Решение № А21-8214/20 от 16.03.2021 АС Калининградской области
не 300% (18870,12)) что указывает на то, что автомобиль Учреждения «Мерседес -Бенц Actros» с краном-манипулятором, госномер Р 345 АК совершало исключительно один рейс в целях оказания услуг по проведению поверки средств измерений (поверка автомобильных весов с НПВ 60 т). Соответственно, установление наценки к тарифу в размере 300 % ( Приказ № 22 5-ОД), а позже установление цены на выезд поверителей к месту поверки автомобильных весов (поверка автомобильных весов с НПВ 60 т) (Приказ № 173-ОД), исходя из трех рейсов, является необоснованной и приводит к необоснованному удорожанию услуги по проведению поверки средств измерений (поверка автомобильных весов с НПВ 60 т).. Время работы в соответствии с показаниями тахографа транспортного средства«Мерседес-Бенц Actros» (расчет и регистрация времени труда водителя транспортного средства и времени управления транспортным средством водителем, а также время на совершение всех операций, связанных с подготовительно-заключительными работами и поверкой) существенно ниже, чем время необходимое для проведения подготовительно-заключительных работ, выезда поверителей к месту поверки,
Решение № 3А-105/18 от 12.10.2018 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
ограниченного строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства при условии сохранения особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в Единый реестр объектов культурного наследия и подлежащих обязательному сохранению. Из материалов дела следует, что в основу принятия Приказа положена проектная документация, выполненная ООО «Добрый город» по государственному контракту от 21 апреля 2017 г. № 9, заключенному с Комитетом по культуре на проведение работ по уточнению границ территории достопримечательных мест, в том числе и достопримечательного места «Военно-мемориальная зона «Прорыв блокады Ленинграда, 1941-1944 гг.», установлению требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительным регламентам. Из Технического задания к государственному контракту (приложение № 1) видно, что целью выполнения работ государственного контракта являлось обеспечение сохранности особенностей достопримечательного места и его территорий, а также объектов культурного наследия – памятников и ансамблей, расположенных на территории достопримечательного места. К основным задачам выполнения работ относились разработка проекта границ территории (уточнение границ территории)