вывозу предметы содержатся в ЭРПАС, указанная информация передается в соответствующие правоохранительные органы и центральный аппарат Минкультуры России (Департамент культурного наследия) без согласия на это заявителя. 20. После подписания решения (распоряжения) о предоставлении права вывоза культурных ценностей уполномоченное должностное лицо территориального органа Минкультуры России: - оформляет заключение (разрешительный документ) на вывоз культурных ценностей в соответствии с требованиями, определенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 N 45 (к заключению прилагаются список и изображения культурных ценностей, подписанные должностным лицом, ответственным за оформление заключения (разрешительного документа), и заверенные печатью территориального органа Минкультуры России); - определяет сумму государственной пошлины за право вывоза культурных ценностей в соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации; - информирует физическоелицо о сумме государственной пошлины и реквизитах для уплаты государственной пошлины. По желанию заявителя копия квитанции с указанием суммы и реквизитов для уплаты государственной пошлины может направляться заявителю территориальным органом Минкультуры России на
правам с кассационной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом апелляционной инстанций норм процессуального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствами дела, просит его отменить. По мнению заявителя кассационной жалобы, судом апелляционной инстанции сделан неправильный вывод о подведомственности настоящего спора арбитражному суду, поскольку, несмотря на наличие статуса индивидуального предпринимателя у истца, настоящий спор не может носить коммерческий характер ввиду отсутствия доказательств осуществления истцом предпринимательской деятельности с использованием спорных фотографий и отсутствие какого-либо субъективного права на изображениефизическоголица как объекта защиты. Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не явились, что не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие в порядке части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статей 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемого судебного акта, а также соответствие выводов, содержащихся в нем, установленным фактическим обстоятельствам
либо заявки на получение права пользования недрами без проведения аукциона может последовать в следующих случаях: заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона (п. 1ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О недрах»); заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного осуществления пользования недрами (п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О недрах»). Согласно Протоколу № 1 ООО «Райз» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоблюдения п.п. 1, 3 ст. 14 Закона РФ «О недрах», а именно: - представленный перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, и схематическое изображение группы лиц не в полной мере отражают сведения, предусмотренные п.п. 7, 11 Формы, в частности, не представлены сведения о всех физическихлицах , с которыми юридические
от 01.06.2013 с ООО «Департамент наружной рекламы», которое и обратилось с настоящим иском в суд. Согласно пункту 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 №64 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания» наличие права собственности на помещение в многоквартирном жилом доме не предоставляет такому собственнику право безвозмездно использовать общее имущество собственников многоквартирного дома в коммерческих целях без согласия других собственников. Таким образом, размещение информационной конструкции на стене многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <...> с изображением надписи «Сбербанк России кредитование юридических и физическихлиц » размером по горизонтали 27, 0 м. по вертикали 0,80 м., общей площадью 21, 6 кв.м. не освобождает ответчика от необходимости согласования порядка использования указанного участка стены с собственниками общего имущества многоквартирного жилого дома. В ходе рассмотрения настоящего дела доказательства получения согласия собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...>, на размещение спорных информационных конструкций ответчиком