соответствия). Составление и наличие указанных документов объективно не предполагается при выполнении мероприятий по омоложению старых виноградников, и это соответственно дополнительно позволяет сделать вывод об отсутствии законодательного (нормативного) регулирования возможности субсидирования указанных мероприятий, в том числе и указанным Порядком. Отсутствие у Общества объективной возможности представления копии указанных документов вместе с заявлением о предоставлении субсидии согласно пункту «б» части 2.8 Порядка № 71 также является основанием для отказа в предоставлении субсидии. Представленный Обществом в Министерство проект на закладку виноградников не является документом на закладку виноградников, представленных к субсидированию, поскольку проект предусматривает закладку виноградников на площади 40 га, тогда как заявленная площадь для предоставления субсидий на закладку виноградников составляет 55,2 га. Проект разработан для посадки молодого виноградника корнесобственными саженцами, тогда как Общество просит предоставить субсидии на омоложенные виноградники, считая их вновь заложенными. Работы, предусмотренные актами приемки выполненных работ не соответствуют проекту на закладку виноградников, поскольку акты приемки выполненных работ предусматривают работы по
Новосибирской области для получения субсидии по указанному направлению в уполномоченный орган необходимо представить: - заявление на предоставление субсидии, - справку-расчет размера субсидии, - акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями по форме, утверждаемой приказом Минсельхоза НСО, - сведения о площади закладки многолетних насаждений и (или) площади многолетних насаждений, на которой производились работы по уходу за не вступившими в плодоношение посадками по форме, утверждаемой приказом Минсельхоза НСО, - проект на закладку многолетних насаждений или его копия, - копия сертификата соответствия. В качестве результатов получения субсидии по направлению «Возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями» предусмотрены: 1) закладка многолетних плодовых, ягодных, кустарниковых насаждений в размере 55 000 руб. на 1 га площади; 2) закладка плодовых питомников в размере 200 000 руб. на 1 га площади; 3) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение) в размере 18 869,50 руб. на
настоящего времени выявленные нарушения не устранены, что послужило поводом для обращения в суд с настоящим заявлением. В судебном заседании представитель Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики ФИО2 оставила решение на усмотрение суда, пояснив, что в ходе повторного осмотра в конце августа 2015 года было установлено, что дверной проем в несущей стене многоквартирного дома № <адрес> ответчиком заложен. В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал, указав, что работа по закладке дверного проема выполнена некачественно, проект на закладку не разработан, работа актом комиссии администрации г. Чебоксары не принята. В судебном заседании представитель ООО <1> не присутствовал. В судебном заседании представитель ООО Управляющая компания <4> не присутствовал. Судом постановлено указанное выше решение, обжалованное истцом ФИО1 на предмет отмены по мотивам незаконности и необоснованности. В апелляционной жалобе с учетом дополнений указывается на то, что акт приемки в эксплуатацию нежилого помещения № <адрес> является недействительным. ООО <1> при реконструкции помещения № жилого дома №
сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия *** на 2013-2020годы. Подп.4.3 п.4 Правил предоставления субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета и бюджета *** на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (утв. постановлением администрации *** от ***г. N175) установлено, что для получения субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям - в целях осуществления раскорчевки садов в возрасте более 30лет от года закладки, в управление сельского хозяйства *** предоставляются, в том числе заявление о предоставлении субсидий; проект на закладку нового сада на раскорчеванной площади. Управление сельского хозяйства *** запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. В соответствии с п.9 выше названных Правил основанием для отказа в предоставлении субсидий являются: - непредставление документов, указанных в Правилах; - наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Из исследованных в ходе рассмотрения дела доказательств, суд приходит к выводу, что в действиях