(далее - СГПН). 5. Документы по реорганизации НПФ (включая решения Совета фонда/Совета директоров, организационно-распорядительные документы (далее - ОРД), договор, включая пакет документов, направленный в Банк России). 6. Список аффилированных лиц НПФ на дату аннулирования лицензии. 7. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма N 50007). 8. Перечень представительств, филиалов, обособленных структурных подразделений (далее - ОП) НПФ (включая созданные/зарегистрированные на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, штатной и фактической численности работников, регистрационные документы со всеми изменениями и дополнениями (в том числе предоставляемые в налоговыеорганы и внебюджетные фонды), положения об ОП и другие организационно-распорядительные документы НПФ, регламентирующие их функционирование, доверенности , выданные сотрудникам ОП, должностные инструкции руководителей ОП, приказы о назначении руководителей ОП. 9. Перечень дочерних и зависимых обществ, копии их уставов, информацию о доли владения, контакты. 10. Информационное письмо об учете в Статрегистраторе Росстата. 11. Уведомление о регистрации юридического лица и его ОП в территориальном органе ПФР
в поле, состоящем из одного знакоместа, соответствующей цифры: 1 - филиал; 2 - представительство; 3 - иное обособленное подразделение; 5) п. 2.5 - сведения о внесении записи в ЕГРЮЛ о создании филиала/ представительства (государственной регистрационный номер и дата внесения записи); 6) п. 2.6 - фамилия, имя, отчество руководителя обособленного подразделения организации (при наличии), его ИНН в случае наличия у него документа, подтверждающего постановку на учет в налоговоморгане (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, отметка в паспорте гражданина Российской Федерации) и использования ИНН наряду с персональными данными, и номер контактного телефона; 7) в поле "Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю" проставляется подпись должностного лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности , или его представителя. ------------------------------------------------------------------
по финансовому распоряжению Управляющего представительством ООО «АК «Вертикаль-Т» в Томской области. Иными словами, вторая доверенность не была принята налоговым органом в связи с ее не относимостью к счетам-фактурам, НДС по которым был заявлен ООО «НижневартовскСервис» к вычету, так как данные счета-фактуры выставлялись в рамках договора, заключенного ФИО5 именно как Управляющим Представительством Авиакомпании, а доверенность же была оформлена на ФИО5 как на физическое лицо без указания на наличие у него статуса Управляющего Представительством. С позицией налоговогооргана о неотносимости доверенности , выданной ФИО5, как физическому лицу, к счетам-фактурам, выставленным в рамках договора на авиационное обслуживание, заключенного ООО «НижневартовскСервис» и ООО «Авиакомпания «Вертикаль-Т», в связи с тем, что ФИО5 поименован в договоре, как Управляющий представительством, нельзя признать обоснованными в связи с нижеследующим: 1. Данная доверенность была представлена ФИО5 заявителю при заключении договора на организацию авиационного обслуживания, что само по себе свидетельствует об относимости данной доверенности к отношениям сторон, возникшим при исполнении договора,
в декларации (расчете), предоставляется налоговому органу до направления налоговой декларации (расчета). Копия указанного документа сохраняется в налоговом органе в течение трех лет после истечения срока действия. Пунктом 2.2 Методических рекомендаций установлено, что в случае представления налоговой декларации (расчета) представителем налогоплательщика передаваемая налоговая декларация сопровождается информационным сообщением о представительстве. В соответствии с пунктами 5, 6 Методических рекомендаций по формированию информационного сообщения о доверенности, выданной представителю о наделении его полномочиями по исполнению обязанностей в налоговыхорганах при информационном взаимодействии налогоплательщиков с налоговыми органами в электронном виде по ТКС, утвержденных ФНС России 21.01.2011 и направленных письмом ФНС России от 24.01.2011 № 6-8-04/0002@, информационное сообщение о доверенности , выданной представителю, о наделении его полномочиями по исполнению обязанностей в налоговых органах представляется уполномоченным представителем налогоплательщика в налоговые органы только в электронном виде по ТКС одновременно с электронным документом с обязательным представлением копии доверенности на бумажном носителе в налоговый орган до начала осуществления деятельности через уполномоченного
При этом в ходе проверки была установлена взаимозависимость между A.S. (Cyprus) Industries и группой Ameropa, что подтверждается следующей совокупностью документов: - копией доверенности от 21.05.2010 года, выданной ФИО11 (руководителю представительства Ameropa AG в России) на представление интересов A.S. (Cyprus) Industries на общих собраниях акционерах сроком на три года; -копией электронного письма, полученного с адреса ola@internet2005.com от ФИО12 (дата отправления письма - 13.05.2011г. 10:04). - копией электронного письма, полученного с электронного адреса: ola@intertnet.com от ФИО12 (дата отправления письма - 11.08.2011, время 10:31) на имя ФИО11. Кроме того, налоговыморганом было установлено, что в соответствии с бюллетенем № 2 для голосования на внеочередном общем собрании акционеров ОАО «Тольяттиазот» от 10.03.2012, изъятого в ходе обыска в ЗАО «Корпорация «Тольяттиазот», ФИО13 Бриттон, действуя по доверенности , представляла интересы Instantania Holding Limited на внеочередном общем собрании акционеров ОАО «ТОАЗ». В соответствии с материалами, предоставленными Следственным Управлением Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области, а именно
производиться за счет средств налогоплательщика, находящихся в его свободном распоряжении, т.е. за счет его собственных средств. При этом нормы главы 4 « Представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах» Налогового кодекса Российской Федерации допускают участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено данным Кодексом (пункт 1 статьи 26); законными представителями налогоплательщика-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов (пункт 1 статьи 27); уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (пункт 1 статьи 29); уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности , выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (абзац первый пункта 3 статьи 29); правила, предусмотренные главой 4 Кодекса, распространяются на