Решение № А40-219142/19-122-1776 от 20.10.2020 АС города Москвы
РЭС той же самой радиослужбы или другой вторичной радиослужбы, которым радиочастоты могут быть присвоены позже. Как указано выше, основной целью Решения является обеспечение создания технологических сетей связи на железнодорожном транспорте на территории Российской Федерации. Определение условий, на которых выделяются радиочастоты в полосе 1785 - 1805 МГц для пользователей иных типов сетей, может осуществляться отдельными решениями ГКРЧ для каждого типа сетей. В рамках реализации перспективных проектов на железнодорожном транспорте, в том числе комплексного инновационного проекта «Цифровая железная дорога » и федерального проекта «Цифровой транспорт и логистика», в целях повышения безопасности движения поездов, внедрения инфотелекоммуникационных технологий и систем, а также для оптимизации расходов на перевозки и содержание объектов инфраструктуры и подвижного состава крайне необходимо создание цифровых высокоскоростных систем радиосвязи на железнодорожном транспорте для реализации следующих технологических сервисов: систем автоведения поездов (система автомашинист, «беспилотный локомотив»); интеллектуальных управляющих систем организации движения поездов; систем удаленной диагностики подвижного состава; систем мониторинга инфраструктуры на станциях и перегонах;
Решение № А40-170749/2020-93-1243 от 27.01.2021 АС города Москвы
экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (экспертиза электромагнитной совместимости). Решения о присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения, а также по другим обращениям граждан должны приниматься федеральным органом исполнительной власти в области связи не позднее чем через тридцать пять рабочих дней со дня обращения. В рамках реализации перспективных проектов на железнодорожном транспорте, в том числе комплексного инновационного проекта «Цифровая железная дорога » и федерального проекта «Цифровой транспорт и логистика», в целях повышения безопасности движения поездов, внедрения инфотелекоммуникационных технологий и систем, а также для оптимизации расходов на перевозки и содержание объектов инфраструктуры и подвижного состава крайне необходимо создание цифровых высокоскоростных систем радиосвязи на железнодорожном транспорте для реализации следующих технологических сервисов: - систем автоведения поездов (система автомашинист, «беспилотный локомотив»); - интеллектуальных управляющих систем организации движения поездов; - систем удаленной диагностики подвижного состава; - систем мониторинга инфраструктуры