ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Профессиональный стандарт спортивный психолог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические указания по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации, реализующей программы среднего профессионального образования, за 2017 г. (форма N СПО-Мониторинг)" (утв. Минобрнауки России 16.05.2018 N 06-1547вн)
интернатов для проживания обучающихся <13> (строка 06); общежитий (строка 07). -------------------------------- <12> Многофункциональный центр прикладных квалификаций (учебный центр профессиональной квалификации) - структурное подразделение организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ, разработанных на основе профессиональных стандартов (квалификационных требований). <13> В структуре образовательных организаций, реализующих интегрированные образовательные программы в области искусств. По строкам 08 - 10 показываются подразделения, обеспечивающие реализацию отдельных направлений воспитательной деятельности (направленной на формирование у обучающихся личностных и социально значимых качеств, обеспечивающих их интеграцию как будущих специалистов в социально-экономическое и социокультурное пространство) образовательной организации: культурно-досуговые центры - молодежные центры, центры досуговой деятельности, творческие и художественные мастерские и др. (строка 08); студенческие спортивные клубы (строка 09); подразделения инновационной деятельности, созданные в различных организационных формах - бизнес-инкубаторы, технопарки, клубы изобретателей и др. (строка 10). Подразделение по графе 3 учитывается, если оно: - образовано во исполнение распорядительного акта образовательной организации (приказ, распоряжение) и осуществляет деятельность
Решение № А56-93516/18 от 07.11.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
подтверждающие: - квалификацию тренера в части образования - копии дипломов о соответствующем среднем/высшем профессиональном образовании согласно Федеральныму закону от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Приказу Минтруда России от 07.04.2014 № 193н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер», Приказу Минздравсоцразвития РФ от 15.08.2011 № 916н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», - опыт работы в качестве квалифицированного тренера боевых искусствне ниже мастера спорта с опытом работы с несовершеннолетними и молодежью – приведенные в заявке в отношении Старосельцева С.А., Чамарина К.К., Кулагина В.А. договоры, предметом которых является «возмездное оказание услуг по проведениюфизкультурно-спортивных занятий с несовершеннолетними и молодежью14-19 лет - участниками военно-спортивных сборов, проводимых в периодс 01.06.2018 года по 31.08.2018 года», не служат подтверждением опыта работыв качестве квалифицированного тренера боевых искусств; справки от лица -участника конкурса - не служат подтверждением опыта работыс
Решение № А40-61677/13 от 01.08.2013 АС города Москвы
почты, копии положений о структурных подразделениях; о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения; об образовательных стандартах и требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (при их наличии) (включая копии таких образовательных стандартов и требований); о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, уровень образования, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания); о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения; об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в
Апелляционное определение № 2-9/20 от 30.03.2021 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
быть направлена на: формирование и развитие творческих способностей обучающихся; удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно - патриотического, трудового воспитания обучающихся; выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности; профессиональную ориентацию обучающихся; создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; формирование общей культуры обучающихся; удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Как установлено судом