требований технических регламентов по безопасному управлению технологическими режимами работы объектов электроэнергетики в организациях, осуществляющих оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике, по объему проверяемых вопросов подразделяются на целевые (тематические) и комплексные. 49. Под целевой (тематической) проверкой следует понимать проверку выполнения касающихся оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике законодательных, иных нормативных правовых актов и требований регламентов в установленной сфере деятельности применительно к отдельным структурным подразделениям организации или по одному направлению ее деятельности (организация, планирование, управление режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращение и ликвидация аварий в электрической части энергосистем, эксплуатация устройств АСДУ, СДТУ, РЗ и ПА, работа с персоналом, противоаварийная работа, разработка организационно-распорядительных и нормативно-технических документов, обучение и аттестация персонала и др.). 50. Под комплексной проверкой следует понимать проверку выполнения касающихся оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике законодательных, иных нормативных правовых актов и требований регламентов в установленной сфере деятельности, в организации по всем направлениям ее деятельности. 51. При всех видах проверок в обязательном порядке контролируется исполнение организационных и технических требований
г. N 263 "Об утверждении Инструкции о мерах пожарной безопасности при проведении огневых работ на энергетических предприятиях" (СО 153-34.03.305-2003) приказ Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 265 "Об утверждении Инструкции по предупреждению и ликвидации аварий на тепловых электростанциях" приказ Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 266 "Об утверждении Инструкции по переключениям в электроустановках" (СО 153-34.20.505-2003) приказ Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 289 "Об утверждении Инструкции по предотвращению и ликвидации аварий в электрической части энергосистем" приказ Минэнерго России от 19 июня 2003 г. N 229 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации". Зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4799 приказ Минтопэнерго России от 19 февраля 2000 г. N 49 "Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации". Зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2000 г., регистрационный N 2150 приказ Минтруда России от 24 июля 2013
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2. Федеральное казенное учреждение "Аварийно-спасательное формирование "Западно-Сибирская противофонтанная военизированная часть" (ФКУ "АСФ "ЗСПФВЧ") часть 4 статьи 11 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" 022 1 13 01120 01 7000 130 Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, по предотвращению и ликвидации аварий , связанных с открытыми фонтанными проявлениями (федеральные казенные учреждения) Средства, полученные федеральным казенным учреждением профессиональным аварийно-спасательным формированием от выполнения договоров по обслуживанию объектов и территорий Части 3 и 5 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3. Федеральное казенное учреждение "Аварийно-спасательное формирование "Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть" (ФКУ "АСФ "СВПФВЧ") часть 4 статьи 11 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" 4. Федеральное казенное учреждение "Аварийно-спасательное формирование
проверка - проверка соблюдения требований промышленной безопасности в подконтрольной организации, проводимая должностным лицом Службы. Санкции - формы административного воздействия на руководителей, должностных лиц и работников подконтрольной организации, определенные законодательством Российской Федерации и применяемые в целях пресечения нарушений требований в области промышленной безопасности. Система управления промышленной безопасностью - механизм, обеспечивающий непрерывный и целенаправленный процесс воздействия на промышленную безопасность и включающий комплекс мер правового, организационного, технического, экономического, информационного, образовательного и социального характера, направленных на предупреждение, предотвращение и ликвидацию аварий на объектах. Производственный контроль - элемент системы управления промышленной безопасностью, представляющий собой совокупность организационно-технических мер, осуществляемых организацией, эксплуатирующей объекты, по контролю за соблюдением требований промышленной безопасности. ------------------------------------------------------------------
филиалам и представительствам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях, а также копии платежных документов, подтверждающих выполнение мероприятий, указанных в подпункте "б" настоящего пункта. 7. Средства, поступающие в 2006 году на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства учреждениям аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящимся в ведении Федерального агентства по энергетике, в соответствии с договорами по предотвращению и ликвидации аварий , связанных с открытыми фонтанными проявлениями, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перечисляются в доходы федерального бюджета. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет, увеличиваются ассигнования на содержание указанных учреждений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 8. Доходы, полученные в 2006 году от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук
нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Томск» земельных участков по адресам: <...> были предметом рассмотрения арбитражного суда по делу №А67-41/2018 и Советского районного суда города Томска. Суды установили, что Администрацией при проведении аукциона и включении мест в схему не учтены требования действующего законодательства в сфере энергетики и безопасности дорожного движения, которые выражаются в расположении временных объектов по указанному выше адресу в охранной зоне объекта электросетевого хозяйства и создают препятствие для осуществления предотвращения и ликвидации аварий , нормальной эксплуатации воздушной линии наружного освещения, а также расположены частично на уширении проезжей части и на тротуаре. Доводы кассационной жалобы не свидетельствуют о допущенных нарушениях норм материального и процессуального права, которые бы служили достаточным основанием в силу части 1 статьи 291.11 АПК РФ к отмене обжалуемых судебных актов. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы департамента финансов администрации города Томска
Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», суды отказали в удовлетворении требований, придя к выводам, что нахождение предполагаемой истцом к размещению рекламной конструкции в охранной зоне ЛЭП не позволит Обществу в полном объеме ее эксплуатировать, проводить плановые (регламентные) работы, осуществлять реконструкцию или модернизацию, выполнять работы по предотвращению или ликвидацииаварий и их последствий. Линии электропередач являются источником повышенной опасности, их эксплуатация должна осуществляться в строгом соответствии с действующим законодательством. Нарушение правил, установленных для эксплуатации линий электропередач, может привести к неблагоприятным последствиям, в том числе причинению вреда третьим лицам. Учитывая правовую позицию, выраженную в пункте 3 раздела 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за IV квартал 2012, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.04.2013, суды отметили, что отсутствие в государственном кадастре недвижимости
77, 78 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», разъяснениями, приведенными в пунктах 13, 15, 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2017 № 49 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде», учтя установленные по делу обстоятельства, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска исходя из следующего: с целью предотвращения негативного воздействия на окружающую среду и причинения окружающей среде вреда Общество, начиная с момента аварии на нефтепроводе, собственными силами провело в полном объеме работы по локализации и ликвидации последствий аварии ; Управление не доказало, что Общество бездействовало и не проводило работы по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды, в том числе и путем рекультивации земель, подвергшихся загрязнению в результате негативного воздействия хозяйственной деятельности; более того, согласно материалам дела Общество в добровольном порядке провело работы по реальному устранению причиненного загрязнения и восстановлению нарушенного состояния окружающей среды путем проведения необходимых этапов рекультивации
Потребителей, имеющих собственные источники электрической энергии или имеющих в своей системе электроснабжения самостоятельные предприятия электрических сетей, должно быть организовано оперативное диспетчерское управление электрооборудованием, задачами которого являются: разработка и ведение требуемого режима работы; производство переключений пусков и остановов; локализация аварий и восстановления режима работы; планирование и подготовка схем и оборудования к производству ремонтных работ в электроустановках; выполнение требований по качеству электрической энергии; обеспечение экономичности работы электрооборудования и рационального использования энергоресурсов при соблюдении режимов потребления; предотвращение и ликвидация аварий и отказов при производстве, преобразовании, передаче, распределении и потреблении электрической энергии. Организация диспетчерского управления у Потребителей должна осуществляться в соответствии с требованиями действующих правил, при этом Потребители, включенные в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляют свою деятельность в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей. Исходя из данного пункта следует, что оперативное управление и вся документация связанная с ним требуется для организаций, имеющих собственные источники электрической энергии или имеющих в своей системе электроснабжения
публично-правового образования Правительством РФ не предусматривается. На территории города Ростова-на-Дону порядок предоставления субсидий регламентирован постановлением Администрации города от 01.11.2017 № 1068 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону». Согласно пункту 1.2 Положения целью предоставления субсидии муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - муниципальные предприятия) является возмещение затрат по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности на: обеспечение безопасности на гидротехнических сооружениях и противопаводковые мероприятия (содержание, эксплуатация, ремонт, предотвращение и ликвидация аварий гидротехнических сооружений, механическая и биологическая очистка стока рек, пропуск паводковых вод для предотвращения подтоплений территории города); содержание и ремонт систем водопонижения (содержание, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание систем водопонижения, промывка трубопроводов, ударноканатное бурение скважин); обеспечение бесперебойного функционирования сетей уличного освещения (техническое обслуживание, ремонт, наладка электрических сетей наружного освещения и праздничной декоративной подсветки (иллюминации), ликвидация повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования, оплата электроэнергии, содержание оперативно-диспетчерской службы). Пунктом 2.8 Положения установлено, что размер субсидии
материалы проверки исполнения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в системе водоснабжения и водоотведения при осуществлении органами местного самоуправления и органами исполнительной власти полномочий и контрольно-надзорных функций в установленной сфере, которой было установлено, что Положением о порядке предоставления субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, утвержденным постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 01.11.2017 №1068 предусмотрено предоставление субсидий муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на: - обеспечение безопасности на гидротехнических сооружениях и противопаводковые мероприятия (содержание, эксплуатация, ремонт, предотвращение и ликвидация аварий гидротехнических сооружений, механическая и биологическая очистка стока рек, пропуск паводковых вод для предотвращения подтопления территории города); - содержание и ремонт систем водопонижения (содержание, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание систем водопонижения, промывка трубопроводов, ударноканатное бурение скважин). 08.12.2021 комиссия Управления, рассмотрев материалы антимонопольного дела, вынесла решение по делу №061/01/15-580/2021, которым Администрация признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ. В связи с выявленными нарушениями, Управление выдало Администрации предписание от 08.12.2021 №814/04, согласно которому Администрации
Потребителей, имеющих собственные источники электрической энергии или имеющих в своей системе электроснабжения самостоятельные предприятия электрических сетей, должно быть организовано оперативное диспетчерское управление электрооборудованием, задачами которого являются: разработка и ведение требуемого режима работы; производство переключений пусков и остановов; локализация аварий и восстановления режима работы; планирование и подготовка схем и оборудования к производству ремонтных работ в электроустановках; выполнение требований по качеству электрической энергии; обеспечение экономичности работы электрооборудования и рационального использования энергоресурсов при соблюдении режимов потребления; предотвращение и ликвидация аварий и отказов при производстве, преобразовании, передаче, распределении и потреблении электрической энергии. Организация диспетчерского управления у Потребителей должна осуществляться в соответствии с требованиями действующих правил, при этом Потребители, включенные в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляют свою деятельность в соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей. В соответствии с п. 1.5.9 ПТЭ система оперативного управления электрохозяйством, организационная структура и форма оперативного управления, а также вид оперативного обслуживания электроустановок, число работников из оперативного персонала в