ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Повторный инструктаж охрана готовое - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение ОАО "РЖД" от 03.11.2015 N 2616р (ред. от 07.09.2020) "Об утверждении Инструкции по охране труда для электромеханика и электромонтера устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО "РЖД"
не реже одного раза в год, организовано руководителями организаций при технической учебе. 1.6. Электромеханики и электромонтеры в установленном порядке должны проходить периодические медицинские осмотры для определения пригодности к выполнению поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний и производственного травматизма. В процессе работы электромеханик и электромонтер должны проходить повторный, внеплановый, целевой инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, обучение по охране труда, электробезопасности, а также очередную и внеочередную проверку знаний требований охраны труда и электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда проводится всем работникам не реже одного раза в шесть месяцев. Работникам, занятым на работах, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, повторный инструктаж проводится не реже одного раза в три месяца [6]. 1.7. Электромеханик и электромонтер, в обязанности которых входят техническое обслуживание и ремонт новых видов устройств СЦБ, должны проходить испытания в знании этих устройств и соответствующих разделов инструкции по их техническому обслуживанию, обращая первостепенное внимание на особенности обеспечения требований по
Постановление Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 29.05.2018 N 13-12 "О Примерных положениях о СУОТ" (вместе с "Положением о системе управления охраной труда в государственном профессиональном образовательном учреждении", "Примерным положением о системе управления охраной труда в образовательной организации дополнительного образования")
директора по УМР, заведующим учебной частью, ответственным за охрану труда. 6.5.6. На второй ступени административно-общественного контроля следует проверять: - Организацию и результаты работы первой ступени контроля. - Выполнение мероприятий, намеченных в результате проведения первой ступени контроля. - Выполнение мероприятий по материалам расследования несчастного случая. - Размещение установок, оборудования в соответствии с правилами и нормами по охране труда. - Наличие и состояние защитных, сигнальных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов. - Проведение в установленные сроки повторного инструктажа по охране труда с сотрудниками, а также инструктажа на рабочем месте с каждым вновь поступающим работником. - Проверку знаний (выборочно) сотрудниками правил и инструкций по охране труда. - Наличие утвержденных инструкций по охране труда. - Состояние уголков по охране труда, наличие и состояние плакатов по охране труда, сигнальных цветов и знаков безопасности. - Своевременную выдачу сотрудникам соответствующей спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты. - Наличие и комплектность медицинских аптечек. - Состояние санитарно-бытовых помещений и устройств. -
Решение № А76-9959/2012 от 10.09.2012 АС Челябинской области
п. 6 3 О проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей не делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. ППБ 01-03 п. 3; Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 №645 п. 10, приложение 1 4 Работники организации допущены к работе без прохождения противопожарного инструктажа. ППБ 01-03 п. 7 5 На объекте не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывопожароопасного и пожароопасного участка (помещение типографского участка, помещение для разрезания бумаги). ППБ-01-03 п. 6, приложение 1 6 В помещениях на видных местах не вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны. ППБ-01-03 п. 13 7 В организации распорядительным документом не установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в том числе: не определены и не оборудованы места для курения; не определены места и допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; не установлен порядок уборки горючих отходов
Решение № А33-23578/16 от 07.06.2017 АС Красноярского края
препятствовало монтажу подоконников, перенесены стены, что повлекло необходимость повторных замеров; - расчет пени необходимо производить от фактически неисполненных обязательств (316 050 – 180 327,68), так как оконные изделия на сумму 180 327,67 рублей доставлены на объект; - ответчик заявил ходатайство о снижении размера неустойки на основании статьи 333 Гражданского Кодекса Российской Федерации; Истец в обоснование заявленных требований ссылается на следующее: - контракт считается расторгнутым 08.02.2016, информация об этом размещена на официальном сайте, ответчиком не оспорена; - Законом № 44-ФЗ установлено два вида нарушений по государственным контрактам: просрочка исполнения обязательства и ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательства, на основании чего истец начисли ответчику неустойку за просрочку исполнения обязательства и штраф за его неисполнение; - заявка на допуск монтажников на объект подана 28.12.2016, представлен скрин-шот; - работники ООО «Звезда» прошли вводный инструктаж 28.12.2015 согласно журнала регистрации вводного инструктажа с работниками подрядных организаций по охране труда, то есть после окончания срока выполнения обязательств
Постановление № 17АП-15870/2021-ГК от 20.12.2021 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
судебным актом, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции изменить, принять новый судебный акт, которым частично удовлетворить требования истца на сумму 64 000 руб. В апелляционной жалобе ответчик выражает несогласие с размером штрафных санкций, полагает, что суд первой инстанции незаконно взыскал с ответчика 80 000 руб., в частности: по акту № 01/10 от 01.10.2020 судом установлено отсутствие у директора вагона-ресторана, повара, официанта отметки о прохождении повторного инструктажа по охране труда (взыскано 15000 руб.), при этом суд указал на положения приказа МПС России от 17.11.2000 № 28Ц и Инструкции по охране труда для рейсовой бригады вагона-ресторана в пути следования (утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 16.01.2008 № 42р), однако приказ МПС России от 17.11.2000 № 28Ц утратил силу, а оснований для использования положений Инструкции не имелось, так как данный локальный акт ОАО «РЖД» не распространяется на условия договора аренды; из представленных фотографий удостоверений, сделанных
Апелляционное определение № 33-2304/2022 от 24.02.2022 Самарского областного суда (Самарская область)
При наборе кода режим работы индикатора «Охрана» соответствует таблице № стр.8: мигает красным – тревога по шлейфу «Фотон-Ш»; мигает зеленым – команда «Взять после выхода».На основании проведенной проверки установлено: технические средства охраны находятся в рабочем состоянии. Проверка с ПЦО № МОВО по <адрес> – ФФГКУ УВО ВНГ России по <адрес> в режимах «взят», «снят», «тревога» показала, что ТСО во всех режимах работают исправно. С заказчиком проведен повторный инструктаж по правилам пользования охранной сигнализацией. В акте имеется замечание заказчика: на клавиатуре индикатор «Связь» и «Охрана » противоречит инструкции по эксплуатации. Не настроен. 05.09.2019г. вновь проведена комиссионная проверка доводов ФИО1 о некорректной работе оборудования. Согласно акту технические средства охраны находятся в исправном состоянии. Проведена проверка исправности технических средств охраны в режимах: «взят», «снят», «тревога», с проверкой сигналов на пульт ПЦО № МОВО по <адрес> – ФФГКУ УВО ВНГ России по <адрес>, которая показала, что ТСО во всех режимах работают исправно. В акте