для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Судами установлено, что с 07.10.2014 по 22.10.2014 административным органом была проведена плановая выездная проверка предприятия, по результатам которой выявлено нарушение законодательства в области транспортной безопасности, а именно пункта 5.7 Раздела 2 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 08.02.2011 № 42, выразившееся в не назначении на каждом транспортном средстве лица, занимающего должность на транспортном средстве, ответственного за обеспечениетранспортнойбезопасности транспортного средства в ГУП «Башавтотранс». По результатам проведенной проверки 22.10.2014 административным органом составлены акт проверки и предписание. 22.10.2014 по факту выявленного нарушения в отношении предприятия с участием его законного представителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ, и 29.10.2014 административным органом вынесено постановление о признании предприятия виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1
приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Невозможность разработки и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности в установленные законом сроки обществом не обоснована. В апелляционной жалобе заявитель указывает на то обстоятельство, что им были предприняты все зависящие от него меры по предотвращению совершения правонарушения. Между тем, утверждение соответствующего плана произведено заявителем только 05.11.2013г., то есть после истечения срока, установленного в предписании от 12.07.2013г. № 000559. Заявитель апелляционной жалобы указывает, что приказ о назначении ответственного за обеспечение транспортной безопасности от 11.07.2013г. № 366 отменен. Ответственность за обеспечение транспортной безопасности на спорном объекте принял на себя начальник Сочинской дистанции ФИО1, прошедший соответствующее обучение. Однако приказа о назначении нового ответственного за обеспечение транспортной безопасности на объекте - ОТИ железнодорожный перегон Веселое-1997 км, прошедшего соответствующее обучение, обществом не представлено. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" названный Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти
было выявлено дальневосточной транспортной прокуратурой. В судебное заседание законный представитель юридического лица не явился, о месте и времени судебного заседания юридическое лицо надлежаще извещено, об отложении рассмотрения дела ходатайство суду не заявлено. Поскольку неявка законного представителя юридического лица не препятствует рассмотрению дела по существу, руководствуясь положениями ст. 25.1 КоАП РФ, судья определил возможным рассмотреть дело в его отсутствие. В судебном заседании защитник ФИО1 действующий по доверенности, пояснила, что в настоящее время приказ о назначении ответственного за обеспечение транспортной безопасности на Железнодорожном вокзале станции Хабаровск-1 издан, такое лицо назначено. Лицо, указанное в приказе от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2. уволен в январе ДД.ММ.ГГГГ а ДД.ММ.ГГГГ. ответственным за обеспечение транспортной безопасности на Железнодорожном вокзале станции Хабаровск-1рназначено иное лицо. С нарушением иных положений требований транспортной безопасности, указанных в протоколе не согласна. поскольку содержание положений указанных пунктов не соответствует описанию обстоятельств правонарушения в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении. В судебном заседании помощник транспортного прокурора ФИО2.
на транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей (зона транспортной безопасности); сведения о лицах, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности, в субъекте транспортной инфраструктуры и на транспортном средстве; должностные инструкции лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности, в субъекте транспортной инфраструктуры и на транспортном средстве; сведения об ознакомлении лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности, в субъекте транспортной инфраструктуры и на транспортном средстве, с должностной инструкцией и приказом о назначенииответственным за обеспечениетранспортнойбезопасности ; паспортные данные лиц, назначенных ответственными за обеспечение транспортной безопасности, в субъекте транспортной инфраструктуры и на транспортном средстве; сведения, подтверждающие передачу данных в АЦБПДП; объяснения командира воздушного судна, выполняющего рейс №, по факту произошедшего инцидента. Во исполнение определения юридическое лицо направило копии: письма Росавиации, справки, копии должностной инструкции начальника площадки Долгощелье, объяснительной КВС, Устава, что подтверждается сопроводительным письмом от 06.07.2018 №1075 (л.д.16-41). В установленный срок (09 июля 2018 года) юридическое лицо