«Открытие» 2014 г., АКБ «Банк Москвы» (ОАО) 2014 г., ВТБ 24, банку ВТБ (ПАО). Согласно протокола судебного заседания по делу №2-1795/2016 от 30.06.2016 : «Представитель банка ФИО6: «Их нет и быть не может», то есть в материалах дела полностью отсутствуют доказательства по праву передачи права требования на взыскание суммы с ИП КФХ ФИО1, не выполнены денежные условия договора (ст. 432 ГК РА); —« при рассмотрении дела нарушены подведомственность судопроизводства. В соответствии с п. 11.2 кредитных договоров №31-028/15/534-14-КР2014 от 28.03.2014 и №31-028/15/956-14-КР от 06.06.2014 определяющим юрисдикцию и порядок рассмотрения споров, стороны договорились, что «споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы»; — «залоговое имущество является интеллектуальнойсобственностью и авторским правом регистрированными товарными знаками в Роспатенте «ДОМ-ДЕДА-ВО» и «ДОМОДЕДОВСКИЙ КРЕМЛЬ», депонированным в базе данных (реестре) Российского авторского общества КОПИРИУС №018-007421 от 03.08.2018 с названием произведения: Дизайн Ландшафтно – Архитектурного, Садово – Паркового комплекса «Домодедовский Кремль – ДомДедаВо» Черкасовым Александром Викторовичем, где согласно
Закона города Севастополя от 30.04.2014 «О Правительстве Севастополя» установлено, что Правительство разрабатывает и осуществляет городскую политику в области градостроительства и землепользования и осуществляет в соответствии с законодательством города Севастополя регулирование градостроительной деятельности. В соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя от 07.08.2014 №56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города Севастополя» (далее – Закон №56-ЗС) государственное имущество города Севастополя (объекты собственности города Севастополя) - вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие на праве собственности городу Севастополю, в том числе информационные ресурсы города Севастополя, иные объекты гражданских прав, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона № 56-ЗС полномочия исполнительного органа государственной власти города Севастополя в сфере управления и распоряжения государственным имуществом города Севастополя, порядок их осуществления определяются Правительством Севастополя. От имени города Севастополя полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом города Севастополя осуществляют Правительство Севастополя и уполномоченные им исполнительные органы
от 13.06.2018 против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству Российской Федерации № 231505, об обязании Федеральной службы по интеллектуальной собственности восстановить правовую охрану товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 231505, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «Биотехсоюз», и приложенными документами, УСТАНОВИЛ: индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее – ФИО1) обратился в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальнойсобственности (Роспатента) от 19.10.2018, которым правовая охрана словесного товарного знака «БАЙКАЛ-ЭМ» по свидетельству Российской Федерации № 231505 признана недействительной. На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Научно- производственное объединение «Биотехсоюз» (далее – общество «НПО «Биотехсоюз»). Решением Суда по интеллектуальным правам от 02.10.2019 требования ФИО1 оставлены без удовлетворения. Постановлением
города Севастополя; 5) право коллективной собственности на землю признается правом частной собственности юридического лица. Частью первой статьи 2 Закона города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя» установлено, что Правительство является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность подведомственных ему органов исполнительной власти города Севастополя. В соответствии с частью второй статьи 25 поименованного Закона правительство организует и осуществляет управление и распоряжение собственностью города Севастополя и контроль за ее эффективным использованием, наделяет полномочиями по управлению и распоряжению собственностью города Севастополя соответствующие органы исполнительной власти. Согласно статье 1 Закона города Севастополя от 07.08.2014 N 56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города Севастополя», принятого Законодательным Собранием города Севастополя 22.07.2014 (далее – Закон № 56-ЗС) государственное имущество города Севастополя (объекты собственности города Севастополя) - вещи, включая ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие на праве собственности городу Севастополю, в