ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Примерный должностной регламент - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № АКПИ23-575 от 25.09.2023 Верховного Суда РФ
приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (часть 3). Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном этим федеральным законом (часть 4). Пунктом 1.3 Примерного положения о приемной федерального суда общей юрисдикции, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 20 ноября 2019 г. № 263 (далее - Примерное положение), закреплено, что прием граждан осуществляется работниками аппарата суда, на которых приказом председателя суда возложены и соответственно закреплены в их должностных регламентах обязанности по приему граждан. Согласно пункту 2.5 Типового регламента организации деятельности приемной федерального суда общей юрисдикции, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 20 ноября 2019 г. № 263 (далее - Типовой регламент), устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин
Решение № 2-52/2013 от 04.02.2013 Нарьян-марского городского суда (Ненецкий автономный округ)
служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего. Примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой. Во исполнение требований ч. 5 ст. 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Приказом аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 04 мая 2012 года № 20, утвержден примерный должностной регламент государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа по категориям должностей государственной гражданской службы "руководители" высшей и главной групп должностей, в котором в п. 5 для замещения должности устанавливается квалификационные требования, в том числе указывается наличие высшего профессионального образования по специальности. В соответствии со ст. 11 Закона Ненецкого автономного округа «О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа» от 01 декабря 2005 года № 636-ОЗ, в число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к
Решение № 2-4289/2021 от 18.04.2022 Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
частью административного регламента государственного органа; примерные должностные регламенты утверждаются соответствующим органом по управлению государственной службой (части 1,5). Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, определены Указом Президента №868 от 11.07.2004. Так, к компетенция МЧС России отнесены полномочия, касающиеся разработки и утверждения нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности, положении о территориальном органе МЧС России и иные. Приказом МЧС России от 07.06.2019 №300 утвержден Примерный должностной регламент федерального государственного гражданского служащего центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В соответствии с Приказом МЧС России от 27.03.2020 №217 "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" осуществляется главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации которые реализуют задачи, связанные с осуществлением управления гражданской обороной на региональном уровне, а также в