поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой V Порядка (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н). 10. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений); г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты); д) иных доходов, которые планирует получить учреждение
задания подведомственными ФАНО России научными учреждениями разрабатывается и утверждается план финансово-хозяйственной деятельности исходя из следующих показателей поступления в бюджетные учреждения денежных средств: субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность; грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетныхучреждений в случаях, установленных федеральными законами). Особенности формирования плана финансово-хозяйственной деятельности установлены приказом ФАНО России от 23.12.2013
животных (племенных гусей) не реализован; нарушены обязательства по использованию средств гранта в течение 18 месяцев со дня поступления на счет; установлен факт не использования средств гранта в объеме, предусмотренном планом расходов, средства гранта в сумме 1 248 000 руб. расценивается как неправомерное использование средств федерального и областного бюджетов. Направленные истцом претензии (от 13.04.2018 исх. №№ 07/1537, 07/1536) о возврате денежных средств по соглашению о предоставлении поддержки начинающим фермерам (грантов) № 19/2016НФ от 25.05.2016, ответчиком в добровольном порядке не удовлетворены. Претензионный порядок истцом соблюден. Расходование бюджетных средств на предоставление субсидии, отношения сторон регулируются нормами бюджетного законодательства. Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (ст. 28 БК РФ). В силу ст. 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям ), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной