(включая перевод произведений литературы народов Российской Федерации на русский язык с последующим переводом на иностранные языки), содержащую не менее 20 произведений, и заявку на предоставление из федерального бюджета субсидий на организацию проектов, направленных на повышение уровня востребованности за рубежом российской художественной литературы, содержащую не менее 2 проектов. Заявки должны быть выполнены 12 кеглем шрифтом Times New Roman на отдельных листах формата А4 без оборота. При заполнении образца следует убрать все подстрочники. 4. Преимущественноеправо на получениесубсидий имеют организации, в заявках которых представлены произведения, которые отражают культурный, общественный, государственный интерес и формируют позитивный образ России за рубежом, книги - победители всероссийских конкурсов и литературных премий "Книга года", "Большая Книга", "Малая Родина", "Искусство книги", "Дебют", "Русская премия", "Русский Букер" и другие, а также произведения, освещающие знаменательные даты в российской культуре. 5. Экспертная комиссия оставляет за собой право проверять сведения, указанные в документах, представленные на получение субсидий, запрашивать дополнительную информацию относительно
целях финансового обеспечения затрат или финансового возмещения затрат, связанных с выполнением работ (оказания услуг) в 2019 г. в сферах холодного водоснабжения населения и (или) водоотведения на территории города Кургана. При этом, по смыслу статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» основной обязанностью гарантирующей организации является обеспечение бесперебойного холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования. Наделение АО «Водный союз» статусом гарантирующей организации не означает предоставление обществу преимущественногоправа на получениесубсидии . Кроме того, действующее законодательство, в том числе, Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» не содержит положений об установлении сроков на подачу заявок на получение субсидии, соответственно, такие сроки устанавливаются органом местного самоуправления самостоятельно. С учетом положений действующего законодательства, Администрация города Кургана была обязана при отсутствии заявок на отбор получателей субсидии организациям водопроводно-канализационного хозяйства в 2019 г. (с учетом отзыва АО «Водный Союз» единственной заявки) организовать повторный отбор
является дополнительной государственной гарантией государственным служащим, является правом, а не обязанностью государства (государственного органа), формирование очереди из числа гражданских служащих, принятых на учет, не предусмотрено. Подготовка предложений о гражданских служащих, которым может быть представлена единовременная выплата, осуществляется комиссией исходя из жилищных условий и результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Поскольку Правилами не предусматривается формирование очереди, комиссия самостоятельно определяет очередность предоставления субсидии исходя из результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, их жилищных условий. Преимущественное право на получение субсидии не является внеочередным правом и рассматривается как преимущественное при прочих равных условиях, т.е. комиссия рассматривая вопрос о представлении субсидии должна учитывать не только состав семьи (наличие троих и более детей) государственного служащего и его жилищные условия, но и результаты его профессиональной служебной деятельности. В рамках судебного разрешения спора суд не имеет возможности оценить результаты профессиональной служебной деятельности ФИО1 в Управлении, в том числе сравнить их с результатами профессиональной деятельности других государственных гражданских
данная семья включена в список претендентов на получение субсидии. В судебном заседании представитель ответчика ФИО6 дополнила возражения, указывает, что полномочия сельской администрации заключаются только в проверке нуждаемости граждан на улучшение жилищных условий и дачи рекомендаций на последующую реализацию права в вышестоящую организацию. Вопрос о включении в состав участников мероприятия четырех человек по обращению истицы от 26.04.2010 г. не был разрешен так как отсутствовали документы на четвертого участника программы, которые истица не представляла. Преимущественное право на получение субсидии имеют граждане для строительства домовладения. У истицы имеется в собственности два земельных участка под индивидуальное строительство на территории Казанского сельского поселения, и она могла бы иметь преимущественное право на получение субсидии на строительство дома, а не на покупку дома. Просит в иске ФИО4 отказать. Представитель администрации МО Кавказский район по доверенности ФИО7 с иском не согласна, представила письменный отзыв на иск ФИО4 из которого следует, что в соответствии с Типовым положением о
данном списке в подразделении Балтийская таможня ФИО4 зарегистрирован под номером 9, с датой постановки на учет 30 декабря 2014 года, таким образом он не является единственным претендентом на получение субсидии как в СЗТУ, так и непосредственно в том подразделении, где он проходит службу (л.д. 34-47). Кроме того, в соответствии с пунктом 4(1) Правил предоставления единовременной субсидии, комиссией из числа лиц, состоящих на учете федеральных государственных гражданских служащих, был сформирован список служащих, имеющих преимущественное право на получение субсидии , количество которых на 11 октября 2019 года составило 11 человек. ФИО4 в данный список не включен, поскольку не соответствует критериям, установленным в п.4(1) Правил (л.д. 48-50). Согласно информации, представленной ответчиком, в 2019 году в целях подготовки распределения по таможенным органам бюджетных ассигнований на 2019 года ФТС России предложило предоставить информацию по одной кандидатуре гражданского служащего для получения субсидии (л.д.75-76). На заседании подкомиссии СЗТУ от 14 февраля 2019 года (протокол № 2)