ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проектная деятельность в субъектах рф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-18724/19-79-163 от 14.05.2019 АС города Москвы
передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Вывод Комиссии ФАС о наличии в действиях (бездействии) Учреждения нарушения ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции не обоснован в связи со следующим. Главой 2 ГрК РФ регулируются правоотношения в части полномочий органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Перечень полномочий органов государственной власти РФ, указанный в статье 6 Градостроительного кодекса РФ, является открытым. Перечни полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления указаны соответственно в статьях 7 и 8 ГрК РФ как закрытые. Так согласно статье 7 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся: 1)подготовка
Постановление № 17АП-10532/2022-АК от 27.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ 69-ФЗ. Таким образом, в случае отсутствия Общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации, отсутствия формирования проектной публичной инициативы и отсутствия планируемых исполнительным органами государственной власти инвестиционных проектов, в отношении которых предполагается заключение соглашений о защите и поощрении капиталовложений, отсутствие утвержденной формы декларации не нарушает права и интересы неопределенного круга лиц - субъектов предпринимательской деятельности, заинтересованных в развитии инвестиционных проектов и заключении соглашений о защите и поощрении капиталовложений. На основании изложенного, апелляционная коллегия находит верными доводы Правительства о том, что на сегодняшний день требование Федерального закона № 69-ФЗ о принятии Порядков в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и одновременно отсутствие таких общих требований к правовым актам по пунктам 1, 2, 3 части 7 статьи 4 Федерального закона № 69-ФЗ влечет невозможность принятия таких Порядков в соответствии с требованиями федерального законодательства в субъектах РФ , а их принятие будет являться нарушением со стороны Правительства Пермского края действующего законодательства Российской