рамках реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 700-р проводится работа по созданию стимулирующей системы налогообложения новых инвестиционных проектов по разработке участков недр, содержащих запасы трудноизвлекаемой нефти. В краткосрочной перспективе будет продолжена работа по повышению уровня налогообложения добычи природного газа путем установления порядка исчисления НДПИ на добычу горючего природного газа в зависимости от изменения цен на газ. Кроме того, с учетом опыта применения специфических ставок НДПИ при добыче угля будет продолжена работа по подготовке предложений об установлении специфических ставок НДПИ по иным видам твердых полезных ископаемых (металлы, соли, строительное сырье и пр.), а также проработка вопроса об установлении по полезным ископаемым, доля экспорта которых превышает 50 процентов, ставки НДПИ в зависимости от мировых цен на соответствующие полезные ископаемые. Дальнейшие меры налоговойполитики будут направлены на реализацию задач в рамках достижения цели интенсификации процессов модернизации и экономического роста в стране с учетом необходимости обеспечения сбалансированности федерального
в том числе в форме снижения максимальной ставки страховых взносов. Будет завершена работа над внесенным Правительством Российской Федерации проектом федерального закона о внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части совершенствования налогообложения некоммерческих организаций и благотворительной деятельности. 2. Налоговое стимулирование развития человеческого капитала. Совершенствование системы стимулирующих вычетов при исчислении налога на доходы граждан. Первым шагом являются предложения по увеличению размера предоставляемого налогоплательщикам стандартного налогового вычета на каждого третьего и последующего ребенка. В частности, вычет в размере 3 тысячи рублей будет предоставляться на каждого третьего и последующего ребенка. Одновременно подлежит отмене действующий стандартный налоговый вычет в размере 400 рублей, предоставляемый в настоящее время для всех налогоплательщиков. 3. Мониторинг эффективности налоговых льгот. Регулярное проведение анализа востребованности установленных механизмов налогового стимулирования и налоговых льгот является одним из важнейших элементов налоговой политики , поскольку увеличение количества предоставляемых льгот в отсутствие сведений об их результативности не только приводит к выпадающим доходам
106,5 119,3 В связи с продолжающимся ростом спроса на уголь на внешнем рынке прогнозируется, что добыча угля к 2017 году увеличится до 365 млн. тонн. Росту добычи угля будут способствовать установленные Федеральным законом "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа и отдельных субъектов Российской Федерации" льготные налоговые условия для высокотехнологичных проектов, реализуемых на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, а также увеличение темпов модернизации производства. Объем экспорта угля к 2017 году увеличится до 150 млн. тонн благодаря проводимой в стране политики по развитию морской портовой инфраструктуры России. При этом угольные компании вложили значительные средства в создание собственных портовых терминалов по перевалке угля, оптимизирована логистика экспортных поставок угля, налажено взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами. Импорт угля с учетом роста потребления отечественного угля электростанциями (102% к 2013 году) к 2017 году снизится до 16
экономической зоны в Калининградской области) включило в состав внереализационных доходов (расходов) по иной (кроме основной деятельности по реализации инвестиционного проекта) хозяйственной деятельности суммы курсовых разниц, возникших в связи с приобретением иностранной валюты для выплаты дивидендов. Выводы инспекции подтверждены вышестоящим налоговым органом. Несогласие с позицией налогового органа послужило основанием для обращения общества в суд с заявленным требованием. Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», Федерального закона от 10.01.2006 № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», суды, отказывая в удовлетворении требования в указанной части, согласились с выводом налогового органа о том, что суммы курсовой разницы с учетом принятой обществом учетной политики , подлежат распределению пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. Формулируя данный вывод, суды исходили из того,
в консолидированный бюджет Удмуртской Республики к предыдущему налоговому периоду по всем реализуемым организацией проектам. Согласно части 2 статьи 2 Закона №55-РЗ сумма налогов подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме за весь период, в котором организации были предоставлены налоговые льготы, установленные пунктами 3 и 15 части 1 настоящей статьи, при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств: нарушение одного из существенных условий инвестиционного договора; несоблюдение одного или более условий предоставления налоговой льготы, установленных пунктами 3 и 15 части 1 настоящей статьи (для инвестиционных проектов). Как установлено судами, ООО «СК «Заря» является плательщиком налога на имущество организаций. Пунктом 2 Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 28.11.2016 № 1535-р «Об утверждении победителей конкурса инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций» Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики определено уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики для заключения инвестиционного
прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области; составляет проект областного бюджета; осуществляет исполнение областного бюджета; составляет отчет об исполнении областного бюджета; составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации; ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области; организует бюджетный учет средств областного бюджета; осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых из областного бюджета целевым назначением; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств; перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств; осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета; и иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовым исполнительным органом государственной власти Новосибирской области является Управление налоговой и финансовой политики Новосибирской области (постановление Губернатора Новосибирской области
35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 10.11.2020г. администрация Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края подготовила и направила в Солнцовский сельский Совет депутатов проект бюджета муниципального образования Солонцовский сельсовет на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы. 12.11.2020г. в Солнцовский сельский Совет депутатов дополнительно направлены приложения к проекту бюджета: - основные направления бюджетной и налоговойполитики МО Солонцовский сельсовет на 2021г. и плановый период 2022-2023г.г. -предварительные итоги социально-экономического развития Солонцовского сельсовета на 2021г. и плановый период 2022-2023г.г. - прогноз социально-экономического развития Солонцовского сельсовета на 2021г. и плановый период 2022-2023г.г. -источники внутреннего финансирования дефицита бюджета - пояснительную записку к бюджету Солонцовского сельсовета на 2021г. и плановый период 2022-2023г.г. - оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий