таможенного дела полномочным определять тактику применения таможенными органами системы управления рисками является ФТС России. ПриказомФТС России от 18.08.2015 N 1677 (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 N 40462) утверждена стратегия и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений) в целях установления единых подходов к управлению, реализации и дальнейшему совершенствованию системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации (далее - Стратегия и тактика). В соответствии с пунктом 5, подпунктом 9 пункта 5 Стратегии и тактики тактика применения СУР предусматривает реализацию процесса управления рисками на всех уровнях системы таможенных органов и основывается на: в том числе, оптимальном распределении ФТС России полномочий в процессе управления рисками между подразделениями таможенных органов, к компетенции которых относятся вопросы (б) проведения оперативно-розыскной и связанной с ней информационно-аналитической деятельности (далее -
таможенного дела полномочным определять тактику применения таможенными органами системы управления рисками является ФТС России. ПриказомФТС России от 18.08.2015 № 1677 (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2015 № 40462) утверждена стратегия и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений) в целях установления единых подходов к управлению, реализации и дальнейшему совершенствованию системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации (далее - Стратегия и тактика). В соответствии с пунктом 5, подпунктом 9 пункта 5 Стратегии и тактики тактика применения СУР предусматривает реализацию процесса управления рисками на всех уровнях системы таможенных органов и основывается на: в том числе, оптимальном распределении ФТС России полномочий в процессе управления рисками между подразделениями таможенных органов, к компетенции которых относятся вопросы (б) проведения оперативно-розыскной и связанной с ней информационно-аналитической деятельности (далее -
только ФТС России наделена правом устанавливать нижестоящим таможенным органам компетенцию на совершение тех или иных таможенных операций. Из смысла данной нормы закона следует, что при дальнейшей реорганизации этих органов, компетенция таких органов, ранее установленная в приложении к приказу ФТС России от 27 марта 2007 г. №370, утрачивается и реорганизованному органу должна быть установлена заново, что подтверждается пунктом 16 приказаФТС России от 18.09.2008 г. № 1146 «О реорганизации таможенных органов, расположенных в Сибирском федеральном округе», а также имеющимся в деле письмом руководителя ФТС РФ от 10 ноября 2009 г. «Об установлениикомпетенции таможенных органов», из которого следует, что только с момента издания этого письма, т.е. с 10 ноября 2009 г. ФТС России не возражает против совершения таможенным постом МАПП «Кяхта» Бурятской таможни таможенных операций в отношении товаров, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются паспорта транспортных средств, паспорта шасси транспортных средств и паспорта самоходных машин, перемещаемых через таможенную границу