ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Повторное взвешивание дозирование вагона - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А19-2047/2018 от 14.03.2018 АС Иркутской области
неявки в судебное заседание лиц, заключивших мировое соглашение, представить в суд заявление о рассмотрении данного вопроса в их отсутствие. истцу: - представить оригинал искового заявления, платежного поручения об оплате государственной пошлины; представить в читаемом виде коммерческие акты, железнодорожные накладные, выписки из ЕГРЮЛ; - повторно: представить паспорт на вагон (подтвердить грузоподъемность вагона); - обосновать применение при расчете СМГС (1 %) с учетом способов взвешивания (расчетный и весы); какая применена при расчете предельная погрешность (в процентах и килограммах); с какой массы (кг) расчет и тариф; документы о перевеске вагона после от дозирования (по заявлению ответчика), в том числе акты, расчет, коммерческий акт; письменные пояснения в отношении перевески вагона на станция назначения, представить соответствующие акты, коммерческие акты, расчет; уведомление ответчика о факте превышения грузоподъемности (в суд представлены документы в плохо читаемом виде); - повторно: представить письменные пояснения и расчет предъявленных ко взысканию сумм с применением рекомендации МИ-3115 (с учетом способов взвешивания (расчетный/весы)
Решение № А32-44368/2021 от 18.05.2022 АС Краснодарского края
общей формы от 6 октября 2020 г. № 7/1194 из которого следует, что в присутствии сотрудников железнодорожного транспорта и представителя грузополучателя ООО «Анте» из вагона № 62759469 была произведена отгрузка излишка груза массой 4 400 кг на площадку грузового двора станции. После дозировки груза было произведено повторное взвешивание вагона. При перевеске вагона было зафиксировано: брутто 98 680 кг, нетто 74 200 кг. Указанный акт общей формы также подтверждает факт нахождения в вагоне № 62759469 излишка груза. Вместе с тем, истец пояснил, что разница в массе груза при взвешивании вагона № 62759469 после дозирования груза на станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги и взвешивании вагона после его прибытия на станцию назначения Саранск Куйбышевской железной дороги имела место из-за разного способа измерения. В соответствии с актом общей формы от 11 октября 2020 г. № 2/4412, представленным ответчиком, взвешивание спорного вагона на станции Саранск Куйбышевской железной дороги производилось в движении. Таким образом, документами,
Решение № А56-11565/14 от 10.11.2014 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
от 05.09.2013, подписанным представителем ответчика без возражений, выпиской из книги учета контрольных перевесок вагонов, коммерческим актом № КРС1300718/44 от 05.09.2013, составленным в соответствии со ст. ст. 12, 18 СМГС и отметкой в железнодорожной накладной. После проведения взвешивания вагон был подан на путь общего пользования для устранения коммерческой неисправности (перегруза), излишки груза были отгружены силами грузоотправителя, о чем составлен акт общей формы 1/4537 от 07.09.2013. 14.09.2013 по просьбе грузоотправителя было произведено повторное взвешивание груза после дозирования, излишек массы против грузоподъемности вагона не обнаружен, что отражено в акте общей формы № 1/4638 от 14.09.2013. После взвешивания вагона на станции Лесосибирск вагон на станцию Абалаково не доставлялся и был отправлен на станцию назначения Ханака Доказательств, подтверждающих, что груз был направлен на станцию Лесосибирск для взвешивания по инициативе самого ответчика, равно как и доказательств, подтверждающих, что после взвешивания вагон был возвращен на станцию Абалаково, ООО «КОПИБУМ», в материалы дела с учетом положений ст. 65,
Решение № А19-16425/2016 от 30.05.2018 АС Иркутской области
000 кг., вес нетто 70 750 кг. (л.д. 32). По акту общей формы № 5/36 составленному 13.01.2016, вагон № 92642388 сошел с рельс на станции Сковородино Заб.ж.д., где произведено повторное взвешивание и выявлен перегруз вагона: вес брутто 95 850 кг., тара 25 000 кг., вес нетто 70 850 кг. по документам значится: вес брутто 90 600 кг., тара 25 000 кг., вес нетто 65 600 кг., излишек массы против документа составляет 3 938 кг., излишек массы против грузоподъемности вагона по СМГС составляет 1038 кг. (л.д. 34). Согласно расписке от 18.01.2016 из вагона № 92642388 выгружено 24 бревна, вес от дозированного груза составил 5 650 кг. (л.д. 42). На основании письменной заявки ответчика от 10.01.2016 после дозирования груза произведена контрольная перевеска вагона в статике с расцепкой с грузом на весах № 1051, оказалось вес брутто 90 100 кг., тара 25 000 кг., вес нетто 65 100 кг. по документам значится: вес