Новоленинского сельского поселения, как представительный орган местного самоуправления, должен был принять не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования решение о назначении выборов главы Новоленинского сельского поселения, т.е. в срок не ранее 4 декабря 2011 и не позднее 14 декабря 2011 года. В случае, если представительныйорган муниципального образования не назначитвыборы в сроки, предусмотренные законом, выборы назначаются организующей выборы избирательной комиссией, не позднее чем за 70 дней до дня голосования, т.е. в срок не позднее 24 декабря 2011 года.Однако, в указанные сроки решение о назначении выборов главы Новоленинского сельского поселения ни Советом Новоленинского сельского поселения, ни территориальной избирательной комиссией Тимашевская, не принято. В настоящее время в связи с истечением сроков, установленных п.4 ст.6 Закона Краснодарского края от 26.12.2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» исключена возможность назначения выборов на 4 марта 2012. Устранить эти нарушения закона и
Днепровского сельского поселения, как представительный орган местного самоуправления, должен был принять не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования решение о назначении выборов главы Днепровского сельского поселения, т.е. в срок не ранее 4 декабря 2011 и не позднее 14 декабря 2011 года. В случае, если представительныйорган муниципального образования не назначитвыборы в сроки, предусмотренные законом, выборы назначаются организующей выборы избирательной комиссией, не позднее чем за 70 дней до дня голосования, т.е. в срок не позднее 24 декабря 2011 года. Однако, в указанные сроки решение о назначении выборов главы Днепровского сельского поселения ни Советом Днепровского сельского поселения, ни территориальной избирательной комиссией Тимашевская, не принято. В настоящее время в связи с истечением сроков, установленных п.4 ст.6 Закона Краснодарского края от 26.12.2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» исключена возможность назначения выборов на 4 марта 2012. Устранить эти нарушения закона и
Управление Минюста РФ по РД ФИО4 не представил, требование прокурора фактически не исполнил, мер для устранения нарушения законодательства не принял. Как было указано выше, уставной срок, на который был избран глава муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района Республики Дагестан, истекает 17 октября 2022 года. Учитывая это обстоятельство, а также приведенные выше положения Устава, установленные Федеральным законом и законами Республики Дагестан сроки назначения и проведения выборов, представительныйорган муниципального образования сельское поселение «Сельсовет Кака-Шуринский» Карабудахкентского района должен был назначитьвыборыглавы муниципального образования на сентябрь 2022 года, однако такое решение не было принято, чем нарушены конституционные права административных истцов ФИО1 и ФИО2 и неопределенного круга лиц избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Как было указано выше, согласно статьей 12 Закона Республики Дагестан от 6 июля 2009 года № 50 «О муниципальных выборах в Республике Дагестан выборы депутатов представительного органа муниципального образования, выборы главы муниципального образования назначаются
месяцев со дня начала работы представительного органа сформированного в указанном порядке. Следовательно, в силу прямого указания закона, происходит формирование органов местного самоуправления, в соответствии со ст.35 данного закона, даже несмотря на то, что в Уставе муниципального образования имеются положения об ином порядке их формирования. Исследовав представленные доказательства суд считает, что представительныйорган муниципального образования - Ермишинская районная Дума к моменту истечения полномочий главы этого района должен быть сформирован в соответствии с новым порядком и который, согласно ст. 35 ФЗ №_131, получит возможность реализовать свое право избрать главу муниципального образования либо из своего состава, либо назначить всенародные муниципальные выборыглавы данного муниципального образования в соответствии с действующим законодательством, а также внести соответствующие изменения в Устав Ермишинского муниципального района в силу ч. 5 ст. 35, ч.2 ст.36 названного Федерального закона. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в декабре 2011 года Ермишинская районная Дума и территориальная избирательная комиссия