ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прогнозирование налоговых доходов администрируемых - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 11.02.2016 N ММВ-7-1/73@ "Об утверждении Положения об Аналитическом управлении Федеральной налоговой службы"
части предоставления статистической налоговой отчетности и информации о начисленных, поступивших налогах, сборах и суммах задолженности по ним. 3.8. Организует работу Службы по размещению данных статистической налоговой отчетности в Единой межведомственной информационно-статистической системе. 3.9. Разрабатывает методологию и организует работу по анализу и прогнозированию поступлений администрируемых Службой доходов в бюджетную систему Российской Федерации. 3.10. Осуществляет комплексный анализ факторов, влияющих на динамику показателей налоговой базы и поступлений администрируемых Службой доходов (социально-экономические показатели Российской Федерации, макроэкономические показатели зарубежных стран, конъюнктура на мировых рынках, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах). 3.11. Осуществляет мониторинг и анализ исполнения доходных частей бюджетов по уровням бюджетной системы Российской Федерации. 3.12. Осуществляет оценку и прогнозирование поступлений администрируемых Службой доходов бюджетной системы (консолидированного бюджета и федерального бюджета) Российской Федерации на текущий (отчетный), очередной год и плановый период. 3.13. Осуществляет прогнозирование и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации поквартального и помесячного распределения администрируемых Службой годовых доходов федерального
Определение № А34-327/08 от 26.02.2008 АС Курганской области
90 от 09.01.2008 года, Просеков И.В., зам. начальника юридического отдела, доверенность № 1778 от 26.02.2008 года, от Администрации Куртамышского района: явки нет, уведомление в деле, установил: Прокурор Курганской области обратился в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Курганской области по неосуществлению прогнозирования поступлений средств от налога на доходы физических лиц и предоставления проектировки поступлений на очередной финансовый год в Администрацию Куртамышского района Курганской области незаконным, обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Курганской области предоставить в Администрацию Куртамышского района проектировки поступлений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год с 01.01.2008 по 31.12.2008. Заинтересованным лицом указана Администрация Куртамышского района. В порядке части 7 статьи 11 Арбитражного процессуального кодекса РФ представителями налогового органа производилась фиксация предварительного судебного заседания с помощью средств звукозаписи. Администрация Куртамышского района о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, явку представителя
Решение № А19-24980/06 от 13.12.2006 АС Иркутской области
НК РФ в сумме 4 367 рублей 40 копеек. В судебном заседании, представители налогоплательщика так же пояснили суду, что предусмотренный Положением об учетной политике общества раздельный учет по каждому структурному подразделению, на которое ссылается налоговый в оспариваемом решении, ведется для установления показателей и прогнозирования деятельности общества, а не для налогового учета. При исчислении налога налогоплательщик руководствовался порядком заполнения налоговой декларации, форма которой утверждена Приказом МНС РФ от 21.11.03г. № БГ-3-22/648. Позицию налогоплательщика суд считает обоснованной и не принимает доводы налогового органа, указанные выше, по следующим основаниям. Статьей 346.26 НК РФ установлены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых устанавливается система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход , где так же указано, что при осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом в соответствии с главой 26.3 НК РФ, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности. Согласно статье 346.28 НК РФ налогоплательщиками ЕНВД являются
Решение № 2А-383/20 от 10.01.2020 Киселевского городского суда (Кемеровская область)
состав, с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение. («ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований» (Том 1. Центральный федеральный округ) (утв. Приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-ст) (с учетом Изменений 1/2013 - 380/2019). Исходя из требований п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В соответствии со ст. 13 Налогового кодекса Российской Федерации налог на доходы физических лиц относится к федеральным налогам. Статьями 56, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в бюджет субъектов Российской Федерации подлежит зачисление налога на доходы физических лиц по нормативу 85%,