Направление 5.1. Создание и развитие приоритетных туристических направлений 5.1.1. Формирование перечня пилотных приоритетных туристических направлений для реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию туристской отрасли в 2019 - 2020 годах (Гуник В.Н.) Разработка методологии для реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию туристской отрасли Процессный III кв. Определение приоритетных территорий Процессный III кв. Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и субъектами РФ перечня пилотных приоритетных туристических направлений Процессный III кв. Разработка проектапостановленияПравительстваРФ "Об утверждении перечня пилотных приоритетных туристических направлений для реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по развитию туристской отрасли Процессный III кв. Согласование проекта Постановления Правительства с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и субъектами РФ Процессный III кв. Внесение и принятие соответствующего проекта постановления Правительства РФ Процессный III кв. 5.1.2. Обеспечение условий для создания в приоритетных туристических направлениях территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) с особым правовым режимом (Гуник В.Н.) Разработан проект Федерального закона, регулирующий создание в
результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Эксплуатация национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования путем реализации пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качеств. Наименование работ взяты из представленных коммерческих предложений, детализация и корректирование не представляется возможным. Не предоставляется возможным представить числовые значения рекомендованных показателей. В связи с особенностями функционирования системы, рекомендованные показатели неприменимы. В рамках мероприятий 2.26 (Развитие) и 2.40 (Эксплуатация) заключен один государственный контракт. Идентификатор в АИС Учета: Информационно-телекоммуникационная инфраструктура видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации на территории Российской Федерации 10.0058694 Егорова Юлия Станиславовна Начальник Управления оценки качества общего образования 74956087164 dep10@obrnadzor.gov.ru Услуги по подключению (обеспечению доступа) к внешним информационным ресурсам (телекоммуникационные услуги) 32 2.41 Эксплуатация Не задано Не задано Комплексная система объектового контроля 27 Прочее ПостановлениеПравительстваРФ "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки" N 594 от 15.07.2013 Весь документ; Иное "Государственный контракт" N 50-мз-2016
бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций соответствующим федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов. 6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться правилами, утвержденными настоящим Постановлением, при утверждении соответственно: порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг; (в ред. ПостановленияПравительстваРФ от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг. (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.06.2018 N 676) (см. текст в предыдущей редакции) Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 ПРАВИЛА
должно содержать: а) перечни инвестиционных проектов с указанием их целей, полной стоимости, сроков реализации и объема финансирования по годам (в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) по каждому инвестиционному проекту; б) плановые показатели реализации инвестиционной программы; в) план принятия к бухгалтерскому учету основных средств (в натуральном и стоимостном выражении) и нематериальных активов (в стоимостном выражении). (пп. "в" в ред. ПостановленияПравительстваРФ от 17.02.2017 N 202) (см. текст в предыдущей редакции) 45. Министерство энергетики Российской Федерации размещает на официальном сайте системы решение об утверждении инвестиционной программы не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой. Не позднее дня размещения на официальном сайте системы решения об утверждении инвестиционной программы Министерство энергетики Российской Федерации
размещения на участках лесного фонда объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры для защитных, эксплуатационных, резервных лесов. Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2021 № 3962-р утверждены изменения в перечень объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2013 г. N 849-р. Также в настоящее время в стадии рассмотрения и принятия находится подготовленный Минприроды России проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении перечня объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры для защитных, эксплуатационных, резервных лесов». Вышеуказанными нормативными документами законодатель четко определил виды капитальных объектов, некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для осуществления рекреационной деятельности в защитных лесах, эксплуатационных и резервных лесах, в том числе таких как: лыжные трассы, канатные дороги, некапитальные сооружения, включая нестационарные, некапитальные специализированные сооружения для занятий физической культурой и спортом. По мнению заявителя, данными изменениями законодатель
частью 2 статьи 4 вышеназванного закона. По второму пункту, относительно границ полос воздушных коридоров Росавиация должна представить в Правительство Саратовской области соответствующие схемы взлетных полос, а Правительство их утвердить и направить обратно. На какой стадии сейчас находится выполнение этих требований - неизвестно. Порядок установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах указанных зон, в т.ч. и вокруг приаэродромных территорий, утверждается Правительством РФ. В настоящее время Роспотребнадзором направлен в Правительство РФ проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении порядка установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах указанных зон», но до сих пор Правительством РФ не утвержден. Изложенное, свидетельствует о предпринятых истцом в досудебном порядке мерах по узакониванию строения, и невозможности это осуществить без решения суда, в связи с чем истец вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. В судебном заседании представитель истца ФИО1 поддержал исковые требования по основаниям изложенным в иске. Истец, извещенная о времени и
архитектурно- строительного проектирования. согласно пункту 4 статьи 55.30 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства осуществляется на основании результатов и материалов обследования объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями в области охраны окружающей среды, требованиями безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требованиями к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности. Судом первой инстанции установлено, что на сегодняшний день, Минстроем России разработан Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства» (по состоянию на <...>), который по состоянию на сегодняшний день находится на стадии корректировки. В связи с чем, в настоящее время Правительством Российской Федерации в установленном законом порядке не опубликованы требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства. Указанные обстоятельства подтверждаются представленным в материалы дела договора подряда на демонтаж здания за <...> от <...>.