ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ на создание ниокр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А82-1288/16 от 02.12.2016 АС Ярославской области
утвержденного приказом от 30.12.2012 №258, расходы на НИОКР включаются в состав прочих расходов, сроки использования устанавливаются самостоятельно, но не более 1 года в размере фактически осуществленных затрат. Предприятие создает резервы предстоящих расходов на НИОКР. На основании разработанных и утвержденных программ проведения НИОКР самостоятельно принимает решение о создании каждого резерва. Резерв для реализации каждой утвержденной программы может создаваться на срок два года. На основании приказа ГБ № 7 от 31.03.2013 «О создании резерва предстоящих расходов на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки», приложений к данному приказу «Перечень НИОКР для формирования резерва на 2013-2014гг.», «Смета затрат по темам», Расчета предельной суммы отчислений в резерв, пункта 4.21 «Положения об учетной политике ОАО «Русская механика» для целей налогового учета на 2013 год» Общество с 1 и 2 кварталах 2013г. сформировало резерв предстоящих расходов на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки Резерв на НИОКР создан для реализации утвержденных программ разработки и модернизации мотовездеходов на общую
Постановление № 11АП-276/20 от 04.02.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
01.01.2006г. Указанные доказательства суд верно счел достаточными для подтверждения факта наличия трудовых отношений между ФИО6 и ООО НПФ «Сосны» в спорный период. Также ответчиком представлен оригинал учетной политики для целей бухгалтерского учета, утвержденной приказом директора ООО НПФ «Сосны» № М-18/ОД от 30.12.2016. Учитывая, что в соответствии с приведенными нормами действующего законодательства создание оценочных обязательств в бухгалтерском учете является для ответчика обязательным, суд правомерно не усмотрел оснований для удовлетворения заявления о фальсификации Учетной политики Общества. Истцом было заявлено об искажении данных бухгалтерского баланса Общества. При этом истцом указывается на умышленность действий ответчика и направленности их на снижение размера действительной стоимости доли ФИО1 Так, истец считает, что указание в пояснительной записке бухгалтерского баланса за 2017 год резерва на НИОКР в сумме 88 578 089 руб. при наличии документов о созданном на данную сумму оценочном обязательстве по претензиям по хозяйственным договорам, санкциям контролирующих органов, а также связанных с участие в судебных разбирательствах, не
Решение № А72-3504/19 от 12.12.2019 АС Ульяновской области
с 01.01.2006г. Указанные доказательства суд счел достаточными для подтверждения факта наличия трудовых отношений между ФИО2 и ООО НПФ «Сосны» в спорный период. Также ответчиком представлен оригинал учетной политики для целей бухгалтерского учета, утвержденной приказом директора ООО НПФ «Сосны» № М-18/ОД от 30.12.2016. Учитывая, что в соответствии с приведенными нормами действующего законодательства создание оценочных обязательств в бухгалтерском учете является для ответчика обязательным, суд не усмотрел оснований для удовлетворения заявления о фальсификации Учетной политики Общества. Истцом было заявлено об искажении данных бухгалтерского баланса Общества. При этом истцом указывается на умышленность действий ответчика и направленности их на снижение размера действительной стоимости доли ФИО1 Так, истец считает, что указание в пояснительной записке бухгалтерского баланса за 2017 год резерва на НИОКР в сумме 88 578 089 руб. при наличии документов о созданном на данную сумму оценочном обязательстве по претензиям по хозяйственным договорам, санкциям контролирующих органов, а также связанных с участие в судебных разбирательствах, не
Решение № А23-3137/18 от 16.12.2019 АС Калужской области
ПБУ 17/02, п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 № ЗЗн, Инструкция по применению Плана счетов). При этом расходы по НИОКР списываются организацией ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы независимо от выбранного способа списания (п. 14 ПБУ 17/02) в течение срока, устанавливаемого ею исходя из ожидаемого срока использования результатов НИОКР, но не более 5 лет (п. 11 ПБУ 17/02). Данная операция отражается в учете записью по кредиту счета 04 в корреспонденции с дебетом счетов учета затрат на производство (20, 26) (Инструкция по применению Плана счетов). В целях гл. 25 НК РФ расходами на НИОКР признаются расходы, относящиеся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции (товаров, работ, услуг), к созданию новых или усовершенствованию применяемых технологий, методов организации производства и управления (п. 1 сп. 262 НК РФ). Расходы на НИОКР признаются для целей налогообложения прибыли единовременно в состояние прочих расходов, связанных с производством
Решение № А40-47377/15 от 10.02.2017 АС города Москвы
(индекс 142) является модернизированным вариантом бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1, разработанной в рамках ОКР «Разработка и создание на базе танка Т-72 бронированной ремонтно-эвакуационной машины» (шифр «Лебедка») в 1975 году по заказу МО СССР за счет средств государственного бюджета. В соответствии с письмом ВРИО начальника ГАБТУ МО РФ от 31.08.2006 № 555/7/1013, прототипами танков Т-90С и Т-90СК являются танки Т-90 и Т-90К (приняты на вооружение ВС РФ приказом МО РФ от 1993 № 034), создание которых финансировалось за счет средств государственного бюджета. Согласно информации по НИОКР , представленной Предприятием, танки Т-90, Т-90К созданы на базе Т-72-Б в рамках ОКР по дальнейшему повышению боевых и эксплуатационных характеристик танка Т-72Б, шифр «Совершенствование Т-72Б». Таким образом, ФГБУ «ФАПРИД» было установлено, что при выполнении договорных обязательств Предприятием используются результаты интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат Российской Федерации. Собственником указанных результатов интеллектуальной деятельности в соответствии с п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.1998 № 1132