привлечения данной техники должен определяться приложениями к Расписаниям выездов подразделений пожарной охраны, сведения о наличии и готовности к применению инженерной техники, техники, предназначенной для подвоза воды, и техники, приспособленной для целей пожаротушения на территории муниципальных образований, должны ежесуточно уточняться диспетчером ЕДДС. 8. Опыт ликвидации ЧС в Республике Хакасия и Забайкальском крае В апреле 2015 года на территории Забайкальского края и Республике Хакасия в связи с ухудшением погодных условий (ветровая нагрузка) и отсутствием осадков ухудшилась пожароопасная обстановка . В ходе несанкционированных палов сухой травы, поджогов в условиях штормового ветра произошло быстрое распространение лесных и степных пожаров с одновременным переходом пожаров на жилые дома и надворные постройки, либо возникновением угрозы от лесных пожаров и степных палов населенным пунктам, дачным кооперативам и объектам экономики Забайкальского края и Республике Хакасия одновременно. Исходя из справочных данных верховые лесные пожары распространяются со скоростью более 25 км/час (416 м/мин.). В этих условиях распространение пожаров по жилому сектору
ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах. 3. Ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах вводится в случаях: - установления IV и V классов пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды при отсутствии улучшения пожароопасной обстановки в лесах в ближайшие 5 дней по данным прогноза метеорологических (погодных) условий; - установления особого противопожарного режима; - объявления чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров. 4. Ограничение пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах вводится на срок до 21 календарного дня. 5. В решении о введении ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в
групп по тушению пожаров на территории земель лесного фонда и иных земель, на которых располагаются леса, о распоряжениях, принятых оперативными штабами и на заседаниях Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4.1.6. Подготовка рекомендаций (проектов актов) органам государственной власти субъектов Российской Федерации по введению ограничения доступа населения в леса и введению особого противопожарного режима или режима чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или ее части и анализ среднегодовых значений пожароопаснойобстановки на территории лесного фонда. V. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЛЕСОВ 5.1. Специалисты Региональной диспетчерской службы лесного хозяйства осуществляют перекрестный и логический контроль всей поступающей информации. 5.2. Информационно-аналитическое обеспечение работ в области охраны лесов, выполняемое Региональной диспетчерской службой лесного хозяйства, осуществляется посредством специально разработанных функциональных блоков Информационной системы дистанционного мониторинга лесных пожаров Федерального агентства лесного хозяйства и состоит из следующих элементов: 5.2.1. Оповещение уполномоченных органов исполнительной власти о событиях и происшествиях на землях
просек воздушных линий электропередачи (далее - ВЛ), проходящих по лесным массивам; организовывать проведение мероприятий и ежемесячное представление не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информации о расширении и расчистке просек ВЛ, проходящих по лесным массивам, от древесно-кустарниковой растительности, опашке периметров электрических подстанций на ширину, необходимую для защиты от низовых пожаров, по форме согласно приложению N 6 и по адресам электронной почты SavitskiySA@minenergo.gov.ru и SmirnovVN@minenergo.gov.ru; в) ФГБУ "САЦ Минэнерго России" (А.В. Новикову): проводить мониторинг пожароопасной обстановки на территории Российской Федерации, а также анализ угроз объектам ТЭК в радиусе 5 километров от каждого объекта; ежедневно к 10.00 (мск) и 15.00 (мск) направлять результаты мониторинга угроз объектам ТЭК по адресам электронной почты организаций ТЭК; обеспечивать круглосуточный обмен информацией о пожароопасной обстановке с ФГБУ "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" МЧС России; г) ОАО "СО ЕЭС" в период прохождения пожароопасного сезона обеспечивать планирование режимов работы Единой энергетической системы, состава включенного оборудования и экспортных
зарегистрированы в Красноярском крае (Тунгусский заповедник - 3177 га, Центрально-Сибирский заповедник - 1 тыс. га), Республике Бурятия (Баргузинский заповедник - 3255 га), Иркутской области (Байкало-Ленский заповедник - 2770 га), Забайкальском крае (национальный парк Алханай - 620 га, Сохондинский заповедник - 200 га). При этом, дирекциями указанных ООПТ противопожарные мероприятия выполнены в полном объеме, при проверках готовности к пожароопасному периоду территориальными органами Росприроднадзора нарушения не выявлены. Данная ситуация обусловлена в первую очередь, климатическими условиями и пожароопасной обстановкой в указанных регионах: особый противопожарный режим введен на всей территории Республики Бурятия, Забайкальского края, Иркутской области. По результатам проверок, установлено, что тушение лесных пожаров сотрудниками ФГБУ, в целом эффективно осуществляется в местах, куда возможен доступ без авиасопровождения. При тушении лесных пожаров в труднодоступных местах, относящихся к зоне авиапатрулирования, выявлены следующие проблемы: - недостаток авиационной техники для тушения лесных пожаров; - государственное задание не предусматривает выполнение работ по тушению лесных пожаров, соответственно, не предусмотрено финансирование,
N 491, предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правилами также предусмотрена ответственность управляющей организации за ненадлежащее содержание общего имущества. При таком положении МУП, заключив договор на управление вышеназванными жилыми домами и приняв на себя обязательства по их содержанию, обязалось тем самым обеспечивать меры пожарной безопасности. Факт наличия выявленных нарушений требований пожарной безопасности материалами дела подтверждается. В результате нарушений заявителем требований пожарной безопасности создается пожароопасная обстановка . Возможность возникновения пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций, способных привести к гибели людей и значительному материальному ущербу в данном случае нельзя исключить. Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы о том, что МУП не относится к субъектам, перечисленным в статье 38 Федерального закона от 21.12.194г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», не может быть принят во внимание как основание для отмены судебного акта и признания незаконным постановления административного органа, т.к. материалы дела содержат доказательства, подтверждающие обязанность
имущества включает в себя меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правилами также предусмотрена ответственность управляющей организации за ненадлежащее содержание общего имущества. При таком положении Учреждение, заключив договор на управление жилыми домами и приняв на себя обязательства по их содержанию, обязалось тем самым обеспечивать меры пожарной безопасности. Факт наличия выявленных нарушений требований правил пожарной безопасности, материалами дела подтверждается и заявителем по существу не оспаривается. В результате нарушений заявителем требований пожарной безопасности создается пожароопасная обстановка . Так, 02.06.2007г. даже имел место быть пожар по адресу: <...>, причиной пожара послужило неосторожное обращение с огнем, виновное лицо не установлено, очаг возгорания произошел на лестничной клетке пятого этажа, которая была захламлена мебелью (деревянная полка) и бытовым мусором (л.д.109). Таким образом, довод заявителя апелляционной жалобы о том, что Учреждение не относится к субъектам, перечисленным в статье 38 Федерального закона от 21.12.194г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», не может быть принят во внимание как
извещения о готовности котлов к отгрузке. Оплата цены товара подтверждается платежными поручениями № 2095 от 26.12.2018, № 1764 от 06.11.2018. Согласно акту опробования водогрейного котла от 21.05.2019 при эксплуатации в соответствии с паспортом на водогрейный котел в процессе сгорания топлива происходят самопроизвольные выбросы горящих газов, сопровождающиеся сильными хлопками. 24.11.2019 случилось возгорание топлива в бункере, в связи с чем произошел перегрев окружающего воздуха с одновременным оплавлением контроллера и автоматических выключателей в щите управления котлом, создана пожароопасная обстановка в помещении. В результате возгорания произошло оплавление приборов учета тепловой энергии, вентилятора вентиляционной системы, корпуса распределительного электрощита, светильников и другого оборудования. 03.12.2019 в адрес ответчика направлена претензия исх. № 65 от 02.12.2019 о расторжении договора с возмещением стоимости котла. 09.12.2019 от ответчика поступил ответ на претензию, согласно которому ответчик с требованиями истца не согласился, полагал, что договор не подлежит расторжению, документов, подтверждающих рекламации в адрес работы котла, не поступало, также считал, что данный случай
что указанные в постановлении обстоятельства не подтверждены доказательствами, достаточными для принятия обоснованного и законного решения о привлечении к административной ответственности. В протоколе об административном правонарушении указано, что 03.10.2016 г. в 14.19 час. зафиксированы обстоятельства, которые в действительности места не имели. Так, в протоколе указано, что выявлено наличие неокошенной травы, высота травяного покрова более 60 см., дикорастущих кустарников, без ссылки на статью и пункт конкретного нормативно-правового документа. Из указания в постановлении на то, что создается пожароопасная обстановка вдоль дороги федерального значения, не представляется возможным установить, по всей ли площади земельного участка высота травы превышает допустимую или только вдоль обочины дороги, соблюдение надлежащего состояния которой возлагается на уполномоченные на то организации. При вынесении обжалуемого постановления противоречия в изложении обстоятельств нарушения не нашли своей оценки, поскольку отсутствуют мотивы, по которым только часть из этих обстоятельств приведены в качестве описания обстоятельств правонарушения. Недопустимая высота имеющейся на земельном участке травы фотоснимками не подтверждается, поскольку изображения
зарегистрированный 10.05.2006 за № 39, по условиям которого истец предоставил ответчику в бессрочное владение и пользование жилое помещение по указанному адресу. Ответчик обязался своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за указанное жилое помещение. ФИО1, ФИО2 в указанном жилом помещении не проживают более восьми лет с 2009 года, и с их слов в дальнейшем проживать не планируют. Территория около квартиры не убирается, трава к осени достигает двухметровой высоты, засыхает и возникает пожароопасная обстановка . Истец считает, что ответчики утратили свое право пользования указанным жилым помещением. Просил расторгнуть договор социального найма № 39 от 10.05.2006 жилого помещения по адресу: <адрес>, снять ФИО1, ФИО2 с регистрационного учета. В судебном заседании представитель истца Глава Пичугинского сельсовета ФИО3 исковые требования уточнила и дополнительно пояснила, что <адрес> находится в муниципальной собственности. В 2006 году заключен договор социального найма с ФИО1 Однако, ответчики более восьми лет в квартире не проживают, выехали добровольно, не
безопасности в лесах при использовании лесных участков. Установленные законом мероприятия ДНО «Знание» не реализованы, поскольку территория некоммерческого объединения, граничащая с землями Новороссийского лесничества (квартал 36 выдела 37, 39 Абраусского участкового лесничества) захламлена строительным и бытовым мусором, что подтверждается справками филиала ГКУ КК «Комитет по делу» № 319 от 19.06.2017 г., от 31.08.2017 г. Представление природоохранной прокуратуры ДНО «Знание» фактически не исполнено. В условиях, связанных с аномально высокой температурой атмосферного воздуха, следствием которой является повышенная пожароопасная обстановка в лесах, названные обстоятельства могут способствовать возникновению пожаров, созданию реальной угрозы причинения вреда биологическому разнообразию лесов, жизни и здоровью неопределенного круга граждан и их имуществу. В судебном заседании представитель истца настаивала на удовлетворении иска. В судебном заседании представитель ответчика возражала против удовлетворения иска. В обоснование пояснила, что ДНО обращалось в лесхоз и администрацию с просьбой предоставить инструкции по обустройству защитной полосы. Инструкция не предоставлена. ДНО не имеет возможность выполнить требования прокурора, так как в