Михайлова А.Г. осужденный ФИО5, оправданные ФИО6, ФИО7, ФИО8, адвокаты Зотов Ю.А., Григорьев Б.Н. и Ревбо З.В. просят оставить представление без удовлетворения. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационного представления и возражений на него, судебная коллегия находит приговор законным и обоснованным. Как видно из материалов дела, органами предварительного следствия ФИО6 было предъявлено обвинение в том, что он, состоя на государственной службе с 27.02.2002 года в должности командира <...>роты <...> ГИБДД УВД <...>области и с 17.05.2004 года в должности заместителя командира <...> ГИБДД УВД <...> области, постоянно осуществляя функции представителя власти, обладая организационно-распорядительными полномочиями, то есть являясь должностным лицом, совместно с ФИО1 - начальником стационарного пункта весового контроля федерального государственного предприятия « <...>» , в ноябре 2002 года создал и в последующем контролировал деятельность организованной преступной группы, с четким распределением ролей ее соучастников, отличающуюся устойчивостью и сплоченностью состава, сформированную из лиц, заранее объединившихся для совершения нескольких преступлений, сотрудников СПВК <...> ФИО3, ФИО10, ФИО4,
совершении ими сделок, влекущих за собой установление контроля над такими хозяйственными обществами (статьи 1, 2 и 3). Соответственно, основная цель данного Федерального закона - ограничение участия иностранного капитала в хозяйственных обществах, имеющих стратегическое значение, недопущение безнадзорного совершения сделок, в результате которых иностранный инвестор получил бы контроль над таким хозяйственным обществом; механизмом реализации этой цели служит установление разрешительного правового режима для совершения указанных сделок, предполагающего получение решения об их предварительном согласовании, оформляемого федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (часть 1 статьи 4). Частью 1 статьи 4 Закона № 57-ФЗ определено, что совершение сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, допускается при наличии решения о предварительном согласовании таких сделок в соответствии с данным Законом, оформляемого уполномоченным органом и имеющего определенный срок действия. В силу подпунктов «а» и «б» пункта 1
расходованием денежных средств. Так, по пункту 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета. Такой контроль подразделяется, в частности, на предварительный и последующий. Предварительный контроль в соответствии с пунктом 4 статьи 265 БК РФ осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности (пункт 5 статьи 265 БК РФ). Из содержания статей 28, 34 БК РФ следует, что одним из принципов бюджетного процесса является принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает,
экологической безопасности Санкт-Петербурга М. В.Н. от 17 декабря 2013 года № 153-ос «Об осуществлении контроля за водопользованием» утвержден Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением водопользователями условий использования водных объектов (далее Порядок) (л.д.11-16). Пунктом 1.1 данного Порядка установлено, что он определяет порядок организации и проведения проверок соблюдения водопользователями условий водопользования, установленных договорами водопользования, решениями о предоставлении водных объектов в пользование. Пункт 1.3. Порядка устанавливает, что контроль за водопользованием делится по времени его проведения на предварительный контроль за водопользованием, текущий контроль за водопользованием и последующий контроль за водопользованием. При этом согласно пункту 2.1. Порядка предварительный контроль за водопользованием осуществляется при поступлении в Комитет от физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя заявления о предоставлении водного объекта в пользование путем проведения в отношении заявителей документарных проверок либо внеплановых выездных проверок. В тоже время, Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирует отношения, возникающие в
26 августа 2010 года состоит в трудовых отношениях с МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей пос. Ола», работая в должности педагога дополнительного образования с учебной нагрузкой 18 часов в неделю. При заключении трудового договора с учетом дополнительного соглашения 27 августа 2010 года ей установлен испытательный срок три месяца. В период с 30 ноября 2010 года по 18 декабря 2010 года на основании приказа директора № 49 от 15 ноября 2010 года в учреждении проведен предварительный контроль с целью объективной картины посещаемости занятий в МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей пос. Ола». По результатам проведенного контроля 13 января 2011 года она ознакомлена с уведомлением «О предстоящем изменении определенных сторонами существенных условий трудового договора», в соответствии с которыми ей уменьшена недельная часовая нагрузка на 6 часов. Сообщено, что в случае несогласия на продолжение работы в связи с изменением условий трудового договора, в части касающейся размера оплаты труда, работодателем будут предложены другие вакантные