ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предупреждение и профилактика преступности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 24.05.1994 N 1016 (ред. от 23.07.2001) "О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995 годы"
структур в предупреждение и пресечение противоправных деяний в пределах их компетенции. 2. Исходные концептуальные положения Основу Программы составили следующие концептуальные (базовые) положения: при разработке и реализации мер эффективного противодействия преступности в современных условиях необходимо исходить из того, что преступность обуславливается целым комплексом факторов. С одной стороны - это социальные процессы и явления, присущие всему мировому сообществу (распространение алкоголизма, наркомании и других негативных явлений и т.д.). С другой стороны - в нашем обществе резко активизировались такие криминогенные факторы, как недостаточный уровень правовой культуры, ослабление различных форм правового и общественного контроля, распад традиционной системы профилактики правонарушений; подрыв авторитета закона и правоохранительных органов необъективной информацией о них; социальные, этнические, религиозные конфликты. Наряду с указанными факторами необходимо учитывать и геополитические факторы, включающие: неопределенный статус границ, миграцию, возможности транзитных операций; социально - политические конфликты при адаптации значительной части населения к новым условиям в экономике. Необходимо учитывать и качественные изменения в самой преступности , включающие
"Концепция общественной безопасности в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685)
и разъяснительной работы с гражданами и работодателями в целях предупреждения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации; совершенствование взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, национальными диаспорами в сфере профилактики правонарушений на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни; развитие механизмов общественного контроля за расследованием преступлений, общественного мониторинга, независимой экспертизы в целях предотвращения роста уровня ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной розни; ж) в области расширения международного сотрудничества в правоохранительной сфере: развитие сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями в сферах выдачи, правовой помощи по гражданским, административным и уголовным делам, а также розыска, ареста, конфискации и возврата имущества, полученного незаконным путем; укрепление взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности со специальными службами, правоохранительными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, терроризмом, экстремизмом, а также в области противодействия коррупции и транснациональной организованной преступности , включая обмен оперативной и технической информацией, специальными техническими
Определение № 33-7188 от 06.12.2012 Саратовского областного суда (Саратовская область)
на нее приказом № 306 от 17.05.2012 г. дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. В обоснование своих требований ФИО1 указала, что <данные изъяты> с 26.10.1993 г. (с 02.08.2011 г. в должности <данные изъяты>) и приказом ответчика № 306 от 17.05.2012 г. была привлечена к дисциплинарной ответственности в виде предупреждения о неполном служебном соответствии. Поводом для привлечения к дисциплинарной ответственности явились «низкие результаты работы» истца, нарушение им требований п. 2.2 и п. 13.2 Приказа МВД России № 569 от 26.06.2000 г., «…выразившееся в отсутствии анализа оперативной обстановки на обслуживаемом участке, раскрытие преступлений профилактической направленности, профилактике подростковой преступности …». ФИО1 посчитала привлечение к дисциплинарной ответственности незаконным, поскольку Федеральный закон от 30 ноября 2011г. N342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не содержит такого основания для привлечения к дисциплинарной ответственности как «низкие результаты работы», в связи с чем истец
Апелляционное определение № 2А-154/20 от 03.06.2020 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
профилактики экстремизма и терроризма на территории муниципального образования, реализацию информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности и другие вопросы местного значения по участию в профилактике терроризма. Работа по проведению отдельных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму, не является достаточной, поскольку основой обеспечения эффективной организации противодействия терроризму и экстремизму является создание системы взаимосвязанных мер по выявлению, предупреждению, профилактике и пресечению терроризма и экстремизма, что на должном уровне будет достигнуто только в результате принятия соответствующих самостоятельных целевых программ, обеспеченных финансированием. Представленные в дело программа «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Калтанском городском округе», а в рамках ее подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму», а также подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Калтанского городского округа» предусматривают частичные мероприятия в области профилактики терроризма и экстремизма (в отдельных сферах), и, кроме того, не устанавливают финансового обеспечения профилактики терроризма и экстремизма в целом, на что, в свою очередь,