между заместителями Председателя Верховного Суда и судьями Верховного Суда; представляет Президенту Российской Федерации кандидатов для представления в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для назначения в установленном порядке на должность судьи Верховного Суда, в том числе первого заместителя Председателя Верховного Суда, заместителей Председателя Верховного Суда - председателей судебных коллегий Верховного Суда, председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда, заместителя председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда, судьи Верховного Суда; представляет Президенту Российской Федерации кандидатуры судей Верховного Суда для назначения в установленном порядке на должность члена Президиума Верховного Суда; формирует судебные составы судебных коллегий Верховного Суда и назначает их председателей; представляет Президенту Российской Федерации кандидатов для назначения в установленном порядке на должности судей федеральных судов, в том числе на должности председателей и заместителей председателей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, военных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных
в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для назначения в установленном порядке на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации, в том числе первого заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации - председателей судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации, председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, заместителя председателя Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, судьи Верховного Суда Российской Федерации; 9) представляет Президенту Российской Федерации кандидатуры судей Верховного Суда Российской Федерации для назначения в установленном порядке на должность члена Президиума Верховного Суда Российской Федерации; 10) формирует судебные составы судебных коллегий Верховного Суда Российской Федерации и назначает их председателей; 11) представляет Президенту Российской Федерации кандидатов для назначения в установленном порядке на должности судей федеральных судов, в том числе на должности председателей и заместителей председателей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов,
согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство. VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти 110. В соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" Правительство разрабатывает проект федерального закона о федеральном бюджете в части финансового обеспечения деятельности судов во взаимодействии с председателями Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и Советом судей Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N 333) (см. текст в предыдущей редакции) 111. Предложения о финансовом обеспечении деятельности в очередном финансовом году судов, мировых судей и квалификационных коллегий судей, согласованные с Советом судей Российской Федерации, представляются в Правительство Конституционным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации за 60 дней до установленного федеральным законом срока внесения проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2014 N
в деле, в соответствии с процессуальным законодательством направляются извещения о дате, времени и месте рассмотрения дела; - в дело подшиваются документы (жалоба, справки, копии извещений, документы, поступившие до судебного заседания), а также приобщается статистическая карточка (приложение 30) для заполнения ее судьей - докладчиком по делу; - документы, подшитые в дело, вносятся в опись (приложение 54); - формируются списки назначенных к рассмотрению дел, которые передаются председателю и заместителю председателя Коллегии, прокурору, участвующему в деле, в бюро пропусков и в отдел обеспечения деятельности судебныхколлегий . Порядок ознакомления с материалами дела лиц, участвующих в деле, устанавливается судьей-докладчиком. 3.2.5. В соответствии с требованиями процессуального законодательства при участии в судебном заседании иных участников судопроизводства у них отбирается подписка установленного образца (приложения 48, 49). 3.2.6. В ходе судебного заседания в установленных процессуальным законодательством случаях ведется протокол, в том числе с использованием автоматизированной системы протоколирования судебных заседаний. 3.2.7. После заседания список дел с результатами их рассмотрения
15.30 (т. 1 л.д. 1). Кроме того, судья Тарасенко А.А. не выносил определение об отложении рассмотрения заявления об оспаривании сделки. В соответствии с распоряжением председателя Арбитражного суда Краснодарского края от 03.10.2011 № 31-Р в связи с переходом судьи Тарасенко А.А. из седьмого (банкротного) судебного состава в восьмой судебный состав гражданской коллегии дела, не законченные производством судьей Тарасенко А.А., в том числе и дело № А32-14686/2011, переданы судье седьмого судебного состава Языкову Е.Б. Во исполнение указанного распоряжения рассмотрение заявления кредитора передано в производство судьи Языкова Е.Б. Арбитражным судом Краснодарского края в составе судьи Языкова Е.Б. вынесено определение от 21.12.2011 об отложении судебного заседания и обжалуемое определение от 30.03.2012 г. Таким образом, судья Тарасенко А.А., принявший к рассмотрению заявление кредитора по существу его не рассматривал, а только назначал первое судебное заседание. В свою очередь, судья Языков Е.Б. правомерно рассматривал заявление кредитора с учетом распоряжения председателя Арбитражного суда Краснодарского края от 03.10.2011 №
дело; такое определение выносится председателем судебного состава ( председателемсудебнойколлегии, председателем арбитражного суда) без проведения судебного заседания. Доводы кассационных желоб о нарушении судом первой инстанции норм процессуального права, выразившемся в непринятии уточнений заявленных требований, отклоняются судом, поскольку, исходя из конкретных обстоятельств дела при рассмотрении заявления об уточнении заявленных требований, суд пришел к выводу об одновременном изменении истцом предмета и основания первоначально заявленных требований, что недопустимо в силу положений статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Одновременное изменение предмета и основания иска, по сути, означает предъявление нового искового заявления, что в соответствии с частью 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации недопустимо. Доводы кассационных жалоб о неправомерном отказе суда в назначении судебной почерковедческой экспертизы подлежат отклонению, поскольку вопрос о необходимости проведения экспертизы, согласно статье 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относится к компетенции суда, разрешающего дело по существу. Судебная экспертиза назначается судом в случаях, когда вопросы, возникающие в ходе
В соответствии с Законом Омской области от 13.11.2007 № <...>-ОЗ «О Реестре должностей муниципальной службы в Омской области» (принят Постановлением ЗС Омской области от 25.10.2007 № <...>) должность « председатель комитета» входит в Перечень наименований должностей муниципальной службы в местной администрации (исполнительно-распорядительном органе муниципального образования). 11.11.2019 ФИО1 обратилась в ГУ УПФР в <...> Омской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в учреждениях для детей в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях». 10.03.2019 решением пенсионного органа № <...> ФИО1 в назначении пенсии отказано в связи с отсутствием требуемого специального стажа. 18.02.2021 решением Калачинского городского суда Омской области с учетом апелляционного определения судебнойколлегии по гражданским делам Омского областного суда от 27.04.2021 на ответчика ГУ УПФР в <...> Омской области (межрайонное) возложена обязанность в стаж, дающий ФИО1 право на назначение досрочной страховой пенсии,