Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому или физическому лицу лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию определены Административным регламентом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому или физическому лицу лицензии на коллекционирование и (или) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию, утвержденным приказомРосгвардии от 24 апреля 2018 г. N 148. Такой акт в настоящем деле не оспаривается. Кроме того, оспариваемый административный регламент , включая его подпункт 9.1.1 пункта 9, не содержит норм материального права, устанавливающих правовые основания для приобретения охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом; эти основания определены Федеральным законом "Об оружии". В частности, в силу части восьмой статьи 13 Федерального закона "Об оружии" охотничье огнестрельное оружие с нарезным стволом имеют право приобретать граждане Российской Федерации, которым в установленном порядке предоставлено право на охоту,
N 541 Юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основных частей) и патронов (их составных частей) Весь акт 5. Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов ПриказРосгвардии от 27 февраля 2019 г. N 63 Юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основных частей) и патронов (их составных частей) Пункты 2, 9 6. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами разрешения на хранение оружия и патронов Приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1038 Юридические лица, осуществляющие выполнение работ (услуг) по хранению и по торговле гражданским и служебным оружием (его основных частей) и патронами (их
войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии <3>. -------------------------------- <3> Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 ноября 2016 г. N 400 "Об утверждении Положения о Договорно-правовом департаменте Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации". 6. Организация правовой работы и ответственность за ее соответствие установленным в войсках национальной гвардии требованиям возлагается на руководителей (начальников) структурных подразделений Росгвардии, командующих округами войск национальной гвардии, начальников территориальных органов Росгвардии, командиров (начальников) соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии <4>. К их полномочиям относятся: -------------------------------- <4> Далее - "руководители (командиры, начальники)". непосредственное руководство правовым подразделением; утверждение положения о правовом подразделении (должностных обязанностей (должностных инструкций, должностных регламентов ); издание в пределах предоставленных полномочий правовых актов; организация материально-технического и кадрового обеспечения правового подразделения; организация представления (представление) в судах интересов Российской Федерации, Росгвардии
установленных сроков продления разрешения на хранение и ношение оружия <...> № <...>. Срок имевшегося у названного лица разрешения истекал 24.02.2020, оплата государственной пошлины произведена 21.02.2020, что, по мнению должностного лица отдела лицензионно-разрешительной работы (по городу Владивостоку) Управления Росгвардии по Приморскому краю и судебных инстанций, свидетельствовало о несоблюдении Пономаревым М.Э. требований пункта 67 Инструкции по организации работы органов внутренних дел. Вместе с тем эти выводы судебных инстанций являются преждевременными ввиду следующего. ПриказомРосгвардии от 26.06.2018 № 221 утвержден Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему (далее - Административный регламент). Разделом 111 Административного регламента определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 03.12.2019 № 310-ЭС19-21711. Рассмотрев доводы общества о не применении пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», суды, исходили из того 24.05.2021 заинтересованными лицами проведено обследование помещения комнаты хранения оружия ООО ОП «Рыцарь» на основании заявления общества о выдаче служебного оружия во временное пользование. ПриказомРосгвардии от 14.01.2020 № 8 утвержден Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, в соответствии с пунктами 57, 57.1 которого основанием для начала административной процедуры (обследование помещения) является поступление в орган государственного контроля (надзора) одного из следующих документов о приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения
области обратилась в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой и дополнениями к жалобе, в которых просит отменить принятые по делу судебные акты по мотивам неправильного применения судами части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), пунктов 23, 25 Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности, утвержденного приказомРосгвардии от 30.11.2019 № 395 (далее – Административный регламент ), нарушения норм процессуального права, несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя кассационной жалобы, требования пунктов 23, 25 Административного регламента Управлением не нарушены, поскольку распоряжения от 03.09.2021 № 3424 о проведении проверки (далее – Распоряжение № 3424) и от 20.09.2021 № 3687 о внесении изменений в распоряжение № 3424 (далее – Распоряжение № 3687) изданы в соответствии с
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 96 Правил N 814). В силу пункта 95 Правил N 814 основаниями для отказа в выдаче служебного оружия во временное пользование являются: а) приостановление действия лицензии на осуществление частной охранной деятельности либо иное ограничение (запрет) на деятельность частной охранной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) недостоверность сведений, указанных в заявке, либо несоответствие количества заявленного для получения служебного оружия установленным нормам обеспечения. ПриказомРосгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности" утвержден Административный регламент (далее Административной регламент). Согласно п. 36 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки. На основании п. 37 Административного регламента внеплановая выездная проверка проводится по следующему основанию: 37.1. Выявление в результате проведения плановой проверки нарушений лицензионных требований.
и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставлять государственные услуги в области лицензионно-разрешительной работы, применять электронные и иные формы по выбору заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, осуществлять прием и регистрацию документов, уведомлять граждан о ходе предоставления государственных услуг (п. 20); качественно и в установленные сроки осуществлять проверку и рассмотрение заявлений о выдаче (продлении) лицензий и разрешений, предоставляющих право на оборот оружия, а также частную (сыскную) и охранную деятельность (п. 24). ПриказомРосгвардии от 26.06.2018 № 221 утвержден Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему (далее – Административный регламент). Пунктом 52 Административного регламента установлено, что основанием для начала административной процедуры является подписание (утверждение) заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не
отмене, указав, что он проходит службу в должности начальника первого боевого отделения специального отряда быстрого реагирования Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по ЕАО. 25.08.2021 в отношении него был вынесен приказ № 316 ДСП, которым он привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания за нарушение служебной дисциплины, выразившееся в невыполнении п. 12 Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии РФ и имеющих специальное звание полиции, утвержденного приказом Росгвардии от 28.11.2018 № 601, а также пункта 10.32 должностного регламента начальника 1 боевого отделения специального отряда быстрого реагирования Управления Росгвардии по ЕАО в части неразработки должностного регламента и неознакомления с должностным регламентом подчиненного сотрудника. Он согласно своему должностному регламенту разработал должностной регламент (должностную инструкцию) на старшего оперуполномоченного по особо важным делам 1 боевого отделения специального отряда быстрого реагирования Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по ЕАО капитана полиции ФИО1, который был назначен