РФ от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) II. Требования к регламентам 11. Наименования регламентов определяются органами, предоставляющими государственные услуги, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга, и наименования такой государственной услуги в перечне. (п. 11 в ред. ПостановленияПравительстваРФ от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) 12. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления государственной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением регламента ; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц; е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. В административные регламенты не включается настоящий раздел в следующих случаях: государственная услуга предоставляется
от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Федеральный закон), Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных ПостановлениемПравительстваРФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», а именно на территории и в помещениях жилого здания (общежития) МП г. Красноярска «Дирекция спецжилфонда», расположенных по адресу: <...> рабочий, 166: - не соблюдаются требования п. 34 Правил противопожарного режима в РФ - двери на путях эвакуации открываются не по ходу эвакуации (эвакуационные выходы на лестницу типа Л1 из 2, 3, 4, 5 этажа 1, 2 подъезда), за что предусмотрена административная ответственность частью 4 статьи 20.4 КоАП РФ. Протоколом № 833 от 06 марта 2013 г. установлено несоблюдение МП г. Красноярска «Дирекция спецжилфонда» требований Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Федеральный закон), Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», принятого Государственной думой РФ от 04.07.2008 г., одобренного Советом Федерации 11.07.2008 г. и
кодекса РФ (Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ): п.2. п.6. п.9 «Положения о проведении строительного контроля...», утвержденною постановлениемПравительствомРФ от 21.06.2010г. № 468, проектной документации ЮТ-120-00-КР.ГЧ-01; - не выполнены работы по проливке горячим битумом пазух пробуренных скважин свай технологического блока, чем нарушены требования ч. 4 ст. 38. ч. 1. ч.7 ст. 39 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ: ч. 2. ч. 8 ст. 53Градостроительного кодекса РФ (Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ): п.2. п.6, п.9 «Положения о проведении строительного контроля...», утвержденного постановлением Правительством РФ от 21.06.2010г. № 468. проектной документации 1ОТ-120-00-КР.ГЧ-01. 30.03.2018 государственным инспектором отдела по государственному строительному надзору, надзору за СРО ФИО3 в отношении ООО «Бранд» составлен протокол №25-039/18юл об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт нарушения требований градостроительного законодательства, технических регламентов и других нормативно-технических документов, а именно не выполнение исполнителем должным образом требований строительного контроля на объекте капитального
ПостановленияПравительстваРФ от 21.12.2005 № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками», пункты 63, 64, 65 «Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории РФ», утвержденного приказом Минфина РФ от 04.05.08 № 50н, налоговый орган предъявил заявителю оспариваемое Требование от 12.12.2008 № 08-08-1/16063 об уплате денежных средств, в соответствии с которым налоговый орган требует в срок до 24.12.2008 уплатить денежные средства в сумме 3 292 812,22 руб. Заявитель не оспаривает обстоятельства, указанные в акте проверки от 27.11.2008 и акте сверки от 02.12.2008 об использовании федеральных специальных марок, однако считает, что оспариваемое Требование налогового органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы Общества, поскольку им исполнено обязательство № 11 от 22.08.2008 «Об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением» и налоговый орган неправомерно применил положения пунктов 63, 64, 65 «Административногорегламента
и эксплуатируется электроплитка, не имеющая устройств тепловой защиты (пункт 42 Правил противопожарного режима, утвержденных ПостановлениемПравительстваРФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»); 17. Выход на кровлю не выгорожен противопожарной преградой (статьи 5, 6, 88, таблицы 23, 24 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008, пункт 7.4 СНиП 21-01-97*); 18. Не обеспечено наличие поэтажных планов эвакуации людей при пожаре (пункт 7 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»); - Административное здание заводоуправления: Не обеспечена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения (пункт 21 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»); Высота ступеней в пределах маршей лестниц здания выполнена с различной высотой (статьи 4, 5, 53 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 33 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от