в магазине (отделе). Сумма реализованных товаров, указанная в реестре, должна соответствовать сумме выручки за реализованные товары, а сумма выручки за оказанные услуги оформляется отдельным приходным кассовым ордером (код по ОКУД 0308001) и записывается в товарный отчет отдельной строкой. 6.2. Учет стеклопосуды в приемных пунктах и на стеклотарных базах 6.2.1. Пункты приема стеклопосуды входят в состав продовольственных магазинов, универсамов и стеклотарных предприятий в качестве структурных единиц с составлением отдельного товарного отчета. 6.2.2. Оплата стеклопосуды осуществляется приемщиками через контрольно-кассовые аппараты с выдачей сдатчику кассового чека. В небольших приемных пунктах допускается оплата сданной посуды без применения контрольно-кассового аппарата. Принятая стеклопосуда ежедневно оформляется накладной (код по ОКУД 0903016) в трех экземплярах (один - при товарном отчете передается в бухгалтерию, второй - материально ответственному лицу, третий - прилагается к авансовомуотчету ). 6.2.3. Закупка стеклопосуды у населения может осуществляться непосредственно на дому у сдатчика (по заказам). 6.2.4. При сборе стеклопосуды по заказам населения, приемщик осуществляет
ФИО12 подотчетных денежных средств на 07.09.2004 - 13.09.2004 - 37 588 рублей. По контрагенту ООО «ЭЛТЭК» на основании квитанций к приходным кассовым ордерам и кассовым чекам от 28.09.2004, 29.09.2004 и 30.09.2004, приложенным к авансовому отчету ФИО6 № 50 от 30.09.2004, оплачено 180 000 рублей, а остаток неизрасходованных ФИО12 подотчетных денежных средств на 28.09.2004 составляет 37 588 рублей, на 29.09.2004 остаток полностью израсходован на иные цели. По квитанциям к приходному кассовому ордеру №78 от 01.11.2004 и кассовому чеку, приложенным к авансовомуотчету ФИО10 № 58 от 11.11.2004 оплачено 22 350 рублей, тогда как остаток неизрасходованных ФИО12 подотчетных денежных средств на 01.11.2004 отсутствует. По контрагенту ООО «ИнвестСтройтрейдинг» согласно квитанциям к приходным кассовым ордерам от 15.09.2004, 16.09.2004, 17.09.2004 и 18.09.2004, приложенным к авансовому отчету ФИО6 № 50 от 30.09.2004, оплачено 240 000 рублей, тогда как остаток неизрасходованных ФИО12 подотчетных денежных средств на 15.09.2004- 17.09.2004 составлял 37 588 рублей. По квитанциям к приходным
- стоимость выполненных работ 2 000 рублей; подготовка письменных возражений на доводы кредитора ФИО4 - стоимость выполненных работ - 3 000 рублей. Согласно акту об оказании юридических услуг от 28.12.2018, подписанному ООО «Аверс» и ООО «Юридическое бюро», юридические услуги выполнены в полном объеме, замечаний у ООО «Аверс» не имеется. Оплата оказанных юридических услуг произведена наличными денежными средствами путем внесения денежных средств в кассу ООО «Юридическое бюро», что подтверждается приходными кассовыми ордерами, кассовыми чеками, авансовыми отчетами, в том числе: по авансовому отчету ООО «Аверс» № 1 от 25.01.2017 оплачено наличными денежными средствами в кассу ООО «Юридическое бюро» - 6 000 рублей (за участие в судебных заседаниях - 11.11.2016, 15.12.2016, 24.01.2017), что подтверждается квитанциями к приходным кассовым ордерам №3 от 19.01.2017, № 4 от 25.01.2017, №5 от 25.01.2017 и кассовыми чеками от 25.01.2017 на сумму 4 000 рублей и 19.01.2017 на сумму 2 000 рублей, всего на сумму 6 000 рублей.
уведомлением (реестр заказной почты от 25.04.2017 с почтовым идентификатором 62310010111178) направлено требование от 24.04.2017 № 15/686 о предоставлении документов (распорядительный документ и расчет об установленном лимите остатка наличных денег за проверяемый период с 10.04.2017 по 24.04.2017, приходные и расходные кассовые ордера (ПКО и РКО), журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, авансовые отчеты, кассовая книга, регистры бухгалтерского учета по сетам 50 и 90 (90-1), иные учетные документы), необходимых для проведения проверки, со сроком предоставления запрашиваемых документов в течение 1 дня со дня вручения данного требования; а также направлено письмо от 24.04.2017 № 15-24/09591 о явке в Инспекцию на 05.05.2017 к 10-00 часам для ознакомления с материалами проверки, дачи объяснений, предоставления документов. Согласно отчету об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 62310010111178, 03.05.2017 ООО «Газтэк» получило требование № 15/686 от 24.04.2017, но не представило документы, необходимые для проведения проверки. В связи с чем должностным лицом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы
в отчете. В бухгалтерии проверяются целевое расходование средств, наличие оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, правильность их оформления и подсчета сумм, а также на оборотной стороне формы указываются суммы расходов, принятые к учету (графы 7 - 8), и счета (субсчета), которые дебетуются на эти суммы (графа 9). Проверенный авансовый отчет утверждается руководителем или уполномоченным на это лицом и принимается к учету. Остаток неиспользованного аванса сдается подотчетным лицом в кассу организации по приходному кассовому ордеру в установленном порядке. Перерасход по авансовомуотчету выдается подотчетному лицу по расходному кассовому ордеру. Вместе с тем, представленные конкурсным управляющим авансовые отчеты не отвечают требованиям, установленным вышеназванными Указаниями, в связи с чем указанные авансовые отчеты не свидетельствуют о доказанности конкурсным управляющим выдачи в подотчет ФИО3 16 786 666 рублей 30 копеек. Суд апелляционной инстанции, оценил представленные в материалы дела документы по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, приходит к выводу об отсутствии доказательств (первичных бухгалтерских
приходным кассовым ордерам 0310001. В соответствии с пунктом 6 Указания № 3210-У выдача наличных денег проводится по расходным кассовым ордерам 0310002. Согласно пункту 6.3 Указания № 3210-У для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер 0310002 должен оформляться согласно распорядительному документу юридического лица, индивидуального предпринимателя либо письменному заявлению подотчетного лица. Распорядительный документ юридического лица, индивидуального предпринимателя допускается оформлять на несколько выдач наличных денег одному или нескольким подотчетным лицам с указанием фамилии (фамилий) и инициалов, суммы (сумм) наличных денег и срока (сроков), на который они выдаются. Подотчетное лицо обязано в срок, установленный руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету
были списаны денежные средства за приобретение товарно-материальных ценностей, а именно: № от 22.02.2018г.; № от 18.05.2018г.; № от 19.06.2018г.; № от 16.03.2018г., то в период, когда были приобретены указанные в этих отчетах материальные ценности, на основании первичных приходных документов, представленных ФИО1 в качестве подотчетного лица, ею и бухгалтером ФИО2 №8 были составлены приходные ордеры на эти ценности, при этом, если в графе «наименование» указан инвентарный номер, то данный приходный ордер составлен ею. Приходный ордер к авансовому отчету ФИО1 № от 19.06.2018г. составляла ФИО2 №8 При составлении приходных ордеров на материальные ценности, приобретенные ФИО1 в ООО «М.Видео-Менеджмент», у нее возник вопрос, по какой цене приходовать товар, а именно по цене приобретения без скидки или со скидкой, и этот вопрос она задала ФИО1, на что тот ответил, что надо приходовать товар по цене без скидки. Так как ФИО1 являлся ее непосредственным начальником, ей пришлось составлять приходные ордеры на товар по цене
ИП ФИО12 ФИО2 в указанные периоды в гостиницах не проживал. Приказами работодателя от 27 мая 2016 г. № и от 14 июня 2016 г. № ФИО2 был направлен в служебную командировку в г. Красноярск с 31 мая 2016 г. по 11 июня 2016 г. Согласно платежным поручениям от 31 мая 2016 г. и 1 июня 2016 г., приходным кассовым ордерам от 27 мая 2016 г. подтверждается выдача ответчику на командировочные расходы денежных средств в общей сумме 100000 руб. Платежным поручением от 30 июня 2016 г. истцом был перечислен ответчику перерасход по авансовомуотчету от 13 июня 2016 г. № в сумме 34798,10 руб. По прибытии из командировки ФИО2 13 июня 2016 г. предоставил работодателю авансовый отчет № на сумму расходов 99565,50 руб. В подтверждение понесенных расходов за найм жилого помещения работником были приложены к авансовому отчету кассовый чек и счет от 11 июня 2016 г. на сумму 42000 руб. за