практики, включая: идентификацию, мониторинг и устранение регуляционных и административных барьеров для расширения присутствия российских компаний на глобальных рынках, содействие разрешению проблем антидемпинговых расследований в отношении экспорта российской промышленной продукции; снижение и устранение барьеров для внешнеэкономической деятельности российских компаний, в том числе связанных с проведением ограничительной политики иностранными государствами; стимулирование имеющегося или потенциального экспортно ориентированного производства (приоритетных отраслей промышленности и услуг) и обеспечение интегрированного подхода к финансовой поддержке экспорта; содействие российским инвестициям за рубежом, способствующим приобретению технологий и бизнес-компетенций, а также облегчение доступа на международные рынки товаров и услуг; создание системы информационно-аналитического сопровождения выработки внешнеэкономической политики и мер по ее реализации, оценки рисков и постоянного мониторинга ее проведения, деятельность которой обеспечивается на основе частно-государственного партнерства; создание системы комплексной поддержки экспортной деятельности российских компаний, включая выставочно-ярмарочную деятельность; эффективную защиту правинтеллектуальнойсобственности в Российской Федерации и российских правообладателей за рубежом; использование связанных кредитов и механизмов международной помощи развитию для продвижения российских товаров
Разработку официальной статистической информации планируется осуществлять на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, гармонизированного с международными классификациями. Статистическое наблюдение за состоянием экономики страны и отдельных ее секторов будет базироваться на проведении раз в 5 - 10 лет сплошных обследований - экономических переписей, в промежутках между которыми будут осуществляться периодические выборочные обследования по широкому спектру проблем. В этой связи предстоит осуществить необходимые организационно - методологические мероприятия для проведения Всероссийской экономической переписи всех хозяйствующих субъектов на территории Российской Федерации и Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Одно из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации - защита прав на интеллектуальнуюсобственность . Меры в этой области будут направлены на защиту от недобросовестной конкуренции, от подделок продукции и ущемления других прав, относящихся к интеллектуальной деятельности в производственной, научной, литературной и художественной областях. Будет осуществляться контроль за научно - техническими изобретениями стратегического оборонного характера, которые относятся к разряду секретных, определены процедуры правовой охраны и коммерциализации секретных изобретений.
использующих государственное имущество для осуществления своей деятельности, включая установление критериев их создания. Расширение деятельности Российского фонда технологического развития и других внебюджетных фондов поддержки НИОКР по созданию элементов региональной инновационной инфраструктуры, включая венчурные фонды и инновационно-технологические центры при крупных научно-производственных комплексах (корпорациях). Разработка нормативно-правовых процедур передачи имущественных комплексов инновационно-технологическим центрам и технопаркам в ходе приватизации государственного имущества в научно-технической сфере. Развитие сети центров трансфера технологий, включая решение проблем их бюджетного финансирования и совершенствование деятельности в области патентования, поиска инвесторов, обеспечения охраны прав на интеллектуальнуюсобственность и т.п. КонсультантПлюс: примечание. Приказом Минобрнауки РФ от 11.03.2011 N 1351 утвержден Порядок создания федеральных центров коллективного пользования научным оборудованием. Развитие системы финансовой аренды (лизинга) уникального научного, технологического и производственного оборудования для целей формирования сети центров коллективного пользования. Государственная поддержка создания и функционирования инжиниринговых центров. Поддержка реализации пилотных проектов, в ходе которых отрабатываются новые механизмы организации научно-технологической деятельности (например, по созданию Центров коммерциализации научно-технических разработок при
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 300-ЭС21-15387 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 16.09.2021 Судья Верховного Суда Российской Федерации Попов В.В., изучив кассационную жалобу ФИО1 на постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 02.06.2021 по делу № СИП-1011/2019, установил: акционерное общество «Центр по проблемам информатизации сферы культуры» обратилось в Суд по интеллектуальным правам с заявлением о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальнойсобственности (далее – Роспатент) от 01.10.2019 об отказе в удовлетворении возражения против выдачи патента Российской Федерации № 2620724 на изобретение. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен ФИО1. Решением Суда по интеллектуальным правам от 15.03.2021 заявленные требования оставлены без удовлетворения. Постановлением президиума Суда по интеллектуальным правам от 02.06.2021 решение от 15.03.2021 отменено, дело направлено на новое
центру технической поддержки производителя для возможности осуществления диагностики и решения возникающих проблем, связанных с работоспособностью сети либо угрозой безопасности, - авансовую замену оборудования в случае его неисправности по схеме 8х5 NBD (8 часов 5 дней в неделю на следующий рабочий день). Согласно технической части к контракту гарантийный срок на коммутатор доступа составляет 12 месяцев. 15.02.2018 ООО «Альта-К» Правительству Хабаровского края было поставлено оборудование, в том числе коммутаторы доступа Cisco WSC2960X-48LPS-L - 6 шт. Сторонами был подписан акт оказанных услуг по контракту № 507/485.ЭА.У.17 от 15.11.2017. 22.01.2019 истец обратился в ООО «Сиско Солюшенз» с требованием заменить неисправный коммутатор. В ответ на письмо от 22.01.2019 ООО «Сиско Солюшенз» сообщило, что продукт Cisco c серийным номером FCW2022B0М5 является поддельным, на поддельный продукт Cisco не распространяется право пользования программным обеспечением и сервисная поддержка Cisco. Продажа поддельного Продукта Cisco нарушает права на интеллектуальнуюсобственность . 31.01.2019 истцом в адрес ответчика была направлена претензия № 12.3.43-2209
публикации на сайте производителя, - доступ к центру технической поддержки производителя для возможности осуществления диагностики и решения возникающих проблем, связанных с работоспособностью сети либо угрозой безопасности; - авансовую замену оборудования в случае его неисправности по схеме 8х5 NBD (8 часов 5 дней в неделю на следующий рабочий день). Во исполнение контракта 15.02.2018 ООО «Альта-К» поставлено оборудование, в том числе коммутаторы доступа Cisco WSC2960X-48LPS-L - 6 шт. Сторонами подписан акт оказанных услуг по контракту от 15.11.2017 № 507/485.ЭА.У.17. 22.01.2019 истец обратился в ООО «Сиско Солюшенз» с требованием заменить неисправный коммутатор, в ответ на которое (письмо от 22.01.2019) ООО «Сиско Солюшенз» сообщило, что продукт Cisco c серийным номером FCW2022B0М5 является поддельным, на поддельный продукт Cisco не распространяется право пользования программным обеспечением и сервисная поддержка Cisco, продажа поддельного Продукта Cisco нарушает права на интеллектуальнуюсобственность . В этой связи 31.01.2019 истцом в адрес ответчика направлена претензия № 12.3.43-2209 с указанием на то, что
152 ГК РФ . Неправомерны требования ООО « НИИ « Комплексные проблемы обогащения минералов» со ссылкой на ст. 1252 , 1407 части 4 ГК РФ. В соответствии со ст. 1 ФЗ « О введении в действие части 4 Гражданского кодекса РФ» часть 4 ГК РФ вводится в действие с 01.01.2008г. Согласно ст. 5 названного ФЗ часть 4 Кодекса применяется к правоотношениям , возникшим после введения ее в действие. По правоотношениям , возникшим до введения в действие части 4 Кодекса , она применяется к тем правам и обязанностям , которые возникнут после введения ее в действие. Как установлено из материалов дела , истец свои требования о защите деловой репутации основывает на обстоятельствах , возникших на Международной специализированной выставке , проходившей в июне 2006г. , указывает , что именно в этот период времени имело место нарушение его прав на интеллектуальнуюсобственность . Изложенное свидетельствует , что правоотношения в области охраны прав на
материалов вне установленного положениями Гражданского кодекса Российской Федерации порядка, направленного на защиту авторских прав. Суд справедливо расценил агитационные материалы с размещением в них статьи «Летний отпуск: путешествия без проблем» (факт распространения агитационного печатного материала подтверждается материалами дела и не оспаривается представителями заинтересованного лица) как нарушение законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности и, как следствие, отменил регистрацию кандидата. Заказчиком данного агитационного материала является ФИО2, следовательно, им как кандидатом, совершено при проведении агитации нарушение законодательства об интеллектуальной собственности. Решение суда в полной мере согласуется с положениями пункта 1.1 статьи 56 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", согласно которым запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальнойсобственности . Федеральному законодательству корреспондируют и разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащиеся в пункте 35 Постановления от 31 марта 2011 года N 5 "О практике рассмотрения судами дел