поддержки семей, имеющих детей"; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 г. N 1180н "Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата) и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал"; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2012 г. N 345н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал". Начальник Департамента государственных услуг Е.В.ПЕТИНА Приложение 6 к Примерному соглашению о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации ПОРЯДОК (СТАНДАРТ) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА (ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПФР ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
Российской Федерации», приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – Порядок ведения реестра муниципального имущества), Положением об Управлении муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 08.12.2009 № 81, суды нижестоящих инстанций по пункту 2 представления пришли к выводу о том, что ведение Реестра муниципальной собственности муниципального образования ЗАТО Александровск (далее – Реестр) возложена на управление, в том числе на управление возложена обязанность по внесению в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них. Судами установлено, что сведения о муниципальном имуществе, включаемом в Реестр, разнесены по разделам и представлены в том объеме, который предусмотрен Порядком ведения реестра муниципального имущества. Наличие неточностей в Реестре обусловлено отсутствием нормативных правовых актов по учету, приему (выбытию) объектов муниципального жилищного фонда, составляющих муниципальную казну ЗАТО Александровск, а также отсутствием регламентавзаимодействия между учреждениями
14.09.2012 № 240/19 «О внесении изменений в структуру ФИПС», входит в состав отраслевых экспертных подразделений. Приказом директора ФИПС от 09.12.2011 № 394/16 «Об утверждении должностных инструкций работников отраслевого экспертного отдела» и приложением № 1 к нему утверждена «Должностная инструкция государственного эксперта отраслевого экспертного отдела Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности». Исходя из пункта 4.1 названной должностной инструкции, государственный эксперт отраслевого экспертного отдела имеет право в установленном порядке подписывать или визировать документы, подготовленные им в процессе проведения экспертизы заявок. С учетом изложенного, ФИО4, подписывая запрос экспертизы от 16.08.2013, обладала соответствующими полномочиями на совершение данного действия, поскольку была наделена ими вышеназванными Уставом ФИПС и должностной инструкцией, что соответствует положениям пунктов 2 и 4 Регламента. Пункт 4 статьи 1384 ГК РФ не содержит запрета делегирования Роспатентом подведомственному ему учреждению полномочий по направлению запроса. Порядок взаимодействия между Роспатентом и ФИПС определен вышеуказанными нормативными актами. Таким образом, Роспатент вправе делегировать ФИПС полномочия
загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды. Приказом Минприроды России от 02.06.2014 № 246 утвержден Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Административный регламент), который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства водных ресурсов и (или) его территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федерального агентства водных ресурсов, а также взаимодействия территориальных органов Росводресурсов с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, территориальными органами Федеральной службы по
(пункт 4 Правил). Возможность утверждения таких лимитов какими-либо иными органами государственной власти, кроме указанной Федеральной службы нормативными правовыми актами федерального уровня не предусмотрена. Следовательно, предоставление государственной услуги по выдаче лимитов на размещение отходов не относится к компетенции комитета охраны окружающей среды и природоиспользования Саратовской области, а потому приказ комитета охраны окружающей среды и природоиспользования Саратовской области от 07 июля 2008 года № 1589 «Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги» в части регламентации порядка предоставления государственной услуги по выдаче лимитов на размещение отходов, определяющий установление сроков, последовательность административных процедур и административных действий, порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета, взаимодействия Комитета с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по выдаче лимитов на размещение отходов, издан за пределами полномочий комитета, как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Саратовской
подраздела 2 раздела 1 регламента сведения о том, что заявителем является физическое лицо или юридическое лицо; исключить из п. 5 раздела 2 регламента не действующие нормативные правовые акты (постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»); указать в регламенте органы, с которыми взаимодействует Администрация при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. УФНС РФ по РМ, как органа государственной власти, взаимодействие с которым необходимо для получения информации о правовом статусе заявителя; дополнить п. 3 раздела 2 регламента сведениями, что результатом предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» кроме выдачи разрешения на строительство также является внесение изменений в разрешение, продление срока действия разрешения и прекращение действия разрешения на