суда Российской Федерации от 08.07.2004 № 303-О, Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.06.2010 №2280/10. В судебном заседании представитель истца поддержал требования по иску. Представитель ответчика представил отзыв по иску, согласно которому исковые требования не признал, указал, что, учитывая, что законом установлен особый порядок заселения жилых помещений военнослужащими, и тот факт, что ФИО1 данное жилье не приватизировано, полагает, что спорная квартира не могла быть предназначена для реализации целей муниципального образования - предоставление жилья малоимущим гражданам, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий. Полагает, что истец ошибочно сослался на правовую позицию Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 08.06.2010 №2280/10. Данная ссылка была бы уместна в отношении правоотношений, возникающих из приобретения органами местного самоуправления за счет средств муниципального бюджета квартир для военнослужащих. Считает, что убытки у истца не могли возникнуть, поскольку спорная квартира из муниципальной собственности не выбывала. Ответчик указывает, что истцом не представлены доказательств того,
к администрации г. Орла о предоставлении жилья. В обоснование иска указала, что ее семья с 28.05.2008 года принята на учет нуждающихся в жилом помещении как малоимущая. Ее семья в составе 7 человек ( она, муж, 5 детей) проживают на площади 8,76 кв.м. Просит суд обязать администрацию г. Орла представить ей жилье как малоимущей многодетной семье. Впоследствии ФИО1 и ФИО2 обратились в суд с уточнением исковых требований. Просили суд обязать администрацию г. Орла обеспечить предоставление жилья малоимущим многодетным семьям из муниципального жилого фонда в первую очередь, а также с учетом нуждаемости предоставить их семье на состав 7 человек по очереди названной сформированной категории не позднее 2013 года. В судебном заседании представитель истцов заявленные требования поддержал. Пояснил, что администрация г. Орла должна сформировать отдельную очередь для обеспечения жильем малоимущих граждан. В случае, если такая очередь будет сформирована, то к 2013 году их очередь на жилое помещение подойдет и решение суда будет
<адрес>. Комиссия единогласно решила, что указанное жилое помещение соответствует уровню благоустройства в Новоуральском сельском поселении. П-вы несколько раз отказывались от вселения в предоставляемые им жилые помещения. Иного жилого помещения в <адрес> на настоящий момент не имеется. Жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, включено в специализированный жилищный фонд и предоставлено по договору найма за определенную плату С.А.П. и ее семье. Переселение граждан по подпрограмме «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» не предусматривает предоставление жилья малоимущим гражданам, состоящим на учете, это разные категории граждан. Просит в удовлетворении заявленных исковых требований отказать. Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с ст. 30 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент постановки ФИО1 на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в 2002 году, учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется, как правило, по месту жительства в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского