суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ. Проверив законность судебного акта, правильность применения норм материального права при рассмотрении дела, арбитражный суд кассационной инстанции округа пришел к выводу о соответствии выводов, содержащихся в постановлении суда апелляционной инстанции, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, согласившись с выводом суда апелляционной инстанции о том, что общество не является принимающейсторонойиностранногогражданина . В соответствии с частью 4.1 статьи 30.13 КоАП РФ вступившие в законную силу решения арбитражных судов по делу об административном правонарушении, решения, принятые ими по результатам рассмотрения жалоб, протестов (представлений), пересматриваются Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с правилами, установленными названным Кодексом. Основаниями к отмене или изменению принятых по делу судебных актов в силу части 2 статьи 30.17 КоАП РФ являются существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не
актов, постановлениями административного органа от 12.04.2019 № 610001?1900038, № 610001?1900039, № 610001?1900040, № 610001?1900167, № 610001?1900168, № 610001?1900169, № 610001?1900170, № 610001?19001171 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 175 000 рублей по каждому постановлению. Не согласившись с указанными постановлениями административного органа, общество оспорило их в арбитражном суде. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что являясь принимающейстороной для иностранныхграждан , общество представило при осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения о месте пребывания этих иностранных граждан на территории Российской Федерации, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, суды
делу судебные акты, ссылаясь на допущенные, по его мнению, судом существенные нарушения норм материального и процессуального права. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нахождения иностранного гражданина, в отношении которого общество является принимающейстороной, на территории с регламентированным посещением для иностранныхграждан без согласования с органом государственной безопасности. Частью 1 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных
учета. В соответствии с пунктами 23 и 24 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии указываются, в частности, следующие сведения: наименование организации; фактический адрес организации; идентификационный налоговый номер организации; адрес места пребывания иностранного гражданина. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающейстороной является нарушением иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранныхграждан и лиц без гражданства и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ, которая обеспечивает охрану отношений в сфере порядка управления в Российской Федерации, урегулированных Законом о миграционном учете. С учетом этого подлежит применению предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности. На момент вынесения оспариваемых постановлений годичный срок давности привлечения к ответственности не истек.
если были исчерпаны все предусмотренные арбитражным процессуальным законодательством способы их обжалования в арбитражных судах в соответствии с правилами, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения жалобы оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Как установлено судами, в результате проведенной прокуратурой Республики Крым по заданию Генеральной прокуратуры Российской Федерации 22.12.2014 проверки при осуществлении надзора за соблюдением миграционного законодательства установлено, что ФИО1, осуществляющая деятельность по предоставлению гостиничных услуг и являясь принимающейстороной (стороной, принимающей иностранногогражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации), не исполнила в установленный законом срок обязанности в связи с осуществлением миграционного учета, предусмотренные Федеральным законом от 18.07.2006№ 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», по отношению к гражданину Украины ФИО2, проживавшему в гостинице «Лермонтов», находящейся по адресу:<...>, с 12.12.2014 по 13.12.2014 без постановки на миграционный учет. По факту поступивших из прокуратуры материалов проверки выявленного нарушения миграционного законодательства уполномоченным
пребывания. Из материалов дела следует, что в период с 25.11.2010 по 02.12.2010 в гостинице «Уокуйэ», расположенном по адресу: <...> проживал гражданин КНР Ма Сяочунь, ДД.ММ.ГГГГ г.р., о чем составлен полный счет на сумму 9 800 рублей и пробит кассовый чек, при этом гражданин КНР при себе имел визу 21 1695804 с отметкой о прохождении пограничного поста от 25.11.2010. В ходе проверки административным органом было установлено, что предприниматель, являясь директором кафе-гостиницы «Уокуйэ» как принимающая сторона для иностранного гражданина Ма Сяочунь, не уведомила орган миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (в гостиницу) в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия. Факт неуведомления в установленные законом сроки о прибытии иностранного гражданина предприниматель не оспаривает. Таким образом, материалами административного дела подтверждается неисполнение обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета ИП ФИО1, что образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу
об административном правонарушении, представленные материалы дела являются неполными, не позволяющими рассмотреть дело по существу. Указанные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства совершения ФИО1 вменяемого правонарушения не подтверждены какими-либо доказательствами по делу, то есть представленные в суд материалы дела являются неполными. В материалах дела об административном правонарушении не имеется доказательств, подтверждающих факт проживания ФИО1 по адресу: <адрес> тракт, <адрес>. Административным органом не установлена и не указана в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ принимающая сторона для иностранного гражданина – лицо, являющееся собственником или владельцем помещения по указанному адресу. Отсутствуют документы из компетентных органов о лицах, зарегистрированных и проживающих в указанном жилом помещении. Доказательств того, что ФИО1 не предоставил этой принимающей стороне документы для постановки на миграционный учет, в деле также отсутствуют. Не опрошено в качестве свидетеля по делу лицо, являющееся принимающей стороной в соответствии с бланком уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания от ДД.ММ.ГГГГ – ФИО3. У нее