в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке, - контрольные закупки; (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. При этом датой получения запроса налогового органа о предоставлении пояснений, справок, сведений и документов считается день размещения такого запроса в кабинете контрольно-кассовой техники либо шестой день со дня отправки заказного письма в случае направления налоговым органом запроса по почте заказным письмом; получают, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники; получают беспрепятственный, в том числе дистанционный, доступ к фискальным данным, содержащимся в базе данных оператора фискальных данных; проводят проверку правильности учета наличных денег при применении
кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении ККТ и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным пред принимателем и покупателем (клиентом), в том числе путем приобретения товаров (работ, услуг), оплаты этих товаров (работ, услуг), совершения платежей (получения выплат) с использованием наличных денег и (или) в безналичном порядке - контрольные закупки; получать, в том числе с использованием технических средств, беспрепятственный доступ к ККТ проверяемого лица, в том числе для считывания фискальных данных, хранящихся в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники. Анализ вышеприведенных нормативных положений позволяет сделать вывод о том, что применению подлежит исключительно исправная, опломбированная в установленном порядке контрольно-кассовая техника, включенная в соответствующий Государственный реестр, зарегистрированная в налоговых органах и обеспечивающая надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов. При этом после 01.04.2010 прием платежей платежными агентами без применения контрольно-кассовой техники не допускается (часть 3 статьи 8 Закона № 103-ФЗ). В соответствии со статьей 7 Закона
«СПЕЦПРОЕКТ», ООО «Омега-Холдинг», ООО «ИНВЕНТА» и других) между собой, однако, заявитель апелляционной жалобы, не раскрывает и не обосновывает, каким образом данное обстоятельство опровергает оказание АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ» услуг по договору или отсутствие потребности истца в приобретении услуг. Настоящий спор возник из договорных взаимоотношений между истцом и ответчиком, иные организации и физические лица, никакого отношения к предмету спора не имеют, в связи с чем, доводы заявителя апелляционной жалобы в данной части, не имеют непосредственного отношения к рассмотрению настоящего дела, не являются относимыми к предмету спора. Доводы заявителя апелляционной жалобы в подтверждение мнимости сделки, что на момент заключения договора с АО «НТЦ «СПЕЦПРОЕКТ», истец фактически не осуществлял хозяйственной деятельности в виде производства и продажи фискальныхнакопителей , вследствие чего у организации был убыток, в связи с чем, по мнению заявителя апелляционной жалобы, необходимость в заключении договора с ответчиком отсутствовала, отклоняются апелляционным судом, в силу следующего: Исходя из аудиозаписи судебного заседания, ответчик
Данное обстоятельство подтверждается счетом-фактурой № 3671 от 05.11.2019 о приобретении 9 ФН по цене 6300 руб. на общую сумму 56700 руб., накладной от 11.03.2019 № 102 на приобретение 100 ФН по цене 6960 руб. на общую сумму 696000 руб., накладной от 19.09.2019 № 263 на приобретение 100 ФН по цене 6960 руб. на общую сумму 696000 руб., а также договорами № ТП-01-ПФО/1 от 01.06.2018, № А1933/0919 от 09.09.2019, № 2/52-1 от 01.10.2018, № 2/64 от 01.10.2018. Ответчик возражал против определения стоимости неиспользованных им 208 ФН по расчету истца, утверждая, что при этом необходимо исходить из стоимости 5125 руб. за штуку, поскольку он использовал фискальныенакопители по мере их поступления, а неиспользованными остались накопители, поступившие по последним накладным М-15, в которых отражена их стоимость 5 125 руб. 685 фискальных накопителей передавались ответчику в рамках договора № 3/59 от 14.01.2019, во второй части пункта 4.4.4 которого указано, что заказчик также вправе предоставить
ООО «Кнауф гипс Челябинск», ИП ФИО4, ООО Универмаг «Самоделкин», ООО «Регионстройсервис», ООО «СК Форсаж», ООО «Строй-Директ», ООО «СПСНАБ», ООО «Спецсталь», ООО «Торговая компания «Омега», ООО «Садко» не подтвердили фактические взаимоотношения с заявителем. ООО «Строим Вместе», ООО «Строймастер», ООО «Легенда», ООО «Стройснабиндустрия» ответы не представили. Оценив представленные налогоплательщиком кассовые чеки в подтверждение несения расходов на приобретение товарно-материальных ценностей, суды установили, что согласно реестрам, имеющимся в распоряжении налогового органа: - за ООО «Строим Вместе», ООО «Легенда», ООО «Регионстройсервис», ООО СК «Форсаж», ООО «СПСНАБ», ООО «Спецсталь», ООО «ТК Омега», ООО «Садко», ООО «Стройснабиндустрия» контрольно-кассовая техника и фискальныенакопители не регистрировались; - за ООО «Кнауф Гипс Челябинск», ООО «Строймастер», ИП ФИО4, ООО «Строй-Директ» зарегистрированы контрольно-кассовая техника и фискальные накопители, но с другими номерами. Суды также приняли во внимание доводы Инспекции о том, что подписи руководителей, проставленные как в товарных накладных, так и в счетах-фактурах, выданных ООО «Кнауф гипс Челябинск», ООО «Строймастер», ИП ФИО4,
онлайн-кассы варьировалась от <данные изъяты> рублей до <данные изъяты> рублей. Указанная стоимость не включала в себя расходы по обеспечению функционирования и обслуживания онлайн-касс (регистрация онлайн-касс, заключение договора на обработку фискальных данных, приобретение, замена фискальныхнакопителей и расходных материалов, выдача кассовых чеков, подключение и оплата услуг интернет и т.д.). Учитывая, что без несения вышеназванных расходов требования Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ регулируемой организацией не могли быть соблюдены, в отсутствие в материалах тарифного дела иных обосновывающих материалов такие расходы были определены экспертной группой в размере <данные изъяты> рублей на одну онлайн-кассу. Было принято решение об определении расчетных значений расходов по данной статье исходя из необходимости самостоятельного приобретения региональным оператором онлайн-касс (а не их аренды) с учетом вышеуказанных расходов по обеспечению их функционирования и обслуживания, что составило <данные изъяты> тыс. рублей в год и позволило исключить из НВВ экономически необоснованные расходы на сумму <данные изъяты> тыс. рублей. Правильность
среднегодовое значение расходов составит 2 657,04 тыс. руб. С учетом перехода населения на онлайн - платежи, а также ориентировочное количество лицевых счетов и технические характеристики касс, суд полагает обоснованным принятое экспертной группой количество онлайн-касс в количестве 57 штук для обеспечения бесперебойной работы регионального оператора по городским округам и муниципальным районам. Обязательными расходами на приобретение и обслуживание онлайн-касс являются: сама онлайн-касса, фискальныйнакопитель, договор с оператором, который передает данные в налоговый орган, подключение и ежемесячные платежи за интернет. Поскольку стоимость онлайн-касс, фискальных накопителей варьируется по цене, органом регулирования обоснованно принята при расчете средняя стоимость закупки с учетом анализа рынка. В этой связи доводы административных истцов о необоснованных расходах на приобретение онлайн-касс в количестве, заявленном региональным оператором, и необоснованности принятия для расчета средней стоимости онлайн-касс, суд находит несостоятельными. Доводы административных истцов о двойном учете расходов на приобретение онлайн-касс в первом и втором полугодиях 2019 года, основаны на неправильном толковании закона. В
установки в транспортных средствах оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и (или) оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг оператора системы безналичной оплаты проезда осуществляется за счет подрядчика, учтен представленный заявителем расчет дополнительных затрат, связанных с осуществлением наличных платежей ( приобретениефискальныхнакопителей и услуги инкассации), расчет основных статей затрат специалистами УРТ осуществлен с использованием основ Приказа Минтранса РФ № 158 с учетом экономической обоснованности расходов, включаемых в тариф, и наличия подтверждающих документов, расчет затрат валовой выручки, необходимой для осуществления перевозок городским транспортом, произведен в расчете на год раздельно по способам оплаты с учетом доли наличных и безналичных платежей, заявленных управлением транспорта (65% и 35% соответственно), часть расходов, включаемых в тариф, дифференцирована в зависимости от способа оплаты проезда. Специалистами УРТ произведен расчет расходов на оплату кондукторов