Постановление № А05-17068/18 от 18.09.2019 АС Архангельской области
пожарной безопасности. Положение о ведомственной пожарной охране уголовно-исполнительной системы (далее – Положение) утверждено приказом ФСИН России от 14.01.2014 № 4. Согласно пункту 6 Положения основными функциями ведомственной пожарной охраны уголовно-исполнительной системы является, в том числе организация и тушение пожаров (загораний) на подведомственных объектах, а также в установленном порядке участие в тушении пожаров (загораний) в населенных пунктах, на предприятиях, объектах, не входящих в уголовно-исполнительную систему. Аналогичное положение также предусмотрено и в пункте 7 Положения о Пожарной части Учреждения. Указанными выше положениями территория тушения пожаров (загораний) только подведомственными объектами (территории) не ограничена. Напротив, в качестве основной функции ведомственной пожарной охраны указано также тушение пожаров (загораний) в населенных пунктах, на предприятиях и объектах, не входящих в уголовно-исполнительную систему. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны разработан в соответствии со статьей 22 Закона № 69-ФЗ и регулирует вопросы планирования действий подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных
Решение № А02-906/19 от 06.09.2019 АС Республики Алтай
учреждения - УК № 1. ОФСИН, ссылаясь на пункт 15 Положения об Отделе, утвержденного приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518 и приказ ФСИН России от 26.02.2018 № 160, утверждает обратное. Из подпункта 2 пункта 15 Положения об Отделе, утвержденного приказом ФСИН России от 11.06.2015 № 518 усматривается, что ОФСИН по Республике Алтай, в том числе, осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений. Приказом ФСИН России от 26.02.2018 № 160 установлено, что ФСИН России, территориальные органы ФСИН России, учреждения и иные организации уголовно-исполнительной системы осуществляют полномочия заказчика по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для заказчиков, входящих в уголовно-исполнительную систему в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы". При этом суд отмечает, что указанный
Решение № 2-3165/2013 от 19.11.2013 Черкесского городского суда (Карачаево-Черкесская Республика)
чего истцом сделано не было. На имя начальника ОФСИН по КЧР ДД.ММ.ГГГГ поступил рапорт старшего оперуполномоченного оперативного отделения ОФСИН по ФИО9 ФИО6 с докладом о допущенных нарушениях при проведении служебной проверки по факту обнаружения и изъятия средств мобильной связи. В соответствии с Приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № 198 «Об утверждении Инструкции об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» по данному факту была назначена и проведена служебная проверка. Комиссией, утвержденной приказом ОФСИН по КЧР от ДД.ММ.ГГГГ № 153, в ходе проведения служебной проверки были изучены в полном объеме все имеющиеся материалы, и при вынесении заключения был учтен тот факт, что обеспечением планирования и организации работы оперативно-режимных подразделений Отдела и учреждения УИС республики по выполнению постановлений Правительства РФ, приказов и указаний Минюста России, ФСИН России по вопросам борьбы с преступностью и оперативно-розыскной деятельности возложено на заместителя начальника ФИО2. По итогам проверки в установленные сроки был