ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ комиссия по списанию материалов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 15АП-3281/16 от 04.05.2016 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
проведена инвентаризация имущества и финансовых показателей, что подтверждается Приказом № 318 от 02.10.2012. По итогам проведенной за 2012г. инвентаризации был составлен протокол центральной инвентаризационной комиссии от 29.01.2013, в котором, в частности, было зафиксировано наличие дебиторской задолженности в размере 1 844 114 552,04 руб., в том числе безнадежной задолженности в размере 125 961 466,45 руб., подлежащей списанию, и указано на необходимость рассмотрения вопроса списания. В данной связи по результатам инвентаризации были изданы приказы № 313/2 от 30.09.2012г., № 39 от 29.01.2013, № 93/1 от 30.03.2012, № 453 от 29.12.2012, в соответствии с которыми было принято решение о списании безнадежной дебиторской задолженности в общей сумме 100 401 607 руб. Таким образом, судом установлено и заявителем не оспаривается, что по итогам инвентаризаций прошлых лет 2006-2010гг. не была списана вся выявленная дебиторская задолженность, отвечающая признакам безнадежности, в связи с отсутствием необходимых для списания документов. Материалами дела подтверждается и не оспаривается налоговым органом, что
Постановление № 07АП-10564/20 от 30.11.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
при выбытии объекта (списания пришедших в негодность объектов основных средств), его довод о том, что применение данных форм не установлено учетной политикой судом правомерно отклонен. Проанализировав представленные обществом в ходе налоговой проверки документы в обоснование проведения инвентаризации в связи с порчей ценностей по причине пожара, судом установлено следующее. 31.12.2013 обществом издан приказ № 560в о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств ЗАО «Распадская-Коксовая». Согласно приказу предусмотрен обязательный осмотр подлежащих инвентаризации объектов; установление нецелесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления; установление причин списания объекта основных средств; возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта основных средств и их оценка, контроль за изъятием из списываемых в составе объекта основных средств черного металлолома, определение веса и сдачи на соответствующий склад (т.д.1 л.д. 81). На основании приказов от 06.10.2015 № 535 (годовая инвентаризация), от 29.07.2016 № 424 (внеплановая инвентаризация), от 27.09.2016 № 511 (годовая инвентаризация), обществом
Постановление № 04АП-5488/2021 от 24.01.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
ежегодного оперативного изменения состояния запасов твердых полезных ископаемых, находящихся в ведении федеральных органов управления государственным фондом недр (за исключением углеводородного сырья), в результате геологоразведочных работ и их переоценки вне зависимости от количества запасов полезных ископаемых, указанных в пункте 5. В пункте 5 приказа Роснедр от 22.12.2005 № 1332 указано, территориальные комиссии по запасам (ТКЗ) осуществляют полномочия по утверждению и постановке на государственный учет запасов полезных ископаемых, а также по списанию и снятию с государственного учета запасов полезных ископаемых в пределах перечня видов полезных ископаемых и количества их запасов (раздел 4 таблицы в п. 5 данного приказа указано -золото коренных месторождений и россыпей в пределах 3 тонн). Согласно материалам дела, количество золота из законтурных участков, добытого кооперативом и списанного с государственного баланса без проведения государственной экспертизы составляет 419,8 кг, т.е. в пределах 3 тонн. Следовательно, кооператив должен был представить в ТКЗ подсчет запасов вовлекаемых в освоение законтурных участков для ежегодного оперативного
Апелляционное определение № 22-3627/2017 от 20.06.2017 Самарского областного суда (Самарская область)
года по 2015 год она работала в ООО 1 в должности экономиста. От поставщиков на центральный склад поступали ТМЦ, которые кладовщик Панина принимала, сличала количество поступивших материалов с накладными и после этого передавала ей накладные, поступившие от поставщиков. В ООО 1 на основании внутреннего приказа создана комиссия по списанию ТМЦ и основных средств. Она была включена в состав комиссии. После составления материально-ответственным лицом акта выполненных работ, он передавался последним в отдел ПТО для дальнейшей проверки. После этого материально ответственные лица приносили ей акт. При этом в углу акта имелась подпись сотрудника ПТО, что означало проведение проверки в этом отделе. Она проверяла правильность оформления документа - материалы , затраченные на хозяйственные нужды, по охране труда, материалы, ушедшие в производство, запасные части не должны были быть внесены в акт приемки выполненных работ. Также она проверяла дату составления акта. После чего она возвращала акт материально-ответственному лицу, который подписывал его у членов комиссии, утверждал
Апелляционное определение № 33-9436/18 от 24.10.2018 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Крым» Омельченко Евгения Анатольевича; экономиста I категории финансово-экономического отдела федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Крым» Стеценко Ирины Леонидовны. Ответственным назначен Омельченко Е.А., контроль за исполнением приказа начальник Петров А.Н оставил за собой. Приказом ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Крым» от 06.07.2016 № 394 «О создании комиссии по установлению и утверждению норм расхода топлива» создана комиссия по установлению и утверждению норм расхода топлива служебного автотранспорта, под председательством С.Н. Короля, введены в действие нормы расхода топлива на 2016 год (приложение), контроль за списание топлива и смазочных материалов закреплен за А.В. Марчаком (выписка из приказа прилагается). Также приложен лист ознакомления с указанным приказом лиц на которых возложены данные обязанности. Приказом начальника ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Крым» от 03.02.2017 № 80 приказ № 394 утратил силу, п. 2 с 01.02.2017 введены в действие разработанные нормы расхода
Апелляционное определение № 2-880/2021 от 19.01.2022 Мурманского областного суда (Мурманская область)
со дня утверждения заключения. Согласно Инструкции по технической эксплуатации зданий и сооружений уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста России от 28 сентября 2001 г. № 276, общее руководство комплексом работ по обеспечению надлежащего технического состояния зданий и сооружений возлагается на заместителя начальника учреждения по тылу (пункт 3.4). Текущий ремонт зданий и сооружений производится в течение всего года. По окончании текущего или капитального ремонта комиссией, назначенной начальником учреждения, оформляется на каждый объект акт приемки работ. Акт приемки работ является основным для составления отчета об израсходовании денежных средств, отпущенных учреждению на текущий или капитальный ремонт и для списания стройматериалов, израсходованных на эти цели, (пункты 15.2.2, 15.2.3, 15.3.16). Все работы, предусмотренные системой планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений, должны выполняться по годовым планам (графикам), утвержденным начальником учреждения или начальником территориального органа УИС (пункт 15.4.1). Как установлено судом и подтверждено материалами дела, на основании приказа начальника УФСИН по Мурманской области * от _ _ Провин Е.М.