к нарушениям бюджетного законодательства или иным финансовым нарушениям. Арбитражным судом не принимается ссылка Росфиннадзора на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2008 № 12-05-06/3637, поскольку оно не является нормативным правовым актом, на основании которого арбитражные суды в соответствии с частью 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривают дела. Учитывая вышеприведенное, арбитражный суд приходит к выводу, что приобретение Центром занятости населения основных средств (компьютеры, мониторы, принтер, сетевыефильтры, банкетки, ХАБ (сетевой распределитель), модем) на общую сумму 119.000 руб. за счет средств статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, не противоречит бюджетному законодательству. Учитывая вышеприведенное, арбитражный суд приходит к выводу, что в нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Росфиннадзор не доказал наличие в действиях заявителя состава бюджетного правонарушения, за совершение которого применяются меры государственного
к излишнему начислению НДФЛ в размере 475 руб. в 2005 году, в размере 2307 руб. в 2006 году, в размере 2501 руб. в 2007 году. Необоснованно включены в затраты на приобретение у ООО «РЭТ-Стар» по счету № 90098733 от 27 марта 2007 года сетевогофильтра на сумму 97,20 руб., компьютерной мыши на сумму 161, 99 руб., клавиатуры на сумму 161,99 руб., монитора на сумму 5750, 66 руб. в состав амортизируемого имущества, так как их первоначальная стоимость не превышает 10 000 руб., что привело к излишнему начислению НДФЛ в 2007 году в сумме 802 руб. В нарушение п.2 ст. 342.32 НК РФ при исчислении ЕНВД в 3 квартале 2007 года сумма начисленного налога не уменьшена на сумму страховых взносов в виде фиксированного платежа в размере 300 руб., уплаченного за этот период. Согласно п. 2.1.1.4 решения по ЕСН за 2005 год подлежат снятию налог в размере 3650 руб. и пени -950 руб.,
федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, приведены в пункте 3.3,2 Указаний о порядке применения бюджетной классификации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1У1н, действовавших в период возникновения спорных правоотношений. В силу указанного пункта расходы по приобретению оборудования; технических средств, являющихся средствами технического обеспечения, необходимого для функционирования информационных систем; оргтехники; технических средств защиты информации и пр., к которым, бесспорно, относятся приобретенные <.......> года компьютеры в комплекте Альфа Inter <.......>/клaвиaтypa/мышь/кoлoнки/сетевойфильтр в количестве 5 штук, действительно должны отражаться по видурасходов 242 «Закупка услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», поскольку по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» отражаются расходы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, не отнесенные к элементам 241-243. Однако, как было указано выше, объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.15Д4 КоАП