в акте проверки (ревизии), заключении информации по вопросам, содержащимся в приказе о назначении контрольного мероприятия. 19.10. Своевременность и полнота рассмотрения возражений объекта контроля. 19.11. Соответствие нарушений, указанных в отчете о результатах контрольного мероприятия, выявленным нарушениям, указанным в акте проверки (ревизии). 19.12. Представление для рассмотрения контрольной комиссией УФК материалов по результатам контрольных мероприятий в соответствии с Положением о контрольной комиссии УФК, утвержденным приказом УФК. 19.13. Осуществление подготовки и направления объектам контроля представлений и предписаний по результатам контрольных мероприятий, а также копий указанных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления контроля, в установленные сроки. 19.14. Выполнение решений руководства Федерального казначейства, принятых по предложениям контрольной комиссии Федерального казначейства, в том числе в части реализации результатов контрольных мероприятий Федерального казначейства, осуществление контроля за выполнением таких решений контрольно-ревизионными отделами УФК. 19.15. Выполнение решений руководителя (заместителя руководителя) УФК по предложениям контрольной комиссии УФК, в том числе в части реализации результатов контрольных мероприятий
в финансово-бюджетной сфере. 9.2.9. Соответствие и отражение в полном объеме в акте проверки (ревизии), заключении информации по вопросам, содержащимся в приказе о назначении контрольного мероприятия. 9.2.10. Представление для рассмотрения контрольной комиссией МКРУ ФК материалов по результатам контрольных мероприятий в соответствии с Положением о контрольной комиссии МКРУ ФК, утвержденным приказом МКРУ ФК. 9.2.11. Осуществление подготовки и направления объектам контроля представлений и предписаний по результатам контрольных мероприятий, а также копий указанных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления контроля, в установленные сроки. 9.2.12. Выполнение решений руководства Федерального казначейства, принятых по предложениям контрольной комиссии Федерального казначейства, в том числе в части реализации результатов контрольных мероприятий Федерального казначейства, осуществление контроля за выполнением таких решений контрольно-ревизионными отделами МКРУ ФК. 9.2.13. Выполнение решений руководителя (заместителя руководителя) МКРУ ФК по предложениям контрольной комиссии МКРУ ФК, в том числе в части реализации результатов контрольных мероприятий МКРУ ФК. 9.2.14. Соблюдение установленных требований и порядка при
года для представления дополнительных документов. Конкурсному управляющему Верниковскому А.С. представить следующие документы (период с января по апрель 2020 года): - журнал инструкций по технике безопасности; - документы, оформленные по фактам причинения вреда здоровью работникам предприятия; - списки уволенных работников за период с января по февраль 2020 года (направленные в военкомат для учета); - реестр счетов-фактур (врученных нарочным организациям-дебиторам); кассовая книга; - сведения о составе лиц, привлеченных для проведения инвентаризации имущества должника; - приказ о назначении ревизионной комиссии ; сведения по результатам работы ревизионной комиссии; - договоры на вывоз золы и ЖБО; - иные документы, свидетельствующие о выполнении бывшими работниками Игнашиной Л.В., Шестопаловой Ю.Н., Сонниковой Н.Н., Слепченковой А.Г., Шишмаревой К.Б. трудовых обязанностей, не относящихся к их должностным обязанностям; - письменные пояснения по контррасчетам бывших работников по начислению заработной платы; пояснения по позиции расчетов «премия к окладу в размере 75%»; по вопросу о неприменении положения о премировании, утвержденного приказом от 26.03.2019,
года для представления дополнительных документов. Конкурсному управляющему Верниковскому А.С. представить следующие документы (период с января по апрель 2020 года): - журнал инструкций по технике безопасности; - документы, оформленные по фактам причинения вреда здоровью работникам предприятия; - списки уволенных работников за период с января по февраль 2020 года (направленные в военкомат для учета); - реестр счетов-фактур (врученных нарочным организациям-дебиторам); кассовая книга; - сведения о составе лиц, привлеченных для проведения инвентаризации имущества должника; - приказ о назначении ревизионной комиссии ; сведения по результатам работы ревизионной комиссии; - договоры на вывоз золы и ЖБО; - иные документы, свидетельствующие о выполнении бывшими работниками Игнашиной Л.В., Шестопаловой Ю.Н., Сонниковой Н.Н., Слепченковой А.Г., Шишмаревой К.Б. трудовых обязанностей, не относящихся к их должностным обязанностям. Судебное разбирательство будет продолжено по адресу: 672002, г.Чита, ул. Бутина, 8а, 9 этаж. Судебное заседание объявляется закрытым. Судебное заседание окончено в 11 часов 36 минут. Протокол составлен 30 октября 2020 года СудьяО.П.
согласно приказу № от ДД.ММ.ГГГГ. В силу ст. 243 ТК РФ материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу. Заключение договора о полной индивидуальной материальной ответственности с ответчиком не оспаривалось и соответствует требованиям ст. 242 ТК РФ и Постановлению Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. № 85. ДД.ММ.ГГГГ начальником Бийского почтамта издан приказ № о назначении ревизионной комиссии для проведения внезапной проверки ОПС <данные изъяты>. По результатам проверки была выявлена недостача денежных средств на сумму 35 436 рублей 84 копейки, составлен соответствующий акт. Из объяснительной ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ по факту недостачи в размере 35 436 рублей 84 копейки следует, что ФИО1 выдавала товар сверхлимита под пенсию и без заключения договора (1 человек). Таким образом, ответчик признала факт недостачи. ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ответчиком заключено соглашение о возмещении работником ущерба, согласно
ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по расследованию недостач» не указан состав комиссии, указана сумма материального ущерба в размере 331862,33 рублей. В акте о расследовании комиссии от ДД.ММ.ГГГГ составом комиссии выявлены случаи актов переоценок, уменьшающих цену товара, установлено, что товар в магазине по приходным накладным принимался не верно, так как в программу накладные заносились одной позицией на общую сумму. Обнаруженные нарушения отразились в сумме недостачи по ревизии текущих остатков в супермаркете « НатурПродукт». Однако приказ о назначении ревизионной комиссии в указанном составе отсутствует. В нарушение требований ст. 247 ТК РФ, п.4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» служебное расследование для установления причин возникновения ущерба, обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника, противоправность его поведения и вину, причинную связь между поведением работника и наступившим ущербом, наличие прямого действительного ущерба с привлечением самой ответчицы работодателем не проводилось. Порядок проведения инвентаризации установлен
комиссии по расследованию недостач» не указан состав комиссии, указана сумма материального ущерба в размере 331862,33 рублей. В акте о расследовании комиссии от 09 октября 2017 года составом комиссии выявлены случаи актов переоценок, уменьшающих цену товара, установлено, что товар в магазине по приходным накладным принимался не верно, так как в программу накладные заносились одной позицией на общую сумму. Обнаруженные нарушения отразились в сумме недостачи по ревизии текущих остатков в супермаркете « НатурПродукт». Однако приказ о назначении ревизионной комиссии в указанном составе отсутствует. В нарушение требований ст. 247 ТК РФ, п.4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 ноября 2006 года № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю» служебное расследование для установления причин возникновения ущерба, обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника, противоправность его поведения и вину, причинную связь между поведением работника и наступившим ущербом, наличие прямого действительного ущерба с привлечением самой ответчицы работодателем не проводилось.
связи с его неправомерными действиями, установленными судом. Аналогичные положения предусмотрены п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, ограничивающим основания для взыскания заработной платы, предоставленной гражданину в качестве средства к существованию, как неосновательного обогащения, при отсутствии его недобросовестности и счетной ошибки. Из материалов дела усматривается, что после увольнения ФИО3 налоговым органом было выставлено требование о необходимости уплаты взносов с выплаченной заработной платы (т. 2 л.д. 45-46), в связи с чем был издан приказ о назначении ревизионной комиссии для проведения проверки работы бухгалтерии предприятия (т.2, л.д. 48) по итогам которой было установлено, что ФИО3 была излишне начислена и выплачена заработная плата в размере 105959,33 руб. Для подтверждения факта переплаты заработной платы истцом была заказана аудиторская проверка. Согласно материалам ревизии документации хозяйственно-финансовой деятельности ООО «БТИ», проведенной ООО Консультационно-аудиторской фирмой «Экаудит за периоды с 01.01.2017 по 31.12.2017 и с 01.01.2018 по 31.03.2019, заработная плата, подлежащая начислению ФИО3 по условиям трудового договора и