морепродуктов водолазным способом, технологию проведения наблюдений за орудиями промышленного рыболовства, виды морепродуктов и опасных морских животных и средства защиты от их нападения (для водолазов, занятых на добыче морепродуктов и наблюдениях за орудиями промышленного рыболовства); такелажное дело и правила пользования такелажем; устройство судоподъемных сооружений; назначение конструктивных элементов и оборудования гидротехнических сооружений и принцип их работы; основные сведения об устройстве судов; правила и последовательность осмотра корпусов затонувших судов; способы замера пробоин в корпусах судов и поврежденийгидротехническихсооружений . Водолаз 2 класс I - II группы специализации работ Характеристика работ. Обследование перекатов. Обследование судоподъемных сооружений. Полное обследование и работы по ремонту подводной части гидротехнических сооружений. Укладка дюкеров, подводных трубопроводов и кабелей. Контроль правильности укладки подводных трубопроводов и кабелей. Установка грузов на подводный трубопровод, монтаж и демонтаж муфт, полумуфт и защитных решеток. Замеры прогиба уложенных в траншеи трубопроводов. Промывка глубоких траншей и туннелей под корпусом затонувшего судна, заводка проводников в туннели. Установка
центральным аппаратом Ростехнадзора в соответствии с распределением полномочий. 4.14. Осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. 4.15. Осуществляет регистрацию заключений экспертиз промышленной безопасности и ведет реестр заключений экспертиз промышленной безопасности. 4.16. Осуществляет в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами, расследование (техническое расследование): причин аварий, несчастных случаев на опасном производственном объекте; причин аварий, несчастных случаев, поврежденийгидротехническогосооружения ; случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения; причин аварий в электроэнергетике; причин аварий на опасных объектах (лифты, подъемные платформы для инвалидов, эскалаторы (за исключением эскалаторов в метрополитенах); причин аварийных ситуаций при теплоснабжении на источниках тепловой энергии, тепловых сетях и теплопотребляющих установках потребителей тепловой энергии (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации); причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в пределах полномочий территориального органа в области государственного строительного надзора. 4.17.
от 27.12.2010 N 296) (см. текст в предыдущей редакции) 6. К аварии следует относить: транспортные происшествия, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди; разрушение судна, которое невозможно и нецелесообразно устранять путем замены или ремонта (конструктивно погибшее судно); затопление самоходных судов мощностью более 225 киловатт и несамоходных судов порожним водоизмещением более 300 тонн; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 27.12.2010 N 296) (см. текст в предыдущей редакции) посадку на мель или повреждение судном гидротехническогосооружения , затопление судна или груза, повлекшее за собой прекращение движения на данном участке пути или шлюзе на 72 часа и более; разлив нефти, нефтепродуктов в количестве более 10 тонн. 7. К инцидентам следует относить: (в ред. Приказа Минтранса РФ от 27.12.2010 N 296) (см. текст в предыдущей редакции) все другие транспортные происшествия, не относящиеся к аварии, за исключением происшедших во время производства экспериментальных рейсов и аварийно-спасательных работ; (в ред. Приказа Минтранса РФ от
Статья 10 1. Стороны совместно предпринимают на трансграничных водах и в их бассейнах действия, направленные на предотвращение или уменьшение опасностей, связанных с наводнениями, ледоходом или засушливыми периодами. В случае необходимости Стороны по мере возможности оказывают взаимную помощь рабочей силой, механизмами, транспортными средствами, материалами и инструментами. 2. Стороны своевременно информируют друг друга о ледовых явлениях, резких подъемах уровня трансграничных вод, их загрязнении, а также повреждениях гидротехнических сооружений . 3. Стороны во время прохождения паводков поддерживают постоянную связь между собой, согласовывают и осуществляют мероприятия по борьбе с наводнениями и защите населения, материальных ценностей и предотвращению загрязнения вод.
мероприятий по недопущению возникновения техногенных или экологических катастроф либо гибели людей, вызванных прекращением деятельности организации должника или ее структурных подразделений (пункт 1 статьи 134 Закона о банкротстве). Под техногенной катастрофой, как правило, понимается возникновение и развитие неблагоприятного и неуправляемого разрушительного процесса в искусственных технических сооружениях, повлекшего за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, разрушение технических сооружений или значительные повреждения окружающей среды. Техногенные катастрофы могут возникать на объектах высокой потенциальной опасности и рисков: в гражданском и оборонном ядерном комплексах, в химических производствах, в металлургии, на транспорте, на объектах энергетики, на гидротехническихсооружениях , на магистральных нефте-, газопроводах и т.п. Экологическая катастрофа характеризуется необратимым изменением природных комплексов, связанным с массовой гибелью живых организмов. Отступление от общего порядка очередности удовлетворения требований текущих кредиторов возможно также в случае необходимости достижения целей соответствующей процедуры банкротства, в том числе для недопущения гибели или порчи имущества должника либо предотвращения увольнения работников должника по их инициативе (абзац
в результате повреждения подземно-прилегающего магистрального нефтепродуктопровода «Альметьевск - Нижний Новгород», находящегося в зоне обслуживания перекачивающей станции «Воротынец», и истекания дизельного топлива в окружающую среду, руководствуясь статьями 1064, 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для возмещения ответчиком причиненного истцу материального вреда в размере 85 485 193 рублей 20 копеек, в том числе 3 880 730 рублей 51 копейки реального ущерба, 74 387 484 рублей восстановительных работ и 7 217 338 рублей 69 копеек упущенной выгоды. Экспертное заключение, полученное в результате комплексной судебной экспертизы, суд апелляционной инстанции признал надлежащим доказательством по делу, установив причинно-следственную связь между наличием определенной концентрации нефтепродуктов в водных объектах истца и причиненным ему ущербом от последствий аварии на нефтепроводе. При этом судом отмечено, что заключение не содержит неоднозначного толкования величины стоимости оценки ущерба в части определения стоимости утраченной рыбы и стоимости работ, гарантирующих восстановление прудов и гидротехническихсооружений . Нарушений
вызываемых неблагоприятными физическими, химическими и биологическими процессами, воздействием нагрузок и воды. Повреждения должны быть своевременно устранены. Под дефектом понимается отдельное несоответствие конструкций объекта какому-либо параметру, установленному проектом или нормативным документом. Под повреждением понимается неисправность, полученная конструкцией при изготовлении, транспортировании, монтаже или эксплуатации. Пунктом 3.2.1 СО 34.21.307-2005 «Безопасность гидротехнических сооружений. Основные понятия. Термины и определения» предусмотрено, что авария на гидротехническом сооружении: характерная для гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации потенциально возможная авария: разрушение либо повреждение гидротехнического сооружения , реализуемые в виде потери устойчивости, избыточных деформаций, потери прочности сооружения, конструкции, конструктивных элементов либо основания, в том числе и вследствие избыточного накопления повреждений и износа, прорыва напорного фронта либо неконтролируемого сброса воды или жидких стоков из хранилища, перелива воды через гребень подпорного сооружения, размывов и подмывов гидротехнического сооружения и/или его основания. Судами установлено и материалами дела подтверждено, что общество является собственником энергетического производственно-технологического комплекса Камской электростанции (свидетельство о государственной регистрации права от
дамбы пруда накопителя, принадлежащего Администрации Ерзовского городского поселения и переданного на техобслуживание МП «Ерзовское», установлен факт повреждения гидротехнического сооружения, устройства системы водоотведения сельских поселений. Данный факт нарушения (неудовлетворительные условия эксплуатации гидротехнического сооружения) произошел по вине МП «Ерзовское» (л.д. 37) Таким образом, протокол об административном правонарушении не содержит сведений, которые подтверждают наличие объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отсутствует описание конкретных действий, совершенных предприятием, повлекших повреждение гидротехнического сооружения (дамбы пруда). Оспариваемое постановление Управления Росприроднадзора по Волгоградской области № 2/51-09 ВК от 24.11.2009 о назначении административного наказания также не содержит данных, подтверждающих правомерность привлечения предприятия к административной ответственности по статье 7.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 27.11.2009 Управлением составлен акт проверки № 2/5-313-09-ВК, проведенной в отношении МП «Ерзовское», из которого следует, что вина предприятия заключается в следующем: - в МП «Ерзовское» отсутствует должностное лицо и эксплуатационный персонал, на который возлагается ежемесячный
предмета спора - Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору был представлен письменный Отзыв, в котором данный уполномоченный орган указал, что сведения об указанном гидротехническом сооружении в Российский регистр гидротехнических сооружений не вносились, регистрационный код не присваивался ввиду исключения объекта из списка декларируемых гидротехнических сооружений. Таким образом, судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела было установлено, что органом государственного надзора, осуществляющим формирование и ведение Российского регистра гидротехнических сооружений, установлено, что повреждение гидротехнического сооружения предпринимателя не приведет к возникновению чрезвычайных ситуаций, в связи чем сведения о нем не подлежат внесению в Российский реестр гидротехнических сооружений и, соответственно, регистрационный код не присваивается. С учетом установленных в ходе судебного разбирательства конкретных юридически значимых обстоятельств по данному делу суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что факт отсутствия кода гидротехнического сооружения не может быть признан в качестве обстоятельства, исключающего право заявителя на получение испрашиваемого им водного объекта в
техническом акте от 05 мая 2018 г. были отражены повреждения левой створки безнапорной стороны и порога основных двухстворчатых ворот средней головы. Факт транспортного происшествия, причиненные повреждения и разрушения, а также вина в совершении эксплуатационного происшествия установлены заключением начальника Волгоградского линейного отдела Южного УГМРН Ространснадзора от 04 июня 2018 года. С данными выводами согласился Врио начальник Управления Ространснадзора ФИО4 в решении от 04 июня 2018 года, случай квалифицирован как инцидент, вид транспортного происшествия - повреждение гидротехнического сооружения . Причины транспортного происшествия - невыполнение командным составом требований, установленных в нормативных документах по безопасности судоходства. Письмом от 05.07.2018 года ООО «Трансмет» гарантировал возмещение ущерба, однако, в нарушение взятых на себя обязательств ущерб не возместил. 09 августа 2018 года ФБУ «Администрация «Волго-Дон» в адрес ООО «Трансмет» была направлена претензия с требованием погашения ущерба в размере 988 816,40 руб. или воспользоваться услугами подрядных организаций, имеющие свидетельство СРО. Письмом от 28 сентября 2018 года №
данные доводы заслуживают внимания. Так, из материалов дела усматривается, что в период с марта по ноябрь 2014 года в нарушение требований федерального законодательства на территории рекреационного участка <адрес>» ООО <данные изъяты>» самовольно провело работы по планировке земельного участка, созданию искусственного газона, дорог, ресторана, насосной станции, выгребной ямы. При этом, в результате земляных работ по террасированию склона для создания подъездного пути к беседкам, проводимых при помощи спецтехники, осуществлена засыпка траншеи водосбросного сооружения пруда. Указанное повреждение гидротехнического сооружения может привести к повышению уровня воды в пруду и дополнительным нагрузкам на дамбу, к разрешению и размыву плотины. Статьей 7.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения в виде административного штрафа на юридических лиц – от двадцати до тридцати тысяч рублей. Постановлением заместителя начальника Главного управления природных ресурсов и экологии – начальника государственной экологической экспертизы от 20.01.2015 г. ООО
об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам. Из материалов дела следует, что в период ДД.ММ.ГГГГ в нарушение требований федерального законодательства на территории рекреационного участка «<данные изъяты>» ООО «ФИО16» самовольно провело работы по планировке земельного участка, созданию искусственного газона, дорог, ресторана, насосной станции, выгребной ямы. При этом, в результате земляных работ по террасированию склона для создания подъездного пути к беседкам, проводимых при помощи спецтехники, осуществлена засыпка траншеи водосбросного сооружения пруда. Указанное повреждение гидротехнического сооружения может привести к повышению уровня воды в пруду и дополнительным нагрузкам на дамбу, к разрушению и размыву плотины. Статьей 7.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения в виде административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ, суд, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об