ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Продуктовая линейка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 19.02.2015 N 74 (ред. от 31.01.2020) "Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года"
границы НГС, миссия и видение перспектив. При разработке Основных положений Стратегии развития НГС учитывался международный опыт работы системы гарантийной поддержки субъектов МСП. Основные компоненты Стратегии развития НГС: клиенты - субъекты МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также организации инфраструктуры поддержки; (в ред. Приказа Минэкономразвития России от 25.01.2017 N 20) (см. текст в предыдущей редакции) продукты - целевая продуктовая линейка , оптимально закрывающая потребности целевых клиентских сегментов; каналы дистрибуции - каналы доведения (прямой, партнерский) отдельных элементов консолидированного объема финансовой поддержки с учетом особенностей целевых клиентских сегментов. Меры по информированию субъектов МСП и организаций инфраструктуры поддержки о программах финансовой поддержки через всех участников НГС; (в ред. Приказов Минэкономразвития России от 25.01.2017 N 20, от 04.05.2018 N 237) (см. текст в предыдущей редакции) модель управления НГС - единые критерии и стандарты работы для участников НГС. Принципы
Приказ Минэкономразвития России от 25.01.2017 N 20 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 19 февраля 2015 г. N 74 "Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года"
инвесторов, вовлеченных в сделки секьюритизации кредитов МСП, привлечения российских и иностранных инвестиций в финансирование сектора МСП и повышения привлекательности секьюритизации кредитов МСП для российских банков предусматривается предоставление АО "Корпорация "МСП" поручительств по старшим траншам выпусков СФО облигаций, осуществленных при поддержке АО "Корпорация "МСП" и АО "МСП Банк"."; дополнить новыми абзацами восьмым - десятым следующего содержания: "В соответствии с законодательством в сфере закупок и с учетом практики закупочной деятельности крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации, продуктовая линейка АО "МСП Банк" предусматривает гарантийное обеспечение: - участия субъектов МСП в закупках; - гарантий, обеспечивающих исполнение заключенного в рамках закупки договора, контракта."; абзацы восьмой - двадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым - двадцать третьим; дополнить новыми абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания: "АО "Корпорация "МСП" оказывает финансовую поддержку в форме предоставления АО "МСП Банк" поручительств и гарантий на следующие цели: - прямое кредитование целевых сегментов субъектов МСП (в том числе женское предпринимательство, предпринимательство инвалидов и
Приказ Минпромэнерго РФ от 18.09.2007 N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года"
├────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤ │ФГУП "Уральский завод │- │Вагоны трамвайные │ │транспортного │ │ │ │машиностроения" │ │ │ │(Уралтрансмаш) │ │ │ ├────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤ │Петербургский трамвайно-│Группа Дедал │Вагоны трамвайные │ │механический завод │ │ │ ├────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┤ │ Производство вагонов электропоездов │ ├────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────┤ │Демиховский │Трансмашхолдинг │Вагоны │ │машиностроительный завод│ │электропоездов │ ├────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤ │Торжокский │- │Вагоны │ │вагоностроительный завод│ │электропоездов │ ├────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┤ │ Производство вагонов метро │ ├────────────────────────┬──────────────────┬────────────────────┤ │Метровагонмаш │Трансмашхолдинг │Вагоны метрополитена│ ├────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤ │Вагонмаш │Группа Дедал │Вагоны метрополитена│ └────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘ Продуктовая линейка отечественного транспортного машиностроения закрывает практически весь спектр железнодорожной техники и городского рельсового транспорта. За прошедшие годы российскими предприятиями был освоен выпуск практически всех необходимых для транспортных организаций видов продукции. Например, на основе технологий Рижского вагоностроительного завода было освоено производство электропоездов на Демиховском машиностроительном заводе и Торжокском вагоностроительном заводе. Однако производимая в настоящее время техника, в основном, является воплощением конструкторских разработок 60 - 70 годов прошлого века. Это негативным образом влияет на производительность подвижного состава,
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
России развитие рынка электромобилей осложняется географическими и климатическими особенностями. В настоящее время электромобили способны проезжать без подзарядки не более 300 - 400 километров, в то время как, например, расстояние между крупнейшими городами России, Москвой и Санкт-Петербургом, составляет более 600 км. При этом плотность населения в России распределена неравномерно. Таким образом, в существующих условиях россияне могут использовать электромобиль только как городской транспорт, которые не будет отъезжать далеко от крупных городов. Тем не менее, недостаточное развитие продуктовой линейки электрического транспорта в дальнейшем окажет существенное влияние на экспортный потенциал, а также повысит зависимость от импортных производителей. Развитие навигационных спутниковых систем является первым и основным драйвером развития транспортной телематики. Благодаря развитию технологий и росту масштабов рынка произошло снижение стоимости навигационного оборудования и решений, что сделало их доступным для новых категорий потребителей - начался экспоненциальный рост рынка и его сегментация: навигационные чипы, оборудование, системы, решения и услуги. Возможность определения местоположения автомобиля с точностью до метров
"Методические рекомендации по подготовке документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации" (утв. Минрегионом России 01.01.2009) (вместе с "Рекомендациями к составлению бизнес-плана регионального инвестиционного проекта")
этот раздел следует включить описание продукта (продуктовой линейки <*>), который планируется к выпуску в соответствии с проектом, и анализ их конкурентных преимуществ и недостатков. -------------------------------- <*> Под продуктовой линейкой для целей настоящего Приложения понимается группа продуктов с близкими ценовыми и качественными характеристиками и общей целевой аудиторией потребителей. В разделе должна быть: а. приведена информация о доминирующей части продуктовой программы, составляющей значительную часть выручки от реализации (не требуется предоставлять детальную информацию по каждому продукту ( продуктовой линейке )), в том числе (если применимо): назначение и область применения, краткое описание и основные характеристики, наличие сертификата качества, патентоспособность и авторские права, необходимость лицензирования выпуска продукции, безопасность и экологичность продукта, утилизация после окончания эксплуатации; б. указана степень готовности продукта к выпуску и реализации (отметить, если применимо, на какой стадии развития находится продукт, к примеру, концепция, опытный образец, готовый рыночный продукт), реализовывался ли продукт ранее на российском рынке или за рубежом, опыт производства и реализации
Постановление № А03-3749/2011 от 09.02.2012 АС Западно-Сибирского округа
Рассмотрев доводы кассационной жалобы, материалы дела, проверив в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) законность обжалуемого постановления апелляционного суда по настоящему делу, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены. Как следует из материалов дела и установлено судами, между ООО «ЦНИДИ» (исполнитель) и ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (заказчик) заключен договор от 10.12.2007 № 54, согласно которому исполнитель обязался оказать заказчику услуги по анализу существующей и перспективной продуктовых линеек дизельных двигателей и агрегатов на их базе производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», оценке спроса на продукцию ОАО ХК «Барнаултрансмаш» в промышленном, судовом, тепловозном сегментах рынка, в соответствии с техническим заданием. Оказание услуг происходит в два этапа: 1 этап - оценка существующей и перспективной продуктовых линеек дизельных двигателей, 2 этап - оценка спроса на продукцию. 22.12.2009 ответчик отказался от его исполнения, ссылаясь на утрату актуальности. Поскольку ответчик от подписания соглашения о расторжении договора от 10.12.2007 №
Постановление № А40-195272/18 от 10.07.2019 Суда по интеллектуальным правам
дела мнения потребителей (опросов общественного мнения). Равно решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда, вопреки требованиям статей 170 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не содержат выводов относительно довода общества «ТД «Мираторг» о том, что антимонопольный орган, формулируя вывод о несходстве упаковок товаров общества «ТД «Мираторг» и общества «ТПК «Вилон», сопоставлял спорные товары третьего лица (их упаковки) с не конкретными товарами (их упаковками), указанными заявителем («томленное мясо» и «бургеры»), а с неконкретизированной продуктовой линейкой общества «ТД «Мираторг», а также продукцией иного производителя, не имеющей отношения к заявленным требованиям. Коллегия судей кассационной инстанции соглашается и с доводом общества «ТПК «Вилон» о том, что судами неверно истолкована вышеприведенная норма пункта 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции. Так, суды первой и апелляционной инстанций, соглашаясь с выводами административного органа, указали, что вменяемое нарушение происходило в прошедшем периоде, поэтому общество «ТД «Мираторг» могло оценить размер понесенных в результате оспариваемых действий общества «ТПК
Постановление № А79-6932/2021 от 18.07.2022 Первого арбитражного апелляционного суда
ИП ФИО1 (исполнитель) обязался оказать рекламные услуги, а ИП Форд М.В. (заказчик) обязуался принять и оплатить оказанные услуги в порядке, размере, условиях, предусмотренных договором (пункт 1.1). Стоимость согласована пунктом 2.1 в размере 20 000 руб. Приложением № 1 к договору № 38/21 от 10.03.2021 стороны согласовали перечень, объем, срок оказания и стоимость услуг по 11 этапам выполнения (пункт 1.2), а именно: 1. Проведение брифинга с клиентом - анализ конкурентов внутри рабочей группы, анализ общей продуктовой линейки клиента, анализ основных направлений в работе. 2. Разработка основных сегментов целевой аудитории и уникальных торговых предложений - разработка общего аватара целевой аудитории заказчика, анализ эффективности рабочих уникальных торговых предложений конкурентов, определение основных сегментов выявленной целевой аудитории, составление уникальных торговых предложений под каждый сегмент целевой аудитории, определение плейсментов размещения рекламы под каждый из сегментов. Итог проведенной работы: документ (xlsx) с проработанными сегментами и полученными уникальными торговыми предложениями на продукты или направления заказчика. 3. Разработка рекламного
Решение № 2-1342/2015 от 30.07.2015 Ингодинского районного суда г. Читы (Забайкальский край)
договора страхования, при отсутствии документов, подтверждающих ее размер (страхование по заявленной страховой сумме). Таким образом, заключение договора добровольного страхования от 20.12.2014 без определения страховой стоимости объекта страхования не нарушает вышеуказанных Правил страхования. При этом согласно независимой оценке ООО «Читинский независимый центр оценки и аудита» от 12.05.2014 определена стоимость дома по состоянию на 2014 год в сумме 1 908 000 рублей (л.д. ). Представленные ООО «Росгосстрах» выписка из страхового дела и комплект нормативно-методической документации « Продуктовая линейка Росгосстрах дом» в подтверждение доводов о страховании домашнего имущества установленные судом обстоятельства не опровергает, учитывая, что данная выписка ответчиком сформирована на дату 02.04.2015, и в договоре от 20.12.2014 отсутствует указание как на Продуктовую линейку, так и на заключение договора в соответствии с ней. Рассматривая исковые требования в части взыскания неустойки и руководствуясь статьей 28 Закона РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), суд приходит к
Апелляционное определение № 33-5573/16 от 16.11.2016 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
чердаке жить было нельзя, окон там не было. После продажи дома, на чердаке никаких работ не проводилось. Свидетель Е. показала, что в декабре 2012 она являлась заместителем директора Ижевского филиала 1. Затем находилась на испытательном сроке в должности директора. С 03.03.2013 по 2014 год работала директором Ижевского филиала 1, осуществляла контроль за осуществлением деятельности филиала в г.Ижевске. По процедуре заключения договора на имущественное страхование пояснила, что по домам имелись коробочные предложения, индивидуальные предложения. Имелась продуктовая линейка в компании, которая обновлялась. К. ей не знаком. При заключении договора, если страхователем заявлялось стоимость ниже 2 миллионов- могли принять на страхование без осмотра, но с полным описанием имущества, должны быть приложены документы: паспорт, свидетельство о государственной регистрации права собственности. От 2 до 4 миллионов- обязателен выездной осмотр. Свыше 4 миллионов- необходимо согласование с Департаментом. Если страхователя тариф устраивал, договор заключался. Страховую стоимость, как правило, определяет страхователь, а они соглашаются либо нет. Заключить договор