работу по составлению заявок на запасные части и материалы. Руководит работой по составлению технических инструкций. Осуществляет контроль за внедрением средств механизации и автоматизации. Рассматривает и согласовывает проектно-конструкторскую документацию по модернизации гаражного оборудования, средств механизации и оснастки. Готовит предложения на списание отслуживших автомобилей, дорожно-строительных машин, механизмов и оборудования. Обеспечивает планирование, разработку и внедрение мероприятий по охране труда, охране окружающей среды. Осуществляет контроль за поступлением, движением и списанием автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, шин, горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, а также за планированием сдачи на восстановление автошин и в капитальный ремонт подвижного состава. Принимает участие в работе по проведению специальной оценки условий труда и рационализации рабочих мест, организации совмещения профессий и расширениязонобслуживания , тарификации работ и работников. Обеспечивает контроль за заключением и исполнением договоров, связанных с внедрением новой техники, а также за правильным финансированием и расчетами экономической эффективности внедрения новой техники. Организует техническую учебу по подготовке персонала и повышению
установленным пунктом 2 Положения о премировании муниципальных служащих администрации Асбестовского городского округа, утвержденным постановлением администрации Асбестовского городского округа от 09.11.2015 № 542-ПА, в соответствии с которым процент размера премии по результатам работы за определенный период муниципальному служащему определяется главой администрации Асбестовского городского округа единолично на основании предложений по премированию муниципальных служащих, подготовленных начальниками структурных подразделений и заместителями главы администрации Асбестовского городского округа. Счетной палатой установлено, что в нарушение пункта 5 раздела 3 Положения об оплате труда муниципальных служащих Асбестовского городского округа, утвержденного решением Думы Асбестовского городского округа от 16.12.2010 №47/5: - в 2015 г. и в 2016г. начисление выплат за расширениезоныобслуживания производились от должностного оклада самого работника, которому назначена выплата. - в 2015г. установлены начисления выплат за расширение зоны обслуживания в размере 75%, то есть превышающем 50% должностного оклада. Счетной палатой указано, что согласно Трудовому кодексу начисление выплаты за расширение зоны обслуживания должно производиться работнику в размере,
Магнитогорска, в-четвертых, факт предложения истицу до заключения трудового договора к обслуживанию каких бы то ни было территорий не имеет самостоятельного правового значения, т.к. важен тот объем работы, который истец выполнял после заключения трудового договора и за который работодатель ему производил оплату в согласованном размере, при том, что достоверно установлено, что до сентября 2020 г. истец обслуживал лишь 4 территории, Курганская область в их состав не входила. Судебная коллегия отмечает, что ответчик не был лишен представить доказательства обоснованности своих возражений о прежнем объеме работы истца после 02.09.2020, но таких доказательств не представил, в том числе не представил ни отчетности, представленной истцом за этот период работы, иных документов, характеризующих объем выполненной истцом работы (ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). С учетом приведенного выше обоснования, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о доказанности факта увеличения с 02.09.2020 объема работы ФИО1 в связи с расширениемзоныобслуживания , увольнением одного