участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельныхпараметровразрешенногостроительства, реконструкции; (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 11.1. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейнымобъектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 настоящей статьи, либо в заявлении о выдаче разрешения на
которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельныхпараметровразрешенногостроительства, реконструкции объектов капитального строительства. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью И1 статьи 51 ГрК РФ, проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейногообъекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории),
отклонение от предельныхпараметровразрешенногостроительства, реконструкции объектов капитального строительства (ч. 11 ст. 48 Градостроительного кодекса). Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейныхобъектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Согласно части 1 статьи 41 ГрК РФ градостроительный план земельного участка может являться одним из видов документации по планировке территории. По смыслу статей 41 - 46 ГрК РФ градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики,
земельных участков (то есть нарушение минимальных отступов от границ земельных участков) и превышение предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства (в том числе несоблюдение максимального процента застройки земельного участка), действующим законодательством не допускается. В случае если размер земельного участка не соответствует предельнымпараметрамразрешенногостроительства объекта капитального строительства, а также нарушены минимальные отступы от границы земельного участка - строительная деятельность на таком земельном участке запрещается, и в соответствии со статьи 222 ГК РФ возводимый объект признается самовольной постройкой. Учитывая изложенное, один объект капитального строительства может быть размещен только па одном земельном участке, а не на нескольких земельных участках, так как при размещении здания, сооружения (за исключением линейныхобъектов ) на нескольких смежных земельных участках нарушаются требования градостроительных и строительных норм и правил. Учитывая изложенное, для осуществления строительства здания, сооружения (за исключением линейных объектов) на смежных земельных участках необходимо заблаговременное проведение работ по объединению таких земельных участков. Порядок образования земельных
и не установлен градостроительный регламент в отношении земельного участка в нарушении ст. 36 ГрК РФ. Заявитель также отмечает, что судами необоснованно не применены положения п. 2 ч. 11 ст. 51 ГрК РФ. По мнению заявителя, выданные Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми АО "Редуктор-ПМ" градостроительные планы земельного участка не соответствуют требованиям градостроительного законодательства, поскольку в них не установлены предусмотренные ст. 38, ст. 44 ГрК РФ предельныепараметрыразрешенногостроительства, отсутствует информация о существующих в непосредственной близости от границ земельного участка линейныхобъектов повышенной опасности (железнодорожные пути, кабельная эстакада и воздушная линия электропередач), что, по мнению заявителя, повлекло нарушение нормативных актов в строительстве при разработке проектной документации в части устройства противопожарного проекта (пожарный проезд может быть осуществлен по земельному участку, принадлежащему ИП ФИО1), данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении прав и законных интересов заявителя. Также заявитель не согласен с выводом судов о пропуске установленного ст. 198 АПК РФ срока для
вынесенным по делу судебным актом, ИП ФИО1 обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что выданные Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми АО «Редуктор-ПМ» градостроительные планы земельного участка не соответствуют требованиям градостроительного законодательства, поскольку в них не установлены предусмотренные ст. 38, ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельныепараметрыразрешенногостроительства, отсутствует информация о существующих в непосредственной близости от границ земельного участка линейныхобъектов повышенной опасности (железнодорожные пути, кабельная эстакада и воздушная линия электропередач), что, по мнению заявителя, повлекло нарушение нормативных актов в строительстве при разработке проектной документации в части устройства противопожарного проекта (пожарный проезд может быть осуществлен по земельному участку, принадлежащему ИП ФИО1), данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении прав и законных интересов заявителя. Также заявитель не согласен с выводом суда первой инстанции о пропуске установленного ст. 198 АПК РФ