16.12.2015 №404-п, которым установлены обществу тарифы на тепловую энергию, по указанному в нем виду тарифа «для населения» тарифное регулирование не производилось. Также суд апелляционной инстанции отклоняет довод заявителя о том, что установление тарифа на горячую воду как единого цифрового значения не предусмотрено, данный тариф устанавливает компонент на тепловую энергию и компонент на теплоноситель, которые соответствуют тарифам на тепловую энергии и теплоноситель, установленным обществу приказамиРЭК. Данный довод не соответствует пункту 5.1 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении, предусматривающим необходимость установления самостоятельного тарифа на горячуюводу , поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения). В связи с этим суд апелляционной инстанции соглашается с доводом ответчика о том, что наличие утвержденных тарифов на тепловую энергию и на теплоноситель является обязательным условием для установления уполномоченным органом тарифного регулирования двухкомпонентного тарифа на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), а не самовольного комплектования теплоснабжающей
объем оказанных услуг. Тариф на поставку тепловой энергии был утвержден для общества с ограниченной ответственностью «Кедр» приказомРЭК Красноярского края от 26.11.2012 № 288-п; тарифы на поставку питьевой воды и водоотведение были утверждены для организации общества с ограниченной ответственностью «КЕДРОВЫЙ БОР» приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 01.03.2013 № 16-т. Как следует, из ответа Региональной энергетической комиссии Красноярского края Руководителю Главного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю (письмо от 10.10.2014 № 2-3357/8) ООО «Ареал» не обращалось в органы регулирования для установлениятарифов на водоснабжение и водоотведение, Тарифы установлены для ООО «Кедр» и ООО «Кедровый Бор», приказами министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края. В статье 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» предусмотрено, что холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение (в том числе очистка сточных вод ) относятся к регулируемым видам деятельности. Регулированию подлежат тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), горячее водоснабжение,
помещение (квартиру) ответчицы за период с февраля 2013 года по сентябрь 2016 года поставлено тепловой энергии на сумму 46 580 рублей 80 копеек, что подтверждается выпиской из лицевого счета абонента. Тарифы на тепловую энергию в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» от 27.07.2010 №190 ФЗ «О теплоснабжении» устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с ПриказомРЭК-ДЦиТ КК №44/12 от 30.11.2012 «Об установлениитарифов на тепловую энергию горячуюводу » с 01.01.2013 установлен тариф на отопление 2397 рублей 39 копеек. Приказом РЭК-ДЦиТ КК №50/13 от 18.12.2013 «Об установлении тарифов на тепловую энергию горячую воду» с 01.01.2014 установлен тариф на отопление 2657 рублей 87 копеек, а с 01.07.2014 - 2725 рублей 63 копейки. Приказом РЭК-ДЦиТ КК №56/14 от 19.12.2014 «Об установлении тарифов на тепловую энергию горячую воду» с 01.01.2015 установлен тариф на отопление 2725 рублей 63 копейки, а
№ 126-нп, которым установлены тарифы на питьевую воду МУП Лихославльского района «ЖКХ» для потребителей городского округа города Лихославля Тверской области, изданный 7 октября 2021 года, то есть спустя почти 10 месяцев после издания оспариваемого приказа. Выше установленные судом обстоятельства также свидетельствуют о том, что в нарушение пункта 25 Правил регулирования тарифов экспертное заключение по состоянию на 24 декабря 2020 года составлено не было, принятое решение на заседании Правления ГУ РЭК Тверской области по рассмотрению вопроса об установлении оспариваемых тарифов, проведенном 24 декабря 2020 года, следовательно, органом регулирования не была проведена надлежащая оценка экономической обоснованности оспариваемой в приложении № 62 величины компонента на тепловую энергию. Доводы административного ответчика о том, что при установлении тарифов на горячуюводу для населения учитывался предельный индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, который и обусловил применение в тарифе на горячую воду с использованием закрытой системы водоснабжения компонента на тепловую энергию для населения, сниженного
тарифов на теплоноситель», № 450-п «Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания» (г. Красноярск, ИНН <***>)», установил: 19 декабря 2014 г. Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее – РЭК) приняты приказы: № 331-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания» (г. Красноярск, ИНН <***>)» (далее – приказ РЭК № 331-п); № 366-п «Об установлении тарифов на теплоноситель» (далее – приказРЭК № 366-п); № 450-п «Об установлениитарифов на горячуюводу , поставляемую ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания» (г. Красноярск, ИНН <***>)» (далее – приказ РЭК № 450-п). Данными приказами, опубликованными 19 декабря 2014 г. в газете «Наш Красноярский край» № 96(1), утверждены тарифы, действующие с 1 января по 31 декабря 2015 г., согласно приложениям. В приложении № 1 к приказу РЭК № 331-п указаны размеры одноставочных тарифов на тепловую энергию, поставляемую открытым акционерным обществом «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)»