на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из оспоренных судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужило нарушение обществом требований пункта 7 части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135?ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка и сроков подачи ходатайства о даче согласия на осуществление сделки по приобретению нематериальных активов общества с ограниченной ответственностью «Пронто Медиа Холдинг». Частью 3 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств. Повторно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 26.07.2006 №
признаются реализацией товаров (работ, услуг). В соответствии с пунктом 2 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы НДС по товарам (работам, услугам), имущественным правам, приобретаемым для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии с главой 21 названного Кодекса, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 НК РФ. На основании подпунктов 1 и 4 пункта 2 статьи 170 НК РФ суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальныхактивов , либо фактически уплаченные при ввозе товаров, в том числе основных средств и нематериальных активов, на территорию Российской Федерации, учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов в случае их приобретения для использования в операциях по производству и (или) реализации (а также передаче, выполнению, оказанию для собственных нужд) товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения), а также для производства товаров
о сделках, исполнение по которым осуществлялось на 09.09.2019 – за весь период деятельности общества: документы по проведенным налоговым проверкам (копии актов, решений); договоры (контракты), заключенные обществом (в том числе взаиморасчетные документы); должностные инструкции работников; платежные ведомости о выплате заработной платы, премиальных, поощрений работникам общества; приказы о выдаче материальной помощи, подарков и других выплат работникам общества; документы, подтверждающие приобретение, списание, реализацию, выбытие и прочее перемещение основных средств и товарно-материальных ценностей; годовые отчеты за 2016, 2017, 2018 годы; отчеты о прибылях и убытках; все справки и приложения к балансу; налоговые декларации; перечень нематериальныхактивов с указанием первоначальной стоимости начисленной амортизации и остаточной стоимости; расшифровку стр. 060, 070, 090, 100, 210 формы № 2 (прочие операционные доходы, прочие операционные расходы), 120, 130 (прочие внереализационные доходы, прочие внереализационные расходы); расшифровку стр. 120, 130 (незавершенное строительство), 140, 150, 230, 240, 250, 270, 510, 511, 512, 520 «Прочие долгосрочные обязательства», 610, 611, 612 (сведения о
01.01.2008 год и на 07.04.2008 год, по результатам которой было установлено, что стоимость активов ЗАО «ИнтерСофт» более чем в 500 раз превышает стоимость активов, указанную в отчетности эмитента. Кроме того, судами установлено, что продавец акций (HOTFIX TRADING LI MITED), покупатель акций (налогоплательщик) и эмитент акций (ЗАО «ИнтерСофт») являются организациями, подконтрольными одному лицу. Таким образом, суды, установив признаки взаимозависимости организаций, участвующих в операциях по приобретению ценных бумаг, а также явное завышение стоимости приобретения акций по сравнению с размером нематериальныхактивов эмитента акций, суды пришли к выводу о занижении суммы подлежащего уплате налога на прибыль в результате неправомерного увеличения расходов, учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли. При этом судами был отклонен довод налогоплательщика об отсутствии в его действиях признаков получения необоснованной налоговой выгоды, поскольку стоимость реализации и стоимость приобретения акций в налоговой декларации были одинаковыми, в связи с чем, убыток, который мог бы переноситься на будущее, отсутствует. При этом суды указали, что в
судов основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству. Согласно п. 1 ст. 346.16 Кодекса при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы: расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений п. 3 и 4 данной статьи); расходы на приобретение нематериальных активов , а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений п. 3 и 4 названной статьи); расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора; расходы на патентование и (или) оплату правовых услуг по получению правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, включая средства индивидуализации; расходы
2021г.; - декларации ООО "СОЮЗ-ФОРТ" по налогу на добавленную стоимость за 2020г., 1,2,3 кварталы 2021г., книги покупок-продаж за 2020, 2021гг.; - декларация ООО "СОЮЗ-ФОРТ" по налогу на имущество за 2020г.; - договоры купли-продажи на приобретение ООО "СОЮЗ-ФОРТ" сырья, материалов, оборудования, основных средств за период 01.01.2020 по 24.12.2021 с приложением первичных учетных документов: товарно-транспортных накладных, товарных накладных, универсальных передаточных документов, доверенностей уполномоченных лиц, выступающих со стороны контрагента общества (продавца/поставщика); - договоры ООО "СОЮЗ-ФОРТ" на приобретение нематериальных активов за период с 01.01.2020 по 24.12.2021; - договоры на реализацию ООО "СОЮЗ-ФОРТ" товарной продукции (все номенклатуры) заказчикам-покупателям за период 01.01.2020 по 24.12.2021 с приложением первичных учетных документов: товарно-транспортных накладных, товарных накладных, универсальных передаточных документов, доверенностей уполномоченных лиц, выступающих со стороны контрагента общества (покупателя/заказчика); - договоры лизинга с ООО "СОЮЗ-ФОРТ", действующие на 24.12.2021: - договоры займа и кредитные договоры, действующие на дату 01.01.2020 и (или) заключенные ООО "СОЮЗ-ФОРТ" с 01.01.2020 и действующие на 24.12.2021;
184). Заявитель также указал, что переданная на электронном носителе программа «1С-Предприятие» и «Камин» содержат неполные и ограниченные сведения, а именно только за период с 01.01.2021 по 24.12.2021; иные записанные на электронный носитель файлы (по одной версии программ 1С и Камин) (в то время как в ходе исполнительного производства были обнаружены 14 версий баз данных программы «1С-Предариятие» и 4 версий баз данных программы «Камин») не открываются, проверить полноту и достоверность предоставляемых договоров общества на приобретение нематериальных активов за период с 01.01.2020 по 24.12.2021 не представляется возможным, что свидетельствует о техническом неисполнении должником предоставления взыскателю полной и достоверной информации и документов. Так как целью требования о предоставлении баз данных является не само получение допуска к программному продукту как таковому, а непосредственно к сведениям, содержащимся в нем, суд признал необоснованными доводы должника о необходимости получения ФИО1 лицензий и разрешений, необходимых для работы с базой данных «1С-Предприятие» и «Камин». Ввиду отсутствия доступа к
пояснения заявителя о том, что переданная на электронном носителе программа «1С-Предприятие» и «Камин» содержит неполные и ограниченные сведения, а именно только за период с 01.01.2021 по 24.12.2021; иные записанные на электронный носитель файлы (по одной версии программ 1С и Камин) (в то время как в ходе исполнительного производства были обнаружены 14 версий баз данных программы «1С-Предариятие» и 4 версий баз данных программы «Камин») не открываются, проверить полноту и достоверность предоставляемых договоров общества на приобретение нематериальных активов за период с 01.01.2020 по 24.12.2021 не представляется возможным, что свидетельствует о техническом неисполнении должником предоставления взыскателю полной и достоверной информации и документов. При этом, как верно отметила судебная коллегия, целью требования о предоставлении баз данных является не само получение допуска к программному продукту как таковому, а непосредственно к сведениям, содержащимся в нем, придя таким образом к выводу о необоснованности доводов должника о необходимости получения ФИО2 лицензий и разрешений, необходимых для работы с
«Звездочка» г. Охи в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пп. 6, 7 Порядок предоставления информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.bus.gov.ru не разместило информацию: о плане финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год: на оплату услуг связи, на оплату транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, по арендной плате за пользование имуществом, по оплате услуг по содержанию имущества, на приобретение основных средств, на приобретение основных средств, на приобретение нематериальных активов , на приобретение материальных запасов; информацию о результатах деятельности и об использовании имущества за 2018 год: количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными сверх государственного (муниципального) задания), в разрезе услуг (работ), количество жалоб потребителей на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ), принятые меры по результатам рассмотрения жалоб на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ). Просил удовлетворить исковые требования. В судебном заседании старший помощник прокурора Емельянцев А.А.
"Солнышко" г. Охи в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пп. 6, 7 Порядок предоставления информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.bus.gov.ru не разместило информацию: о плане финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год: на оплату услуг связи, на оплату транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, по арендной плате за пользование имуществом, по оплате услуг по содержанию имущества, на приобретение основных средств, на приобретение основных средств, на приобретение нематериальных активов , на приобретение материальных запасов; информацию о результатах деятельности и об использовании имущества за 2018 год: количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными сверх государственного (муниципального) задания), в разрезе услуг (работ), количество жалоб потребителей на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ), принятые меры по результатам рассмотрения жалоб на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ). Просил удовлетворить исковые требования. В судебном заседании старший помощник прокурора Емельянцев А.А.
"Снегурочка" г. Охи в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пп. 6, 7 Порядок предоставления информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.bus.gov.ru не разместило информацию: о плане финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год: на оплату услуг связи, на оплату транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, по арендной плате за пользование имуществом, по оплате услуг по содержанию имущества, на приобретение основных средств, на приобретение основных средств, на приобретение нематериальных активов , на приобретение материальных запасов; информацию о результатах деятельности и об использовании имущества за 2018 год: количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными сверх государственного (муниципального) задания), в разрезе услуг (работ), количество жалоб потребителей на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ), принятые меры по результатам рассмотрения жалоб на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ). Просил удовлетворить исковые требования. В судебном заседании старший помощник прокурора Емельянцев А.А.
"Родничок" г. Охи в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пп. 6, 7 Порядок предоставления информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.bus.gov.ru не разместило информацию: о плане финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год: на оплату услуг связи, на оплату транспортных услуг, на оплату коммунальных услуг, по арендной плате за пользование имуществом, по оплате услуг по содержанию имущества, на приобретение основных средств, на приобретение основных средств, на приобретение нематериальных активов , на приобретение материальных запасов; информацию о результатах деятельности и об использовании имущества за 2018 год: количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными сверх государственного (муниципального) задания), в разрезе услуг (работ), количество жалоб потребителей на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ), принятые меры по результатам рассмотрения жалоб на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ). Просил удовлетворить исковые требования. В судебном заседании старший помощник прокурора Емельянцев А.А.
уведомит об этом налоговый орган до 31 декабря года, предшествующего году, в котором налогоплательщик предлагает изменить объект налогообложения. В течение налогового периода налогоплательщик не может менять объект налогообложения. Согласно ст. 346.16 при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы: расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи); расходы на приобретение нематериальных активов , а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи) и другие перечисленные в указанной статье расходы. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании