ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о назначении ответственного - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 56-КГ21-4 от 17.05.2021 Верховного Суда РФ
органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации. В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 21 мая 2010 г. № 257, административная процедура предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг включает в себя, в частности, проверку права заявителя на назначение субсидии и формирование личного дела, контрольную проверку и принятие решения о назначении (отказе в назначении) субсидии. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами территориального отдела социальной защиты населения осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела социальной защиты населения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края. Периодичность осуществления текущего контроля составляет
Постановление № 309-АД15-13704 от 21.12.2015 Верховного Суда РФ
материалов оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Судами установлено, что с 07.10.2014 по 22.10.2014 административным органом была проведена плановая выездная проверка предприятия, по результатам которой выявлено нарушение законодательства в области транспортной безопасности, а именно пункта 5.7 Раздела 2 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 08.02.2011 № 42, выразившееся в не назначении на каждом транспортном средстве лица, занимающего должность на транспортном средстве, ответственного за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства в ГУП «Башавтотранс». По результатам проведенной проверки 22.10.2014 административным органом составлены акт проверки и предписание. 22.10.2014 по факту выявленного нарушения в отношении предприятия с участием его законного представителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, и 29.10.2014 административным органом вынесено постановление о признании предприятия виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1
Постановление № Ф04-3065/2009 от 19.05.2009 АС Западно-Сибирского округа
ходе проверки установлено, что лицензиатом не исполняются лицензионные требования и условия, предусмотренные подпунктами «г», «з» пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30, а именного: отсутствует документ о среднем медицинской образовании одного из работников Общества –Дроздова К.В., также отсутствует сертификат специалиста и свидетельство о повышении квалификации за последние 5 лет вышеназванного специалиста; отсутствуют документы, подтверждающие осуществление контроля за соответствием качества выполняемых работ и услуг, отсутствует приказ о назначении ответственного лица; не разработано положение о системе ведомственного контроля качества медицинской помощи; не определен порядок проведения экспертизы оказания медицинской помощи; отсутствует журнал регистрации проведенных экспертиз качества медицинской помощи, а также карты экспертной оценки качества медицинской помощи. Результаты вышеуказанной проверки оформлены комиссией актом от 26.11.2008 и главным специалистом Департамента составлен протокол об административном правонарушении от 28.11.2008 № 10 в отношении ООО «РА» о наличии в его действиях признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
Постановление № А33-13589/17 от 17.11.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
документации, предусмотренной пунктом 4.3.3 контракта от 03.05.2017№ Ф.2017.142609. Ответчик, возражая против требования истца, указал, что ответственность, предусмотренная пунктом 6.2 контракта, подлежит применению в случае ненадлежащего исполнения подрядчиком условий контракта, касающихся качества выполненных работ. Кроме того, ответчик пояснил, что обязательства по передаче заказчику документации, перечисленной в пункте 4.3.3 контракта, им исполнены, в подтверждение чего представил в материалы дела письма: от 11.05.2017 исх. № 52, согласно которому заказчику передан общий журнал работ, проект производства работ, приказ о назначении ответственного лица; от 18.05.2017 исх. № 57, в соответствии с которым заказчику направлен общий журнал работ, приказ о назначении ответственного лица; от 24.05.2017 исх. № 67, согласно которому заказчику передан календарный график выполнения работ; от 25.05.2017 исх. № 70. Истец факт получения вышеназванных документов не оспорил, указав при этом на нарушения срока их представления. Оценив доводы сторон и представленные в их подтверждение документы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для
Постановление № А29-2028/2017 от 19.02.2018 АС Волго-Вятского округа
в открытое акционерное общество «Коми энергосбытовая компания» (далее – ОАО «Коми энергосбытовая компания») с заявкой на заключение договора энергоснабжения. Данный факт подтверждается письмами от 04.04.2014 № 03-22/16, от 01.08.2014 № 03-22/29 и от 20.10.2014 № 03-22/31. В письме от 17.04.2014 № 607/518 ОАО «Коми энергосбытовая компания» отказало потребителю в заключении договора, ссылаясь на то, что выписка из единого государственного реестра юридических лиц является неполной, отсутствует уведомление органа Госстатистики о присвоении кодов по ОКПО, приказ о назначении ответственного лица за электрохозяйство, лимиты бюджетных обязательств, технические условия на присоединение к электрическим сетям, акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности и акт приемки в эксплуатацию прибора учета электрической энергии. Впоследствии в письмах от 27.10.2014 № 603/1312 и от 22.04.2016 № 603/1439 ОАО «Коми энергосбытовая компания» вновь просило предоставить оригинал акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросетей по объекту, акт приемки в эксплуатацию прибора расчетного учета электрической энергии, приказ о назначении ответственного лица
Постановление № 13АП-19893/2022 от 25.10.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) о создании юридического лица (подлинник); 4) ПТС 40 ОМ 962422 (автомобиля МАЗ-643ОВ9-1421-021) (подлинник); 5) ПТС 69 РА 104113 (полуприцепа: SРЕСРRIСЕР 994274) (подлинник); 6) ПСМ ВЕ 578011 (погрузчика колесного ТЕRЕХ ТМ350) (подлинник); 7) Внутренние документы Общества: – приказы и распоряжения директора Общества за период с 04.07.2018 по 05.07.2019; – приказ об утверждении инструкции о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов организации; – приказ о назначении ответственного лица за получение, учет, использование, хранение и уничтожение печатей и штампов Общества; – приказ о назначении ответственного за ведение делопроизводства; – штатное расписание Общества; – приказы по личному составу за период с 04.07.2018 по 05.07.2019; – инструкцию о порядке изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения печатей и штампов Организации; – инструкцию по ведению делопроизводства; – журнал регистрации входящих документов; – журнал регистрации исходящих документов; – журнал учета гражданско-правовых договоров; – журнал учета трудовых
Постановление № 13АП-17902/19 от 18.11.2019 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
на установку лифтового и грузоподъемного оборудования; - документы о постановке на учет лифтового и грузоподъемного оборудования в территориальньгх органах Ростехнадзора; - паспорта на лифтовое и грузоподъемное оборудование; -договор на установку лифтового и грузоподъемного оборудования со специализированной организацией; - договор на ТО лифтового и грузоподъемного оборудования со специализированной организацией; - договор страхования гражданской ответственности со страховой организацией; - договор и копии актов на ежегодное техническое освидетельствование лифтового и грузоподъемного оборудования со специализированной организацией; - приказ о назначении ответственного лица за лифтовое хозяйство, прошедшего обучение и имеющего удостоверение соответствующего образца; - проект газификации помещений; - паспорта на установленное газовое оборудование; - согласования с Ростехнадзором; - договор на ТО газового оборудования со специализированной организацией; - проверочные акты на газовое оборудование; - приказ о назначении ответственного лица за газовое хозяйство, прошедшего обучение и имеющего удостоверение соответствующего образца; - журналы о проведении ТО; - проект на систему АПС и оповещения людей при ЧС, выполненный организацией,
Решение № 2-318/16 от 08.08.2016 Башмаковского районного суда (Пензенская область)
исполнены, а именно: не разработаны критерии безопасности ГТС; не утверждены критерии безопасности ГТС в органах Ростехнадзора; не подано заявление о внесении ГТС в Российский реестр ГТС; не направлены ответственные лица на аттестацию в органы Ростехнадзора в области безопасности ГТС; не получены документы подтверждающие аттестацию лиц ответственных за безопасную эксплуатацию ГТС; не разработаны правила эксплуатации ГТС; не согласованы правила эксплуатации ГТС с органами Ростехнадзора; не разработана и утверждена инструкция по эксплуатации ГТС; не издан приказ о назначении ответственного за безопасную эксплуатацию ГТС; не издан приказ о назначении ответственного за безопасную эксплуатацию ГТС; не разработан проект мониторинга безопасности ГТС; не разработан паспорт безопасности ГТС; не направлены ответственные лица на специальные курсы; не проведен анализ снижения безопасности ГТС; не оформлен журнал визуальных и инструментальных наблюдений за состоянием ГТС; не оформлен журнал учета ремонтов и работ по поддержанию и реконструкции; не оформлен оперативный журнал по ликвидации аварий узла ГТС; не проведен капитальный ремонт ГТС;
Решение № 12-508/20 от 18.11.2020 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
по настоящему контракту, подрядчик имеет право привлечь подрядные организации. В этом случае подрядчик выступает Генподрядчиком по отношению к субподрядчикам и вправе привлекать только лиц, имеющих соответствующие свидетельства о допуске на соответствующие виды работ. По требованию Заказчика, Подрядчик обязан представлять копии документов, подтверждающих права субподрядчиков выполнять порученную им работу (в т.ч. договора, свидетельства о допуске и т.д.). Пунктом 5.4.3 Контракта предусмотрена обязанность Подрядчика в течении 5 рабочих дней, после дня подписания контракта, предоставить Заказчику: приказ о назначении ответственного лица за производство работ на объекте с указанием стажа работы и сведений об образовании ответственного лица; приказ о назначении ответственного лица по строительному контролю на объекте; приказ о назначении ответственного лица за выдачу наряд – допусков на объекте, журнал производства работ, общий журнал, специальные журналы, журналы производства работ, специальные, прочие необходимые журналы. Согласно п. 5.4.4 Контракта подрядчик обязан провести инструктаж на рабочих местах перед началом работы с целью обеспечения безопасности охраны здоровья, а
Решение № 12-504/20 от 18.11.2020 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
по настоящему контракту, подрядчик имеет право привлечь подрядные организации. В этом случае подрядчик выступает Генподрядчиком по отношению к субподрядчикам и вправе привлекать только лиц, имеющих соответствующие свидетельства о допуске на соответствующие виды работ. По требованию Заказчика, Подрядчик обязан представлять копии документов, подтверждающих права субподрядчиков выполнять порученную им работу (в т.ч. договора, свидетельства о допуске и т.д.). Пунктом 5.4.3 Контракта предусмотрена обязанность Подрядчика в течение 5 рабочих дней, после дня подписания контракта, предоставить Заказчику: приказ о назначении ответственного лица за производство работ на объекте с указанием стажа работы и сведений об образовании ответственного лица; приказ о назначении ответственного лица по строительному контролю на объекте; приказ о назначении ответственного лица за выдачу наряд – допусков на объекте, журнал производства работ, общий журнал, специальные журналы, журналы производства работ, специальные, прочие необходимые журналы. Согласно п. 5.4.4 Контракта подрядчик обязан провести инструктаж на рабочих местах перед началом работы с целью обеспечения безопасности охраны здоровья, а
Решение № 2-733/11 от 29.07.2011 Усманского районного суда (Липецкая область)
(п.6 ППБ 01-03), отсутствует приказ о противопожарном режиме (п. 15 ППБ 01-03), не пройден инструктаж по пожарно-техническому минимуму в организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности работниками организации (п. 7 ППБ 01-03), на видных местах отсутствуют таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны (п. 13 ППБ 01-03), не произведен замер сопротивления токоведущих частей силовой и осветительной электросети (п.57 ППБ 01-03), отсутствует план эвакуации людей на случай пожара (п. 16 ППБ 01-03), отсутствует приказ о назначении ответственного за противопожарное состояние объекта (п. 15 ППБ 01-03). Поскольку несоблюдение Правил пожарной безопасности создает потенциальную опасность для жизни, здоровья граждан, а выявленные нарушения могут явиться причинами возможных пожаров и повлечь необратимые последствия, прокурор просил суд обязать Фурсова П.В. разработать в здании магазина инструкцию о мерах пожарной безопасности, распорядительным документом определить противопожарный режим, пройти инструктаж по пожарно-техническому минимуму в организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности работниками организации, на видных местах установить таблички с