Заявление основано на нормах статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее – Кодекс), положениях Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ). Требования мотивированы незаконностью постановлений о наложении ограничений в отношении принадлежащего обществу автотранспортного средства, что послужило основанием для обращения компании с жалобами в порядке подчиненности к старшему судебному приставу ФИО5 и главному судебному приставу ФИО6, ответы на которые заявителем не получены. Общество, не являющееся участником по исполнительным производствам, также ходатайствовало о восстановлении пропущенного срока на оспаривание постановлений (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Вектор» (далее – ООО «Вектор», должник); общество с ограниченной ответственностью «Стекло» (далее – ООО «Стекло»); Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по городу Краснодару (далее – инспекция, взыскатель). Решением Арбитражного суда Краснодарского края от
Правительства ХМАО - Югры от 29.07.2016 № 276-п «О порядке освидетельствования рекультивированных земельных участков, ранее загрязненных нефтью, нефтепродуктами, подтоварной водой, для исключения из реестра загрязненных нефтью, нефтепродуктами, подтоварной водой территорий и водных объектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», устанавливающее на территории региона иной порядок приемки земель, утратило силу 10.12.2020. Таким образом, суд полагает, что обществом соблюдены необходимые условия для зачета затрат, произведенных на восстановление нарушенного состояния окружающей среды. С учетом изложенного, суд соглашается с доводами ответчика о возможности учета понесенных им затрат в счет суммы причиненного ущерба. Вместе с тем, заявленные обществом затраты могут быть учтены частично, на площади 2200 кв.м. из 3092 кв.м. установленных Службой . В части площади 892 кв.м. (3092-2200) общество работы по рекультивации не выполняло, вместе с тем факт загрязнения земель лесного фонда на площади, установленной Службой, не опровергло. Таким образом, в части площади лесного участка 892 кв.м. ущерб подлежит взысканию с общества в денежном
Согласно ч.2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Статья 74 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет порядок восстановления на службе в органах внутренних дел. При этом, Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не предусматривает возможности изменения формулировки увольнения. В соответствии с частью 2 статьи 3 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются