рабочей позы. Использование регулировок положения сидения и органов управления для принятия оптимальной рабочей позы. Назначение органов управления, приборов и индикаторов. Подача сигналов, включение систем очистки стекол, аварийной сигнализации, регулирование системы вентиляции. Приведение в действие и освобождение стояночной тормозной системы. Действия при срабатывании аварийных сигнализаторов, аварийных показаниях приборов. Приемы действия органами управления. Скорость движения и дистанция. Изменение скорости на поворотах, разворотах и в ограниченных проездах. Встречный разъезд на улицах с небольшим и интенсивным движением. Проезд железнодорожных переездов . ТЕМА 1.2. Дорожное движение Эффективность, безопасность и экологичность дорожно-транспортного процесса. Факторы, влияющие на безопасность. Определяющая роль квалификации тракториста в обеспечении безопасности дорожного движения. Стаж тракториста как показатель его квалификации. Обеспечение безопасности и экологичности дорожного движения. Требования по безопасности движения, предъявляемые к самоходной машине. ТЕМА 1.3. Психофизиологические и психические качества тракториста Зрительное восприятие. Поле зрения. Восприятия расстояния и скорости самоходной машины. Избирательность восприятия информации. Направления взора. Ослепление. Адаптация и восстановление световой чувствительности. Восприятие
5. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Общие правила проезда перекрестков. Нерегулируемые перекрестки. Перекрестки неравнозначных и равнозначных дорог. Порядок движения на перекрестках неравнозначных и равнозначных дорог. Регулируемые перекрестки. Взаимодействие сигналов светофора и дорожных знаков. Порядок и очередность движения на регулируемом перекрестке. Очередность проезда перекрестка, когда главная дорога меняет направление. Действия водителя в случае, если он не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное) и при отсутствии знаков приоритета. ТЕМА 6. ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ Железнодорожные переезды. Разновидности железнодорожных переездов. Устройство и особенности работы современной железнодорожной сигнализации на переездах. Порядок движения транспортных средств. Запрещения, действующие на железнодорожном переезде. Опасные последствия нарушения правил проезда пешеходных переходов и железнодорожных переездов. Практическое занятие по темам 5 - 6. Решение комплексных задач. Разбор типичных дорожно-транспортных ситуаций с использованием технических средств обучения, макетов, стендов и т.д. Развитие навыков прогнозирования в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченного обзора. Действия водителя при вынужденной остановке на железнодорожном переезде.
и пешеходных переходах, в транспортном потоке и в условиях ограниченной видимости, на крутых поворотах, подъемах и спусках, при буксировке. Управление транспортным средством в сложных дорожных условиях и в условиях недостаточной видимости. Способы парковки и стоянки транспортного средства. Выбор скорости и траектории движения в поворотах, при разворотах и в ограниченных проездах в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства. Выбор скорости в условиях городского движения, вне населенных пунктов и на автомагистралях. Обгон и встречный разъезд. Проезд железнодорожных переездов . Преодоление опасных участков автомобильных дорог: сужение проезжей части, свежеуложенное покрытие дороги, битумные и гравийные покрытия, затяжной спуск и подъем, подъезды к мостам, железнодорожным переездам и другим опасным участкам. Меры предосторожности при движении по ремонтируемым участкам дорог, применяемые при этом ограждения, предупредительные и световые сигналы. Особенности движения ночью, в тумане и по горным дорогам. Условия потери устойчивости транспортного средства при разгоне, торможении и повороте. Устойчивость против опрокидывания. Резервы устойчивости транспортного средства. Пользование дорогами
по повышению профессионального мастерства водителей. 8. Ведение учета проведения инструктажей водителей: об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте; о состоянии погодных условий; о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; о порядке стоянки, охраны транспортных средств; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, стационарных постов Государственной инспекции безопасности дорожного движения, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проездажелезнодорожныхпереездов и путепроводов; об особенностях перевозки пассажиров и детей в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации и Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (в случаях, когда юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем такие перевозки осуществляются); об особенностях обеспечения безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных условий; об особенностях перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, требованиями, установленными приложениями A и B Европейского
внутренних дел Российской Федерации о принимаемых ими мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. 3. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации до 1 января 1997 г. представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях изменений, касающихся повышения ответственности должностных лиц и водителей за нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации при проезде железнодорожных переездов . 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации: рассмотреть в октябре - декабре 1996 г. положение с обеспечением безопасности дорожного движения, особенно с перевозками детей в сельской местности, организовать с учетом местных условий разработку и осуществление конкретных мероприятий, направленных на строгое выполнение перевозчиками, дорожными и коммунальными органами установленных норм безопасной перевозки людей, повышение требовательности территориальных контрольных органов к соблюдению этих норм; ускорить строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог с
кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью (далее – ООО) «Управление, производство, технологии, комплектация – Гирсово» (далее – Общество) и индивидуальному предпринимателю ФИО4 (далее - ФИО4) об устранении препятствий права пользования сервитутом, установленным решением Ленинского районного суда города Кирова от 19.03.2019 по делу № 2-55/2019, а именно: - обязать ответчиков своими силами и за свой счет восстановить дорожное покрытие в районе железнодорожных путей (проход/ проезд через железнодорожные пути, подъездной путь до и после железнодорожного переезда ) на части земельного участка, обремененного сервитутом, в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда; - обязать ответчиков своими силами и за свой счет обеспечивать круглосуточный беспрепятственный проезд через шлагбаум транспортных средств истцов, их сотрудников, арендаторов и клиентов (контрагентов) к их имуществу; - обязать ответчиков воздержаться от совершения действий по возведению препятствий (зданий, сооружений, строений, в том числе заборов, ограждений, пропускных пунктов, шлагбаумов и т.д.), преследующих
делам об установлении сервитута на земельный участок, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.04.2017, пришли к выводу о необходимости установить в пользу Птицефабрики сервитут в отношении части земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0040404:482 и 50:22:0040404:8403, принадлежащих на праве собственности обществу «Томилино», в целях обеспечения проезда и прохода к принадлежащему Птицефабрики на праве собственности земельному участку. Суды исходили из того, что согласно заключению судебной экспертизы установление сервитута по предложенному Птицефабрикой варианту через земельные участки с кадастровыми номерами 50:22:0040404:482 и 50:22:0040404:8403 является наиболее оптимальным и наименее обременительным; поскольку в границах земельного участка с кадастровым номером 50:22:0040404:237, принадлежащего на праве собственности обществу «ЖД Томилино», расположен действующий железнодорожныйпереезд , который не соответствует организации и безопасности дорожного движения, установление сервитута через указанный земельный участок для прохода и проезда к земельном участку Птицефабрики не представляется возможным. Суд округа признал выводы суда первой инстанции законными и обоснованными. Доводы кассационных жалоб не опровергают приведенные выводы судов,
тяги - структурного подразделения Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО РЖД) (далее - тепловоз) и грузового автомобиля самосвал марки «FOTON» государственный номер H856RT 56RUS (далее автомобиль) под управлением водителя ФИО6 В соответствии со справкой о ДТП от 18.03.2011 г., виновным лицом в совершении ДТП признан водитель автомобиля ФИО6, который совершил правонарушение по п. 15.3 Правил дорожного движения (далее – ПДД) и по ч. 1 ст. 12.10 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации – проезд железнодорожных переездов (т. 1 л.д. 54). В результате вышеназванного ДТП тепловозу 2ТЭ-10М№652 причинены механические повреждения. Данное событие признано страховым случаем. ОАО "СО "ЖАСО" в соответствии со страховым актом № 456 от 14.07.2011, протоколом заседания комиссии по страховым выплатам от 15.07.2011, заявлением о выплате страхового возмещения, заключением ООО "Экспертиза" по платежному поручению от 22.07.2011 N 86678 выплатило страхователю (ОАО "РЖД) 4 472 741 руб. (л.д.19-22,47-52, 55, 56, 59, 61,86-93 т.1). Собственником автомобиля на момент ДТП являлся
дорожно-транспортное происшествие, а именно: 18.03.2011 на *** между тепловозом *** и грузовым автомобилем самосвал марки "***" государственный номер *** под управлением водителя ФИО5 (виновник ДТП), транспортное средство- самосвал, принадлежащего ГАПОУ «ОАТК» ИМ. В.Н. Бевзюка. В соответствии со справкой о ДТП от 18.03.2011, виновным лицом в совершении ДТП признан водитель автомобиля ФИО5, который совершил правонарушение по п. 15.3 Правил дорожного движения (далее - ПДД) и по *** Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации - проезд железнодорожных переездов . Данный факт также подтверждается административным материалом по факту ДТП от 18.03.2011, в том числе, протоколом об административном правонарушении ***, согласно которому водитель автомобиля, принадлежащего ФГОУ СПО «Оренбургский автотранспортный техникум» (далее - автотехникум), в нарушение пункта 15.3 ПДД управляя автомобилем двигался через железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора; протоколом осмотра места происшествия *** от 18.03.2011, объяснениями водителя автомобиля ФИО1, который подтвердил, что являлся сотрудником ФГОУ СПО «Оренбургский автотранспортный техникум» 18.03.2011 г. осуществлял перевозки