действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании недействительным пункта 2 предписания Управлением Росфинадзора в ЯНАО от 30.11.2007 № 47. Удовлетворяя заявленные Военным комиссариатом требования, арбитражные суды исходили из того, что ввиду отсутствия правового регулирования на федеральном уровне, в силу требований ПостановленияПравительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями», впредь до установления размера районногокоэффициента и порядка его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, применять действующий по состоянию на 31.12.2004 районный коэффициент. При этом арбитражные суды исходили из требований Постановления Правительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 216, а также из Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
для расчета заработной платы работников бюджетных организаций, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе на момент рассмотрения данного арбитражного дела следует применить к рассматриваемым правоотношениям нормативные акты Российской Федерации, а также и субъекта Российской Федерации - Ямало-Ненецкого автономного округа, которые не противоречат федеральному законодательству и не оспорены в установленном порядке. Исходя из положений ПостановленияПравительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями» и действовавшего порядка определения районногокоэффициента к заработной плате, установленной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», правомерными являются выводы арбитражных судов первой и апелляционной инстанций о том, что подлежит применению единый районный коэффициент для
коэффициента для расчета заработной платы работников бюджетных организаций, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе на момент рассмотрения данного арбитражного дела следует применить к рассматриваемым правоотношениям нормативные акты Российской Федерации, а также и субъекта Российской Федерации –Ямало-Ненецкого автономного округа, которые не противоречат федеральному законодательству и не оспорены в установленном порядке. Исходя из положений ПостановленияПравительства Российской Федерации от 17.04.2006 № 216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжелыми климатическими условиями» и действовавшего порядка определения районногокоэффициента к заработной плате, установленной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», правомерными являются выводы арбитражных судов первой и апелляционной инстанций о том, что подлежит применению единый районный коэффициент для
участка) и Кп (корректирующий коэффициент, учитывающий площадь арендуемого земельного участка), а также пункт 2.3 и подпункт 3.2 пункта 3 Приложения 1 и пункт 1 Приложения 2 к названному Положению, противоречат нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, т.к. нарушают основные принципы определения арендной платы, установленные ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582. Указывает, что утверждение формулы расчета определения размера арендной платы, установление коэффициентов Кфи и Кп, а также изменение значений этих коэффициентов должны быть обоснованными. Обоснование их размера должно содержаться в самом правовом акте, однако в оспариваемом решении Брянского районного Совета народных депутатов подобное обоснование в тексте документа отсутствует. Коэффициенты Кфи и Кп введены в формулу расчета арендной платы и их размеры установлены произвольно, вследствие чего вся формула расчета арендной платы, в которую они входят, является порочной, не отвечает принципу экономической обоснованности. Считает, что установление дополнительного коэффициента функционального использования Кфи, равного 18, и применение его